Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 15:45:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: какие факторы влияют на становление личн&  (Прочитано 22046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
нэтка
просто хороший человек и
Настоящий гродненец
****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 792


ой, б***лять мои крылья

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 10 Январь 2009, 00:41:11 »

Но некоторые общие принципы всё же надо отметить:
Во-первых ребенок должен научиться видеть грязь и избегать контакта как с ней так и с ее носителями. Во-вторых, он должен научиться видеть реального врага. И в-третьих, он должен распознавать потенциального друга. Остальное - частности.


Что касается Ваших домыслоф о воспитании детей: то, о чём Вы говорите - "способность разбираться в людях" - ребёнку объяснить практически нереально, т.к. способность эта у человека появляется со временем, после удачного/неудачного опыта общения с людьми, собственных проб и ошибок. Зачастую мы общаемся с теми, с кем нам бы не хотелось или не следовало бы, но тем не менее... а дети на подобные интриги не способны, они слишком наивны... поэтому, если хотите разобраться в тонкостях детской психологии, не глумитесь над педагогами, а почитайте Макаренко, а не попсу на гугле... вопсчем, обсуждать здесь тему воспитания детей не вижу смысла, т.к. фсе разговоры будут иметь условное наклонение, а это несерьёзно.

Далее...

Генотип задаёт главное - предел, до которого человек может развиться постедством средовых и воспитательных факторов. Если утрированно, то из дауна, например, как его ни воспитывай, личности однозначно не будет. И всему "виной" его генотип. То есть человек качественнее, чем это определяет его генотип, стать не может. Хуже - может. Чаще всего именно так и бывает.

Ну допустм, задаёт генотип предел, а как узнать, где он? до какой поры человек может формироваться как личность? или после 2-3 неудачных попыток воспитать в ребёнке, например, чувство ответственности за свои слова, прекратить, сославшись на то, что фсё - это предел, генотип короткий оказался? в каком процентном соотношении измеряется качественность человеческой личности? может для меня тот чел на 100% личность, а для Вас на 50% даун? 
Записан

Слово может убить, Слово может спасти, Слово может полки за собой повести...
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,096 секунд. Запросов: 20.