Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Август 2025, 15:55:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

История тюнинга гродненских авто

Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimonson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +103/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2842


Tuning Garage Grodno (TGG - уррааааааааа мы естььь

Просмотр профиля Email
« Ответ #780 : 16 Март 2009, 19:14:54 »

ну машинка будет еще по идеи перекрашиваться в ярко фиолетовый цвет, а насчет ориджинала, тут не то пальто, тут морда старая стояла, всю морду полностьюб переделываем, все уже от нового форда, так называемой улыбки, ну всё равно, учтём
Записан

Все для тюнинга автомобилей, от шпилек до обвесов 8(025) 73-44-666 ЛАЙФ а также на сайте WWW.TGG.MY1.RU
  [url=http://forum.grodno.net/YaBB
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #781 : 16 Март 2009, 20:31:10 »

а дисочки эти остаюся?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #782 : 16 Март 2009, 20:47:20 »

пока что автос ниочём) Подмигивающий
Записан
Calibra fanat
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372


Управляю мечтой! Я рад.

Просмотр профиля Email
« Ответ #783 : 16 Март 2009, 20:51:01 »

Зелёный Прелюд раньше был чёрным и часто гонял в городе. Потом мы примерно в одно время ушли на тюнинг. Прел выехал. я заканчиваю.
Записан


Калибра Гром
dimonson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +103/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2842


Tuning Garage Grodno (TGG - уррааааааааа мы естььь

Просмотр профиля Email
« Ответ #784 : 16 Март 2009, 21:37:49 »

а дисочки эти остаюся?
диски буду оставлять, они на самом то деле не черные, конечно да можно было бы по ободу покрасить еще серебристым или другим цветом. , ну советуйте. А так вообще цвет вначале ложилась черная краска, а поверху ярко красный металлик, получилось неплохо, на солнышке если чистые смотряться ниче. Ну и фирма вроде не совсем плохая, главное не китай, добротная немецкая фирма Ronal, диски сами с версии RS, шильдики закрасил так как потрепались уже сильно со временем, да легкие они. А Ronal как я знаю делает диски и для версий Brabus, AMG - ну в нэте так сказано, думаю это уже хоть какой то показатель
Записан

Все для тюнинга автомобилей, от шпилек до обвесов 8(025) 73-44-666 ЛАЙФ а также на сайте WWW.TGG.MY1.RU
  [url=http://forum.grodno.net/YaBB
Eugen Notc
Почетный гродненец
*****

Репутация: +112/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2725


Просмотр профиля Email
« Ответ #785 : 16 Март 2009, 23:40:18 »

2 dimonson
Если не секрет во сколько передняя оптика на форда обошлась?
Записан

dimonson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +103/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2842


Tuning Garage Grodno (TGG - уррааааааааа мы естььь

Просмотр профиля Email
« Ответ #786 : 16 Март 2009, 23:56:26 »

2 dimonson
Если не секрет во сколько передняя оптика на форда обошлась?
ОПТИКА ВСТАЛА В 300УЁВ, НАДО БУДЕТ, ЗАКАЖУ НА ЛЮБУЮ МАШИНКУ
Записан

Все для тюнинга автомобилей, от шпилек до обвесов 8(025) 73-44-666 ЛАЙФ а также на сайте WWW.TGG.MY1.RU
  [url=http://forum.grodno.net/YaBB
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3947


Просмотр профиля Email
« Ответ #787 : 17 Март 2009, 12:02:48 »

С мотором будет чего-нибудь вытворяться? Капот таким и останется?
Записан
dimonson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +103/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2842


Tuning Garage Grodno (TGG - уррааааааааа мы естььь

Просмотр профиля Email
« Ответ #788 : 17 Март 2009, 12:51:32 »


с мотором пока ничего, но на перспективу конечно же надо, капот да, будем еще доделывать, будет открывать именно так, как на фотках, поставим четрые замка спортивных с пружинами, два аммортизатора и четрые или два подъемных механизма, ну и кконечно еще аккуратно его с точки зрения эстетического девести до ума, пока что очень грубовато смотриться
Записан

Все для тюнинга автомобилей, от шпилек до обвесов 8(025) 73-44-666 ЛАЙФ а также на сайте WWW.TGG.MY1.RU
  [url=http://forum.grodno.net/YaBB
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #789 : 17 Март 2009, 12:58:47 »

сделали бы капот не квадратным где разрез, а с какимнибудь абстрактным узором
Записан
dimonson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +103/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2842


