Я в этом вопросе полностью согласна с
Jancka. Если ребенок с детства будет знать, что саммое интересное-- это общение, чтение, рисование, спорт, познание мира-- то компьютер не станет для него ловушкой, а в свое время, когда для этого наступит действительно подходящий момент, станет обычным
инструментом для работы/учебы/коммуникации-- но никак не заменит эту самую коммуникацию... Опять же, правильно кто-то выше упомянул, что ребенок просто не знает о том, что в компьютер можно играть-- потому что папа и мама так не делают-- и это тоже верно и мне лично близко и понятно, у нас в компе ни одной игры нет

А вот когда собираются трое десятилетних мальчишек и не знают, чем заняться без компьютера либо мультов-- вот в этом я вижу самый большой вред.
И вообще. Меня с детства родители приучили быть любознательной и интересующейся. Мне всегда доставляла удовольствие учеба, я верно определилась с кругом своих интересов, выбрала подходящий круг общения... И для меня самым страшным представляется, если ребенок вырастет неинтересующимся, нелюбознательным, пассивным. Спрашиваешь у теперешнего подростка: "А кем хочешь быть"-- "не знаю..." "А чем тебе нравится заниматься?" -- "Играть на компе..." "А какие еще занятия, интересы, сферы жизни тебя привлекают?"-- "Не знаю..."-- меня такие дети повергают в шок. И это очень грустно.
Добавлено: 18 Апрель 2009, 02:00:03
А что до чтения-- согласна с тем, что и на кубиках, по любимым книжкам и по картинкам вполне можно научит ребенка читать. Было бы у него это желание-- читать! А для этого должна быть в первую очередь любознательность и заинтересованность в книге.