всем привет!
Silence_666, интересная инфа! будем ждать еще известий!
biohAZard,
Silence_666 и готовые помочь! думаю, что наши встречи будут более-менее в следующем русле обсуждения и действий:
ШАГ 1 - АКЦИЯ 1 (формулировка проблемы перед жителями города)
1. Утвердить Обращение: текст, формат, вид, количество и исполнение.
2. Утвердить Подписной лист: -*-.
3. Утвердить дату начала сбора подписей (акция-1).
4. Утвердить места проведения акции-1.
5. Утвердить бюджет на акцию-1.
6. Назначить ответственных за проведение акции-1.
ШАГ 2 (разработка единого стиля распространяемой информации)
1. Определить виды печатной продукции, которые волонтеры будут использовать в своей работе.
2. Утвердить идею/образ/концепцию художественного представления.
3. Утвердить тексты на каждый вид печатной продукции, телефоны, электронный адрес и веб-источник ПОСТОЯННОГО информирования заинтересованных.
4. Разработать собственную символику - узнаваемую, которая потенциально должна рассматриваться, как символика будущей организации.
5. Разработать порядок распространения, использования печатной продукции.
6. Утвердить бюджет Шага-2.
7. Назначить ответственных за мероприятия по Шагу-2.
ШАГ 3 - СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЕ В АДМИНИСТРАЦИЮ г. ГРОДНО И ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.
1...?? Пунктов много.
Итак, те, кто был на предыдущей встрече, работают над текстом обращения и формулировкой вопроса (смысл - нужен ли приют нашему городу) для размещения только на подписном листе. Вкратце скажу, что Обращение предполагает относительно небольшой по объему текст, прочитав который человек смог бы ответить на вопрос из подписного листа, соответственно, оставив подпись и сведения о себе.
Пожалуйста, готовьте ваши варианты обращений или даже просто фразы, которые, на ваш взгляд, могут быть использованы в нем. на встречу приходите с распечатками, будем обсуждать и составлять общий вариант.
Еще присутствовавшие ранее на встрече обсуждали вопросы печатной продукции: виды, тексты и т.п.
Пожалуйста, готовьте ваши варианты и предложения или даже просто найденные где-то фото/плакаты и т.п., которые, на ваш взгляд, могут быть использованы нами. на встречу приходите с распечатками, будем обсуждать и составлять общий вариант.
Поскольку вышеописанное уже имеет какие-то формы,
назначаем встречу на 25 апреля, 18:30, центр, вход в Универмаг (сторона кафе). С собой иметь все, что предлагаете в распечатках

, бумагу и ручку

Следующая встреча -
2 мая ориентировочно. обсуждаем, но и не забываем отписываться, "могу"-"не могу".
всем спасибо!