Tuning Garage Grodno (TGG - уррааааааааа мы естььь

Просмотр профиля Email
« Ответ #790 : 17 Март 2009, 17:51:42 »

можно было, ну уже так слишком сильно извращаться не хотелось, я видел на фотках бмв 7-ку в арабских эмиратах сделали, ну там уже заслишком конечно
Записан

Все для тюнинга автомобилей, от шпилек до обвесов 8(025) 73-44-666 ЛАЙФ а также на сайте WWW.TGG.MY1.RU
  [url=http://forum.grodno.net/YaBB
basik323one
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639


Заливка стяжки и подготовительные работы

S Просмотр профиля Email
« Ответ #791 : 31 Март 2009, 16:40:05 »

2 dimonson
Если не секрет во сколько передняя оптика на форда обошлась?
ОПТИКА ВСТАЛА В 300УЁВ, НАДО БУДЕТ, ЗАКАЖУ НА ЛЮБУЮ МАШИНКУ
На мазду 323С 96-го скока будя стоить и как быстро сможеш привезти?
Записан
ice
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +163/-0
Offline Offline

Сообщений: 1078


Grodno the Best

Просмотр профиля
« Ответ #792 : 31 Март 2009, 18:17:18 »

vesna proekty stali poevlatsa Подмигивающий
Записан
◄Μ0T0R™►
Настоящий гродненец
****

Репутация: +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 868


▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

Просмотр профиля
« Ответ #793 : 01 Апрель 2009, 09:42:01 »

vesna proekty stali poevlatsa Подмигивающий
ага и гродненский тюнинг начал потихому раскручиваться Улыбка
Записан

FM III driver
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #794 : 01 Апрель 2009, 10:58:44 »

то то результатов тунинга я не вижу на гонках всё теже авто выигрывают что и в прошлом году
Записан
dimonson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +103/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2842


Tuning Garage Grodno (TGG - уррааааааааа мы естььь

Просмотр профиля Email
« Ответ #795 : 01 Апрель 2009, 11:23:46 »

ну это до поры до времени, скоро доделаеться хороший конкурент для дрэга, потом фотки выставлю Mitsubishi Eclipse Turbo G1
Записан

Все для тюнинга автомобилей, от шпилек до обвесов 8(025) 73-44-666 ЛАЙФ а также на сайте WWW.TGG.MY1.RU
  [url=http://forum.grodno.net/YaBB
ice
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +163/-0
Offline Offline

Сообщений: 1078


Grodno the Best

Просмотр профиля
« Ответ #796 : 03 Апрель 2009, 03:25:29 »

vykladyvajte fotki etogo Forda po mere prodvizeniya raboty!
Записан
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3947


Просмотр профиля Email
« Ответ #797 : 07 Апрель 2009, 00:25:46 »

Вчера видел этого Форда на правонабережной. Мжет я плохо смотрел, но по-моему на нём стоял цельный капот, не разрезанный по середине....
Записан
dimonson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +103/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2842


Tuning Garage Grodno (TGG - уррааааааааа мы естььь

Просмотр профиля Email
« Ответ #798 : 07 Апрель 2009, 18:26:27 »

пока надо ездить просто поставили другой капот да и так поставили что теперь еще и стекло нужно ставить Смеющийся да, неприятная вещь открывание капота на скорости

Добавлено: 07 Апрель 2009, 18:26:30
пока надо ездить просто поставили другой капот да и так поставили что теперь еще и стекло нужно ставить Смеющийся да, неприятная вещь открывание капота на скорости
Записан

Все для тюнинга автомобилей, от шпилек до обвесов 8(025) 73-44-666 ЛАЙФ а также на сайте WWW.TGG.MY1.RU
  [url=http://forum.grodno.net/YaBB
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #799 : 08 Апрель 2009, 09:17:43 »

Видел вчера Эскорта, вроде со стеклом был
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
ღBe$ღ
Я не прогибался и не прогнусь, не унижался - если я ушел то не вернусь, я никогда не просил и я не буду просить, я так жил, живу и буду жить!!!!!!!
Почетный гродненец
*****

Репутация: +266/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322


PavelBes Просмотр профиля Email
« Ответ #800 : 08 Апрель 2009, 18:55:02 »

А где эти два авто
Жук у кореша , должен был уже перекрасить. Реклама будеть тажа , только цвет будет со вспышкой.
Записан

dimonson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +103/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2842


