Строительство моста через Неман у деревни Сивково начнется осенью. Сегодня к нему полным ходом проводится автодорога.

Такого количества дорожной строительной техники у пригородной деревни Колпаки не наблюдалось на крупнейших объектах РУП “Гродноавтодор”. Здесь одновременно идет вырубка и вывоз леса, устройство основания будущей автодороги, сооружение опор путепровода будущей развязки. Навстречу им от развязки у деревни Коптевка также идет отсыпка дорожного полотна.
Одним словом, четырехкилометровый перешеек между автодорогами З-99 Барановичи-Гродно и Р-44 Гродно-Ружаны-Ивацевичи после завершения его строительства станет частью объездной дороги вокруг областного центра. Транспортные потоки от государственной границы с Польшей и с южных направлений нашей области пойдут не через город, а по этой дороге, сэкономив 17 километров пробега. А это миллиарды сбереженных рублей. С сооружением моста через Неман новая дорога от Коптевки выйдет на автомагистраль М-6 Минск-Гродно. Расчетная среднегодовая интенсивность движения автотранспорта по ней составляет 2410 автомобилей в сутки.
Сегодня генподрядчик - дорожно-строительный трест №6 г.Гродно - собрал на важнейший объект года, кроме Гродненского ДСУ-18, также управления из Лиды, Слонима и Сморгони. Путепровод на будущей развязке у деревни Колпаки сооружает Гродненское МСУ-7, хорошо зарекомендовавшее себя на реконструкции Старого моста.
- А вы знаете, что из финансового кризиса 30-х годов Америка вышла за счет бурного строительства автомагистралей, - говорит заместитель генерального директора РУП “Гродно автодор” Валерий Венцкович. - Вложение средств в дорожное строительство всегда многократно окупается.
Столь быстрые темпы строительства обходной дороги Валерий Брониславович объясняет тем, что до осени ее нужно подвести к Неману, где в четвертом квартале начнется сооружение опор будущего моста. Есть на то и другая причина. Мост будет находиться выше плотины строящейся Гродненской ГЭС, благодаря которой Неман у деревни Сивково станет шире. Поэтому есть резон поставить русловые опоры моста до затопления поймы реки.
http://s13.ru/archives/5848