Это чушь несусветная... никогда ресторан не станет отказываться от клиента с выручкой в 3-5 млн из-за 10-20 баксов ...
Это не чушь, и отказывают клиентам с выручкой даже в 9 млн. Просто потому, что администратору заведения от этих 9 млн. даже рубль к зарплате не добавится.
Так вот заведению, заботящемся о своей репутации крайне выгодно, чтобы заведение показано было в "лучшем виде".
Из таких же соображений любой ресторан, может пытаться поднять (улучшить) репутацию за счет нанятых хороших музыкантов.
И снова не соглашусь. Хорошие музыканты, как правило, не цепляются за ресторан. Ведь в ресторане нужно работать не только в праздники и выходные, когда там полно народа, много заказов и, как следствие, левых денег. В ресторане музыканты работают ещё и в будние дни, когда клиентов почти нет. А это не очень интересно. Я, будучи студенткой, работала в ресторане, поэтому очень хорошо знаю ситуацию изнутри. Серьезные музыканты в состоянии обеспечить себя свадьбами самостоятельно и помощь ресторана в этом вопросе им совсем не нужна. С трудом представляю себе, например, Бориса Николаевича в ресторане. Так что
ресторанные музыканты совсем не значит
хорошие музыканты.
Если не рассматривать форс-мажорные обстоятельства (музыканты опоздали на свадьбу, машины опоздали на свадьбу, украшения на машины опоздали, у фотографа сломалась вспышка, у оператора камера ничего не записала)
Все это ни какие не форс-мажорные обстоятельства, и любой юрист тебе это подтвердит. Землетрясение, наводнение, ураган - вот это форс-мажор. Ничего такого в тот день, когда музыканты в "Польке" кинули свадьбу не было. Проколы, конечно, случаются у всех. Как говорится, не Боги горшки обжигают. Важно чтобы эти проколы не носили систематических характер.
Опять же, опоздание, наверное, можно было бы объяснить (например, машина сломалась, в пробке застряли)... все мы люди, все бы поняли. Но, в данном случае, никто, кажется, даже не потрудился ничего объяснять. А это непорядочно.
И крайний в этот ситуации администратор, которые навязал услугу, качество которой даже проверить не удалось, так как услуга вообще не была оказана. Подозреваю, что и договора никакого не было. Так что ни кто ни кому ничего не должен.
Все это, судя логике Конкурента, должно бы позитивно сказаться на репутации заведения (музыканты, то местные, за работу должны держаться...) но, наверняка у обиженых клиентов другое мнение на этот счет.