Tuning Garage Grodno (TGG - уррааааааааа мы естььь

Просмотр профиля Email
« Ответ #801 : 08 Апрель 2009, 19:39:41 »

неа, вчера стекло то было, только было то оно всё в паутинке Смеющийся, сегодня уже уплатив 90 у.е. на нём появилось новое
Записан

Все для тюнинга автомобилей, от шпилек до обвесов 8(025) 73-44-666 ЛАЙФ а также на сайте WWW.TGG.MY1.RU
  [url=http://forum.grodno.net/YaBB
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #802 : 29 Апрель 2009, 09:50:11 »

Видел вчера Эскорта, вроде со стеклом был
Вчера зафоткал Эскорта на Социалке, бампер задний under construction

Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #803 : 29 Апрель 2009, 19:35:26 »

toze videl v zivuiu.tak ni 4e poka osobennogo.dozdems9 kogda vse dodelaets9 i pokrasits9 Улыбка
Записан

dimonson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +103/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2842


Tuning Garage Grodno (TGG - уррааааааааа мы естььь

Просмотр профиля Email
« Ответ #804 : 30 Апрель 2009, 00:20:15 »

бамперок еще надо делать и делать, да еще куча работы по кузовщине, а времени мля как мало Плачущий а так хоцца побыстрее уже покрасить, и добраться ставить в него музыку которая уже запылилась на полках Улыбка, ну будем стараться. Ты бы сказал что фоткаешь я бы хоть улыбнулся Смеющийся
Записан

Все для тюнинга автомобилей, от шпилек до обвесов 8(025) 73-44-666 ЛАЙФ а также на сайте WWW.TGG.MY1.RU
  [url=http://forum.grodno.net/YaBB
ღBe$ღ
Я не прогибался и не прогнусь, не унижался - если я ушел то не вернусь, я никогда не просил и я не буду просить, я так жил, живу и буду жить!!!!!!!
Почетный гродненец
*****

Репутация: +266/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322


PavelBes Просмотр профиля Email
« Ответ #805 : 03 Май 2009, 00:09:12 »

Давай Делай красоту!
Записан

Calibra fanat
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372


Управляю мечтой! Я рад.

Просмотр профиля Email
« Ответ #806 : 03 Май 2009, 13:38:32 »

Calibra fanat и его Opel Calibra - расскажу через что прошёл

Тюнинг…какое понтовое слово. Ребята когда его слышат, начинают представлять, как у них тюнингованная машина, красивые девочки рядом с ней и куча провожающих взглядов. Я не исключение)))
Я всегда хотел тюнингованную машину, но финансово не мог раньше себе это позволить. Купив Калибру я просто ездил на ней, кайфовал, но внутри играло чувство неудовлетворённости на 100% - причина этому вид машины. Когда мы катались с другом на двух Калибрах я ощущал что немного заламываюсь. У него – обвес, диски, заниженная подвеска. У меня всё по простому и только аэрография на капоте радовала. Но аэрографией сыт не будешь.
   Главное в тюнинге - это правильная последовательность процессов. Обдумывание что за чем - чтобы потом не ломать уже сделанное чтобы выполнить новое.
Весь свой тюнинг я делаю по возможности своими руками, минимум чужой помощи. Черпаю теорию из интернета и знакомых.

Такой она была изначально, когда я её купил.



В меру броская, тюнингованный бампер без сеток, высокопрофильная мясистая резина, задрана как джип….мрачный вид. Радовал год 97 – самая молодая в Гродно, но в гриву ей давали до меня.
   Самым первым делом я откапиталил двигатель. Он был изношен примерно на 40%. Можно было ещё ездить и ездить, но у меня натура такая – всё должно быть идеальным (насколько у меня хватает терпенья)
   Помимо капиталки я отполировал голову, поршня и впускной коллектор. Долгими вечерами в гараже я драил наждачками эти элементы до 1000-ного размера а потом пастой гойя (иди гоя). Результат? ОФИГЕННЫЙ. Когда собирали мотор то ребята фотографировались с воскликами о том, что такое видят впервые. Но красота красотой, зато как машина поехала! Она стала резвее, тяговитее. При полной загрузке она едет без напряга. Ещё бы – никаких препятствий при впуске. После капиталки вернулись её родных 136 коней, а после полировки думаю 140 есть точно. Машина стала работать басистее, приятней. Оригинальное синтетическое масло GM в двигатель, коробку и гидроусилитель тоже радует.
   Поездив на откопиталенном моторе я принялся за стайлинг:
Калибра - это Опель, и ни для кого не секрет что он гниёт. Моя Калибра самая молодая в Гродно. 97 год, в этом году сошли с конвеера эти модели.
Август 2008 года. Я впервые разобрал на участке своего дома свою машину. Было снято почти всё: бампера, защита арок, весь салон (кроме торпеды и потолка), фары и т.д.







