Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 05:14:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть IV.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2330407

Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть IV.  (Прочитано 69666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #330 : 27 Апрель 2009, 14:25:11 »

А что делали с компрессором и какая цена вопроса?
В компрессоре меняли сальник. Заодно я его вымыл от грязи и всего Г-на, что на нем было.
При замене сальника его разобрали.

Делал на Гарбарской. Телефон есть тута.
Ремонт и обслуживание автокондиционеров.
Временно ставил короткий ремень Contitech 6РК1900. Данный ремень, как выяснилось, подходит для моторов 2.0-2.2 с кондиционером. Кто надумает менять на своем авто (varen, brjasha, Ge-Orgi4) - подгоню по-дешевке. Пробег ремня 300 км.

Без кондиционера для данных моторов нужен ремень Contitech 6PK1725 .
На моем моторе - 6PK2030.
Жирным выделена длина ремня.
Записан

Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,144 секунд. Запросов: 20.