Опять же, повторюсь, я не могу давать никаких советов по воспитанию детей. У меня их нет, и вообще я их не очень люблю. До возраста, когда они читать не начинают, во всяком случае...
А что касается "домыслов"... Что ж, я всего лишь отметил несколько первоначальных правил, без знания которых из ребёнка ничего путного не выйдет. Это да - домыслы, основание которых я беру исключительно из своего опыта. Конечно, эти правила не просты, так как в обладании ими значительную роль играет наследственный фактор. Ну, и пример родителей, естественно. Но как _научить_ ребёнка видеть грязь, например, - не имею ни малейшего понятия. Особенно, если грязь - естественная среда обитания его родителей...
Вы странный, Че (не путать с ГЕВАРОЙ), такое чувство, что маршируете на одном месте и стучите в барабан, бо никого не слышите. Я же писала, чтобы научиться отличать грязь от негрязи, князь от некнязи, человеку нужно пойти длинный путь общения со всем этим социумом, а ре вбить в голову такие вещи невозможно, только элементарные понятия о том, что хорошо, а что плохо. И наследственность здесь не всегда причём, также как и с приведённым Вами в пример синдромом Дауна: у вполне здоровых морально и физически родителей может вырасти нездоровый как физически, так и морально деть. Если снова начнёте талдычить про генотип, я решу, что у Вас параноя, бо ничего, кроме этого слова и беспочвенных аргументов Вы не предлагаете. И вообще, эта тема уже превратилась в препирательство фсех с товарищем Че, фэ.
quote author=Черноярец link=topic=66013.msg2025249#msg2025249 date=1231578190]
Ну, наверное до поры, когда человек становиться личностью. По-моему это логично. Правда зачастую человек личностью так и не становится, а просто повторяет жизненный путь своих родителей.[/quote]
Чёт Вы сами себе противоречите, как же он может не стать личностью, если у него ГЕНОТИП?
quote author=Черноярец link=topic=66013.msg2025249#msg2025249 date=1231578190]
Опять без советов, но, если брать твой пример, у самого воспитателя нет упомянутого чувства, то и в ребёнке его никогда не будет. Может только в крайнем случае появиться уже в прочессе становления личности, но это уже другая история.[/quote]
Не, ну кто так научные беседы ведёт?
Я дала Вам конкретный пример, обоснуйте с точки зрения своей "генотипной теории": нормальная мама нормальному ребёнку пытается привить чувство ответственности за слова, учит - если что-то пообещал, нужно делать. А ре нифкакую? И чё? Только не пойте мне про то, что мама неполноценная или ещё чего, вот конкретный приимер, Вы же так любите конкретику, пжалста.
quote author=Черноярец link=topic=66013.msg2025249#msg2025249 date=1231578190]
Тут правильнее говорить не столько о качестве личности, как о качестве человека как биологической единицы. Я лично качество определяю по таким показателям, как сила, красота и интеллект. Других показателей - не надо. А процентное соотношение (если оно нужно вообще) качества этих показателей можно определить сравнивая их с эталоном. Правда, призаться, с эталоном интеллекта возникают иногда некоторые трудности, но лучшего способа я, прошу прощения, не знаю.[/quote]
Ну раз говорим о биологической еденице, как же физиологическое состояние, т.е. здоровье? или это не показатель?А что за эталон интеллекта? Он у Вас свой, или есть какой-то универсальный для фсех?