не берусь предположить(реклама хонды

), что бы произошло с двигателем другой марки автомобиля на подобных валах

Слышал одну теорию человека, что они с напарником топтали такие двигателя до 8000 об/мин
на стоковых валах и все ходило много лет

Этих валов хватит, что бы уложить стандартный низ за одну гонку.
С 5500 до 9000 об/мин рост лошадей. Дальше Ирмантас не писал программу по причине стандартного низа.
Нашел переписку с этой конторой по валам.
----- Original Message -----
From: "sergej tereshkevich" <
7833986@mail.ru>
To: <
info@crespocams.com>
Sent: Monday, March 12, 2007 6:23 PM
Subject: Camshafts
> I`d like to heve some information about camshafts honda "D" series DOHC
> engeen D16Z5.
> Price???
> Some characteristic

>
> Best regards.
>
Мне ответили
Dear Customer,
At this time we do not stock D16 DOHC Cams. We should have them back in
30-40 days.
We offer 3 Stages:
Stage # 2 = 274 (6.10mm Lobe Lift)
Stage # 4 = 296 (6.50mm Lobe Lift)
Stage # 5 = 305 (7.10mm Lobe Lift)
Thanks,
Guido Crespo
CrespoCams.com
Был выбран вариант stage # 4 = 296 (6.50mm Lobe Lift). Stage # 5 побоялись брать, так как 4 уровень по характеристикам были жесткие.
Требования к валам были такие:
- степень сжатия 11,5:1
- усиленные пружины
- стабильная работа с 3000 об/мин. Все что до этого это пердежь и прострелы
Добавлено: 14 Апрель 2009, 12:21:34
Сегодня вечером будут фотки разобранного блока

.
Оставайтесь с нами
