Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 07:22:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Уроды на дорогах. Часть 7  (Прочитано 48799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #480 : 13 Январь 2009, 16:10:55 »

прокоментирую и заодно раставлю знаки препинания:
допустим не работают тормоза ни такой ни такой (тросики оборвались, тормозная жидкость вытекла или что-нибуть в этом роде) есть пару способов остановится:
1. дерево/столб
2. дождаться пока дорога не пойдет под горочку, но тогда есть вероятность что машина покатится сразуже назад
3. двигателем:
глушишь двигатель (ну нужно остановится полностью),
включаешь первую передачу,
при скорости 60-70 км/ч или как на трассе 110 если бросить сцепление машину дернет и не слабо, а если передний привод и перебросить на крышу может и развернуть, так что нужно поработать сцеплением, для более мягкого торможения...

2-ой случай (влом ногу переставлять с газа на тормоз, ну дорога ровная, притормаживать на поворотах надо и т.п. даже для полной остановки)

понижаешь обороты до холостых (условно так как до холостых понизить долго не удасться я к примеру ниже 1500 не опускаю) дальше как снизить скорость если она нас не удовлетворяет для входа в поворот допустимНепонимающий-- понижаем передачу, и тут снова как в первом случае приходится поиграть сцеплением чтобы сделать торможение более плавным и так до 1-ой передачи или удовлетворяющей нас скорости  (если с четверто то это выглядит к примеру так
ехали на 4-ой, газом опускаем оборотами, переходим на 3-ю, сцеплением при холостых сбрасываем скорость, на вторую, опять сцепление, на первую...) ну можно остановится на более высокой, как для чего так тормозим, для остановки или просто притормозить...

так про какие ужасы ты говорилаНепонимающий

чет ява у меня глючит...

1) Из Гродно в Минск и обратно - без тормозов вообще жидкость вытекла и не смог найти где после дождя - лавандос нельзя было упускать - нужно было ехать...контора у Мкада...по трассе скоростной режим до 100 (задрало обгонять колонну "Молочного мира" из 20 штук - вклиниваться между ними приходилось)
 в город не заезжал...обратно в Гродно через Аульс и на переезде за Путришками поехал на красный и на Заболоть думал ч\з Грандичи но  попал на пробку от Белых Рос до Курчатова ( у мясокомбината был кирпич), потом от магнитолы до Короны (час пик) - и домой.. Потом с утра на Южный....
2) от "олимпийки" у Мира и до Гродно тоже без тормозов ночью
3)от Щучина ночью до Гродно...
+ ручник отсутствовал тоже...

тысчёнку без тормозов вообще....

"работал передачками" и в ситуации с отказавшими тормозами проблем не вижу , как говорится как и на чо учили
Записан
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 20.