Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 09:16:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: какие факторы влияют на становление личн&  (Прочитано 22039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chernoyarec
Гость
« Ответ #120 : 10 Январь 2009, 12:03:10 »

Что касается Ваших домыслоф о воспитании детей: то, о чём Вы говорите - "способность разбираться в людях" - ребёнку объяснить практически нереально, т.к. способность эта у человека появляется со временем, после удачного/неудачного опыта общения с людьми, собственных проб и ошибок. Зачастую мы общаемся с теми, с кем нам бы не хотелось или не следовало бы, но тем не менее... а дети на подобные интриги не способны, они слишком наивны... поэтому, если хотите разобраться в тонкостях детской психологии, не глумитесь над педагогами, а почитайте Макаренко, а не попсу на гугле... вопсчем, обсуждать здесь тему воспитания детей не вижу смысла, т.к. фсе разговоры будут иметь условное наклонение, а это несерьёзно.

Опять же, повторюсь, я не могу давать никаких советов по воспитанию детей. У меня их нет, и вообще я их не очень люблю. До возраста, когда они читать не начинают, во всяком случае...
А что касается "домыслов"... Что ж, я всего лишь отметил несколько первоначальных правил, без знания которых из ребёнка ничего путного не выйдет. Это да - домыслы, основание которых я беру исключительно из своего опыта. Конечно, эти правила не просты, так как в обладании ими значительную роль играет наследственный фактор. Ну, и пример родителей, естественно. Но как _научить_ ребёнка видеть грязь, например, - не имею ни малейшего понятия. Особенно, если грязь - естественная среда обитания его родителей...

Ну допустм, задаёт генотип предел, а как узнать, где он? до какой поры человек может формироваться как личность?

Ну, наверное до поры, когда человек становиться личностью. По-моему это логично. Правда зачастую человек личностью так и не становится, а просто повторяет жизненный путь своих родителей.

или после 2-3 неудачных попыток воспитать в ребёнке, например, чувство ответственности за свои слова, прекратить, сославшись на то, что фсё - это предел, генотип короткий оказался?

Опять без советов, но, если брать твой пример, у самого воспитателя нет упомянутого чувства, то и в ребёнке его никогда не будет. Может только в крайнем случае появиться уже в прочессе становления личности, но это уже другая история.

в каком процентном соотношении измеряется качественность человеческой личности? может для меня тот чел на 100% личность, а для Вас на 50% даун? 

Тут правильнее говорить не столько о качестве личности, как о качестве человека как биологической единицы. Я лично качество определяю по таким показателям, как сила, красота и интеллект. Других показателей - не надо. А процентное соотношение (если оно нужно вообще) качества этих показателей можно определить сравнивая их с эталоном. Правда, призаться, с эталоном интеллекта возникают иногда некоторые трудности, но лучшего способа я, прошу прощения, не знаю.
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,076 секунд. Запросов: 20.