Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 10:13:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Уроды на дорогах. Часть 7  (Прочитано 48693 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #450 : 13 Январь 2009, 01:37:03 »

3. двигателем:
глушишь двигатель (ну нужно остановится полностью),
включаешь первую передачу,
при скорости 60-70 км/ч или как на трассе 110 если бросить сцепление машину дернет и не слабо, а если передний привод и перебросить на крышу может и развернуть, так что нужно поработать сцеплением, для более мягкого торможения...
Вот только объясни, зачем глушить двигатель? Чтобы побыстрее без гидроусилителя остаться? Чем тебе мешает работающий двигатель, если речь идет об остановке с 60-70-110 до 0? Почему его надо глушить первым делом, а не на скорости 10-20 км/ч?

И объясни насчет переворачивания переднеприводной машины на крышу, обязательно учитывая, что при обычном торможении "тапка в пол" до блокировки колес еще ни один автос кувырка не сделал Смеющийся

ЗЫ. Это не у тебя жаба глючит, это форум пучит...
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,077 секунд. Запросов: 20.