Цитата: svin0 от 27 Январь 2009, 13:30:14Цитата: mchy от 27 Январь 2009, 13:14:27Откуда им знать в чем дело: в атс, или в чем-то другом?73-00-28и что значат эти цифры? Это номер техподдержки прописанный в договоре?... так внимательнее читайте посты:Цитата: Sirocco от 24 Январь 2009, 21:56:25Цитата: VaskeS от 24 Январь 2009, 21:47:04мне вот интересно кому нибудь удавалось дозвониться в техподдержку во время таких обрубаний нета достало! сколько можно?Практически бесполезно. Теперь например уже 30 мин инета нет, дозвонится не удалось даже на автодозвоне.PS для бткашных советчиков: вопрос что делать чтобы работало нормально, а не что делать когда не нравится.... лично у меня таких глобальных проблем на 41 атс не наблюдается, так разорвет иногда, чтобы по часу не было единичные случаи .... Когда были некоторые проблемы, то саппорт общался вполне квалифицированно, я это говорю как сам сидевший не год и не два по другую сторону забора. Вот форумская бткашная флора ведет себя не совсем адекватно ...
Цитата: mchy от 27 Январь 2009, 13:14:27Откуда им знать в чем дело: в атс, или в чем-то другом?73-00-28
Цитата: VaskeS от 24 Январь 2009, 21:47:04мне вот интересно кому нибудь удавалось дозвониться в техподдержку во время таких обрубаний нета достало! сколько можно?Практически бесполезно. Теперь например уже 30 мин инета нет, дозвонится не удалось даже на автодозвоне.
мне вот интересно кому нибудь удавалось дозвониться в техподдержку во время таких обрубаний нета достало! сколько можно?