Ищем
двухвальный низ, а именно d16z5. d16zc. d16zc1.d16a8.d16a9. Одновальный не катит

.
Сроки минимальные, день макс

.
Предворительная версия, до вскрытия мотора.

Масло 10w60RS castrol не покупать, идет подделка с России. Горячий свидетель

2 дня тому на тест заездах маргнула лампочка давления масла на 8500 об/мин. Двигатель тогда заглушили, через пару минут завели. Давление появилось про это и забыли залили масло выше уровня на 2 мм. Вот в этот момент и произошло смещение вкладыша, что привело к разрыву шатуна.
Как вариант масляный насос не справляется с этими нагрузками. масленное голодание.
Вскрытие покажет, скоро все станет ясно.
Есть 2 варианта:
- подкидывать стандартный низ и идти по пути раллиста Северчукова, который за 2008 год уложил их 8 штук

- купить кованные поршни, шатуны, легкий коленвал, гильзы дартон под 1,8(это сделает двигатель менее длиннноходным и сгладит все эти процессы), вкладыши АСЛ, поддон с ребрами, маслянный насос увеличенной производительности+ кометик прокладку.
Как поступить, когда осталось 3-4 дня сегодня вечером решим.
При условии целой головы, подкинем стандартный низ и поедем в Быхов боятся нажать на педаль

.
Если от головы ничего не осталось, тогда заморозим проект на несколько месяцев, так как будем ждать запчасти из USA