Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Сентябрь 2025, 02:32:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Grodno Racing Club part II
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #2290703

Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 35 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Grodno Racing Club part II  (Прочитано 98591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #540 : 11 Апрель 2009, 19:29:03 »

Здравствуйте. Не подскажете, где грамотно убрать катализаторы? Спасибо.
   Я бы этого не делал, так как настроенный выпуск завода изготовителя одним движением болгарки превращается в непонятно что.
   Гарантировано больше потеряешь чем найдешь, а именно:
- неприятный звук выпускной системы
- передасход топлива
и т.д.
   Если они забиты, тогда послушай Креатива. Если все с ними ОК, тогда нетрогай.
  Если решил резать, посчитай и ввари что-то, что бы подпереть выхлопные газы, примерно или точно так как подперали катализаторы.
  Настроиться немешало бы на ДИНО, после доработки выпусного тракта Подмигивающий
7802584 Василий, к нему отправлял раньше БУМЕР вваривать свои резонаторы. Можешь спросить у него, про мерс, который перестал ехать и расход увеличился на 3 литра минимум Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 35 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,089 секунд. Запросов: 20.