   После разборки я понял, что кузов у меня очень даже живой. Меня это обрадовало. Ещё бы – Опель 97 года без значительной коррозии. Поснимав всё я первым делом занялся арками. Помыл их водой от грязи, затем почистил дрелью вместе со щёткой кромки и места где был налёт ржавчины. Затем обработал зачищенные места преобразователем ржавчины. После обработки всё обезжирил и погрунтовал обработанные места в три слоя. 





Передние крылья снять просто, вот и снял чтобы не париться (для обработки изгутри)



После грутнования я промазал арки и крылья мастикой БИКОР. Это такая мастика типа смолы. Сохнет зараза долго, но терпенье было, и наложил я три слоя этого БИКОРА. Каждый день чумазый как чёрт, зато приятно.
 


    После обработки арок я принялся за пол в салоне. В Калибрах одна из болезней – это резиновые заглушки в днище машины, которые со временем трухлеют и пропускают в салон влагу. Самый верный способ – это заварить их нафиг.



После заварки я прогрунтовал пол и обработал сверху Гравитексом.
После салона нужно было снова браться за БИКОР…не хотелось, но надо Федя…надо!
Загнал машину на яму и приступил чистить, обезжиривать и промазывать всё днище.
 




Пока сохла мастика, я узнал, что мой знакомый продаёт антикрыло от Toyota Celica. Купил, привёз домой и выяснилось, что он заширокий. Но так как спойлер разборный, я его укоротил и примерял на машину. Обматал центральную часть простынёй, чтобы не царапалась (она у меня под карбон).







    Шли недели…голова полна идей. Приходилось наперёд предугадывать процесс, чтобы не было застоя. И вот приходит письмо с почты о том, что прибыл мой заказ с Польши с сайта http://www.moman.pl . Приборка пришла! Обрадовался я, и на следующий день поехал забирать



Честно говоря – представлял её более громоздкую))) Почитав в Интернете как правильно разобрать приборную панель принялся за дело





Покрасил стрелочки спец. краской, которая шла в комплекте



Наклеил новые шкалы
 




Сильно не мучался и через несколько дней получил сногсшибательный результат!





Днище закончено….и чтобы время не терять, решил покрасить суппорта. Зачистил их дрелью с металлической насадкой, обезжирил и покрасил краской с баллончика “Для суппортов” которая облезла через месяц. Потом я всё содрал и покрасил обычной красной эмалью. Вот это действительно крепкая краска в сравнении с баллончиком. На фото видно что закрашено всё. Это ещё когда красил баллончиком, но я не парился, т.к. подвеска под замену и колодки.



     И тут у меня наступает финансовый кризис((( Но время терять нельзя. Решил осуществить давнюю задумку, которую когда-то видел в интернете на одной из калибр – это передняя оптика. Залез в долг, купил светодиодную полосу. Разобрал свои фары, почистил, обезжирил стёкла и принялся вставлять ленту.



Пробовал и двухсторонней клеющейся лентой прикрепить, и суперклеем – бесполезно. Решил на прозрачный силикон. Подключил всё это дело к габаритам и опля!!!! Гламурная передняя оптика, то что хотел.
 




    Подустал, сижу на работе и размышляю о предстоящих работах над машиной



   Спустя несколько дней мне позвонил мой приятель и сказал: “Прибыл твой заказ с Проспорта”. Наконец-то, обрадовался я. Руль и ручка КПП – первый заказ с этой конторы. Прямиком из Москвы в Гродно.





Добавлено: 03 Май 2009, 07:50:07
На работе мне выточили переходник под руль и я принялся ставить это всё добро. Устал пока снял родной руль….а надо было всего один раз хорошенько стукнуть по нему.



Денег пока не ожидалось и я принялся за когда-то купленный выпускной коллектор. Хотел навести красоту на нём. Принялся полировать. Процесс полировки был уже знаком, после двигателя. Наждачками от большой до тысячной, сверху пастой гоя и термостойким лаком.
 


