Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 08:40:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• ч  (Прочитано 84306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #780 : 16 Март 2009, 11:44:49 »

а я в субботу боролся с плавающим холостым ходом.
снял детали впуска от фильтра до дроссельной заслонки,  почистил тряпкрй с вд-40 саму заслонку, все патрубки изнутри. на патрубке возле расходомера есть гофра, там нашел много трещин, на первый взгляд они не видны почти, так как находятся в углублениях гофры. а если ее растянуть - то становятся видны. замотал всю гофру поверху самополимеризующейся лентой.
потом сделал стартовую инициализацию.
если раньше обороты плавали 500 до 1500 постоянно при езде на нейтралке, то после проделанного плавать практически перестали, держаться стабильно или бывает чуть чуть плавают, но опять же де то в диапазоне 850-900 об/мин.
а и пропала та фигня, про которую я говорил, что когда резко тормозишь - то обороты поднимаются, причем если тормознуть в полик - то могли и до отсечки крутанутся. тоже пропала эта фигня.
красота)))  Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,138 секунд. Запросов: 20.