Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 18:30:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• ч  (Прочитано 84044 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Lanser
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1332


Никогда не сдавайся! [Уехал в Островец]

Просмотр профиля Email
« Ответ #480 : 01 Февраль 2009, 13:50:04 »

Но рамки карьеры гонщика уже были тесны двадцатипятилетнему итальянцу. Средства позволяли ему открыть собственное дело. 27 ноября 1906 года, совместно с Клаудио Фоджолином, была основана фирма "Fabbrica Automobili Lancia". Компаньоны купили маленький завод на Виа Ормеа в Турине. Уже через неделю Винченцо подал заявку на патент на конструкцию штампованной балки задней оси. Работа над первым автомобилем шла полным ходом. Небольшая задержка была вызвана пожаром, случившимся на заводе в феврале 1907 года. Однако уже 23 сентября из ворот завода вышла "Лянча-Альфа" (шасси № 3), а продажи начались в 1908 году. Машина вобрала все достижения автомобилестроения своего времени. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2543 см3 (90 х 100 мм) развивал 28 л.с. при 1450 об/мин. Четырехступенчатая коробка передач была связана с патентованным задним мостом карданным валом. Ручной тормоз действовал на задние колеса, ножной - на трансмиссию. Лянча, любивший скорость, уже первый свой автомобиль сделал быстрым - он достигал 90 км/ч. В 1908 году была выпущена модель "Диальфа" (заводское обозначение - " тип 53"). На машине стоял шестицилиндровый (3815 см3, 90 х 100 мм) мотор - одна из первых в мире "шестерок", а по мнению некоторых историков - первая серийная. Последовали другие модели, обозначенные буквами греческого алфавита - "Бета" (1909), "Гамма" (1910), "Дельта", "Эпсилон", "Эта" (1911). В 1911 году Бискаретти ди Руффиа придумал фирменную эмблему - рулевое колесо, а над ним флаг с надписью "Лянча". Эта эмблема в несколько измененном виде дожила до наших дней.

В 1912 году выпустили "Лянчу-1Z". Этой модели с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 4940 см3 суждено было участвовать в первой мировой войне: в апреле 1915 года сделали прототип бронеавтомобиля на упрощенном шасси "1Z". Сразу после испытаний фирма получила заказ на двадцать таких машин. Уже в середине 1915 года, когда Италия вступила в войну, было организовано первое подразделение из двух бронеавтомобилей. Броневик "1Z" с вращающейся башней вооружили тремя пулеметами "Максим". Машина, защищенная от винтовочных пуль, весила 4 тонны и с экипажем пять человек достигала 70 км/ч. Существенным недостатком бронеавтомобиля стала уязвимость шин. Машину несколько раз модернизировали и до конца войны выпустили 120 экземпляров "1Z", некоторые из них оставались в строю вплоть до 1940 года.



* Lancia-02.jpg (36,39 Кб, 470x277 - просмотрено 296 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2009, 14:08:11 от Lanser » Записан


Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,069 секунд. Запросов: 20.