Бедные мои пальцы….

   Прошло некоторое время, диски какие я хотел найти не могу….расстраиваюсь нереально. И тут как Бог мне послал….в сервисе у знакомого я встречаю парня на Коррадо с красивыми дисками. После разговора с ним я решил их обменять на свои с моей доплатой. 17-е бэушные диски, которые красиво подходили к моей калибре.
 




Судя по их виду – они повидали жизнь. Но я же люблю всё возрождать. Сперва я отдал их на пескоструйку, затем раскатал один диск и после принялся приводить в порядок.
Царапины, сколы и мелкие впадины я зашпатлевал.



Затем грунтовка, замывка грунтовки, покраска и лаком сверху. Обалденный результат.



Теперь диски лежат в гараже и ждут свой день, а тем временем я взялся за распорки. На работе много хороших знакомых. Я начертил что мне надо
 


Через три дня я имел две регулируемых распорки. На перед и на зад)))
Процесс установки распорок



Вымеряем



привариваем шпильки



окончательная сварка
 


После приваривания я разжал их до определённого усилия.

Шумо и виброизоляция салона.
Калибра не имеет сверх приятной шумоизоляции. Поэтому я решил: делать так с умом. С Проспорта была привезена шумо и виброизоляция. 20 листов вибры и 15 листов шумки. Честно? Задолбался))) Это не сложно, даже интересно. Но парню с ростом 197 см полазить на корточках (а то и раком) в салоне Калибры дело не из лёгких. Вечерами после работы я лазил в салоне, потом болит спина. Завтра повторяется то же самое. Зато эффект чувствуется, и это приятно. Проложил везде, кроме потолка и не снимал торпеду – побоялся.
 








Крышка багажника





Проходит небольшое время и мне звонит парень с Калибра-клуба. Пружины в Москве! – говорит он. Фууу….ну наконец-то. Несколько месяцев мы с ним ждали своих пружин фирмы H&R, которые с Германии прибыли в Москву а затем в Беларусь. Своими силами я вывозил их с Москвы. Теперь Амортизаторы Kayaba Ultra SR (которые куплены раньше) и пружины H&R с занижением ждут своей очереди.
Заметьте, процессы моего тюнинга последовательны и нет сильных задержек между ними, т.е. заранее всё заказывалось прогадывая наперёд сроки привоза и прочее…







После укомплектования спорт. подвески я поехал в “Опель”. Там я заказал все расходники по подвеске (сайленблоки, шаровые, наконечеики и пр.) Несколько дней и я уже в мастерской, ребята устанавливают мне моё добро! Как я радовался!!!







Перед



Зад





А это я…тоже помогал…придерживать)))



Прокатившись на спорт.подвеске я был приятно удивлён, машина увереннее входит в повороты на высокой скорости и едет по неровностям как табуретка, вверх вниз, вверх вниз.

Выхлоп.

Несколько лет назад, в беседе с клубным парнем с ником Brodяga мы обсуждали выхлопы. Он мне подал интересную идею по выхлопу. Эту идею я хранил в голове и воплотил в реальность. Первым делом в “БУМЕРЕ” я заказал хорошие насадки на выхлоп. Это не Китай, который продаётся на рынке, это добротные насадки за немалую цену. Затем мне посоветовали человека, который это всё сможет качественно сварить. Цель выхлопа не поднятие мощности, она даже упала. Просто красота. Если я захочу погонять, я спокойно сниму последнюю часть его и машина снова поедет.
Примерял тот самый полированный коллектор.






Подгонка по месту



Окончательная сварка



Схема выхлопа 4-2-1-2-4. Паук-штаны-гофра-завихритель-резонатор-поворот







Теперь из правого порога сзади у меня торчит четыре трубы. Когда поставятся пороги, я выставлю насадки и приварю их.

Сколько работы проделано, но это не конец))))

Передний бампер.
В Интернете я нашёл интересную идею по бамперу. Лепить новый смысла не было, так как мой старый нужно было просто переделать.
Распиливают воздухозаборники







На этой фотке я как видите сплю. Сплю в пути в Минск. Ездил за: ксеноном, динамиками, ковриками, сигнализацией и матюгальноком (рупором).



