Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 19:52:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 32 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Интересные авто. Часть 4.  (Прочитано 62752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #510 : 27 Март 2009, 16:20:21 »

G-Power не плохо поработали над X5
«восьмёрке» 4.8 (355 л.с., 475 Н•м) перенастроили программу управления, заменили систему охлаждения, улучшили впрыск. А главное, под капотом притулился приводной нагнетатель ASA T1 с давлением наддува 0,6 бара. В результате у силового агрегата повысился энтузиазм — до 525 сил и 600 Н•м.

Поэтому и с динамикой у немецкого Тайфуна всё в порядке: вторую сотню кроссовер разменивает за 6,2 с — на три десятых секунды быстрее, чем «донор». Разница в максимальной скорости более существенна: 275 км/ч у версии G-Power Typhoon и 240 км/ч у исходной модели.
Записан
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 32 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 19.