Поехал на мойку помыть двигатель. У нас есть спец мойка именно Калибр)))



Бампер был слеплен. Примерен и стал вопрос – как его закрепить? Вариант с саморезами вкрученными тупо в кузов меня не устраивал, тем более усилитель мешал поставить бампер на место. Мы с моим знакомым решили сварить каркас, или кенгурятник (как кому больше нравится) для бампера, который и будет прикручен саморезами к бамперу. А на каркасе приварены шпильки, которые встанут в штатные места и закрепятся гайками с обратной стороны.





Родной усилитель был снят, ибо он мешал. Таким образом новый каркас будет выполнять и роль усилителя на случай столкновения (сплюнул три таза).



Снимать бампер будет легко – засунув руку с обратной стороны, я откручу гайки и вуаля! Так же будет держаться и на крыльях боковины бампера.



Конструкция вышла не лёгкой. Но я этим не парюсь. Мне не гонять на драге и ещё лучше, что я купил пружины от V6, которые более усиленные. Тяжёлый обвес, шумка, музыка изрядно пригрузят машину а пружины спокойно это выдержат и не просядут, как просели бы обычные как для 2.0 8V или 2.0 16V моторов. Этот момент я также предугадал заранее, когда заказывал пружины.
   Примеряли каркас



Тут мы с Андреем немного повеселились))) Я в очках)))



Пока Андрей варил каркас, я тем временем установил купленный ксенон 5000К. Возвращаясь с мастерской опробовал ксенон в деле. Ощущения супер! Калибра оказывается может ярко светить)))



« Последнее редактирование: 03 Май 2009, 15:01:20 от Calibra fanat » Записан


Калибра Гром
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5487


Просмотр профиля Email
« Ответ #807 : 03 Май 2009, 14:07:11 »

а дальше?  Веселый
Записан
Calibra fanat
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372


Управляю мечтой! Я рад.

Просмотр профиля Email
« Ответ #808 : 03 Май 2009, 14:12:00 »

На дворе весна….март месяц, вот вот станет тепло. Я пробуждаюсь и это является очередным толчком закончить машину. Как-то раз на работе я говорил с рабочими и один из них подслушал мой разговор. В тот день мы говорили о сетках в бампер, и какие они дорогие. Саша (так звали его) подслушав меня решил мне помочь. Как? Он привёз мне два МАЗовских фильтра, которые когда-то выбросили. Смотри какая сетка – сказал Саша. Обалдеть!!! Удивился я.



Это реально такая же сетка, которая продаётся. Она имеет ячейки которые мне нравятся по форме. Как результат – разобранный фильтр, много халявной сетки в бампер и пороги.

Теперь пришло время заканчивать передний бампер. А точнее вставлять в него трубки. Этими трубками я заколебал весь автосервис в котором пребывал. Тема такая: Несколько лет назад я нашёл в Интернете фотку с тюнинг-шоу, где выставлялась Калибра с офигенным передним бампером и со вставленными  вертикально трубками. Мне это так понравилось, что эту фотку я хранил долгие годы. Вот она




Я решал – мой бампер будет таким же. Так и случилось….Ах да…трубки. Эти трубки я искал долго, и один хороший человек подсказал мне где их купить. Купил, нарезал, повставлял. Сразу говорю – это нереальный геммор, но он того стоил.
Вставляю трубки




Первая примерка



Наконец-то закончил центральный воздухозаборник



С первого взгляда передний бампер как какой-то урод, но я надеюсь после покраски он будет симпотичнее.



Ну и задний бампер, купленный на сайте http://www.tuning-zone.pl



Секреты открываются…такая неразборчивая фотка в мраке, сделанная ещё раньше, когда ничего не стояло.



Решили немного подделать оставшиеся хвосты в тюнинге. Один из хвостов – передняя распорка. Её мы установили гораздо позже. С передней распоркой проблем больше чем с задней. Всему виной малое пространство. Пришлось сделать её угловатой, дабы обойти разные элементы мотора. Бачки чуть сместились в сторону, но это не смертельно.



После установки передней распорки, машина стала рулиться ещё более сбалансировано. Крены ещё меньше, реакция на поворотах улучшилась. Теперь по пути в мастерскую я всё чаще “даю в педаль” на Юбилейном озере, на том большом затяжённом повороте. Но когда летишь по нём 100-120 понимаешь что резина может подвести. И приходится сдерживаться))))

Продолжение следует....

на данном этапе устанавливается музыка фирмы Audiobahn
Записан


Калибра Гром
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #809 : 03 Май 2009, 15:15:37 »

скока она по паспорту весит? Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,27 секунд. Запросов: 20.