Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 20:29:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• ч  (Прочитано 84526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #180 : 30 Декабрь 2008, 10:05:37 »

_Death_ про опыт эксплуатации дизелей вообще и альф 156 в частности ничего сказать не могу, дизеля как то не для меня  Улыбка в этой ветке аэрографией никто не занимается, смотри в Тюнинге и автозвуке, там вроде тчо то когда то было.
vitali ну ка распиши человеку про альфовские дизеля  Улыбка ты хорошо курил этот вопрос, тока взял все равно турбированную бензиновую Лянчу Подмигивающий
JEKI ну я это расписал вариант так сказать грамотного тюнинга, установки турбокомпрессора на атмосферный мотор. Пля, точно, ламер я, забыл про интеркулер, куда ж без него  Смеющийся Смеющийся
ну хз, я эту гтв видел, но не видел как она "едет". снижать СЖ прокладками имхо колхозить над машиной, в жигах прокатывает такое снижение СЖ под 80-ый бенз, но делать так в альфе я бы не стал, смотрел бы в сторону доработки ГБЦ (увеличение объема камеры сгорания) или что то мудрить с поршнями (может быть новые с меньшей высотой на эти же шатуны или шатуны+поршни новые), в общем геометрически увеличить обьем над поршнем при его положении в ВМТ, ну и покурил бы естественно инет на этот повод, как лучше сделать. Но это как минимум. Если расчитывать на долгую эксплуатацию без проблем, то и делать в комплексе, а не полумерами и потом поршни собирать по дороге Улыбка хотя и в заводских турбомоторах альфовских насколько я знаю наддув невысокий, не как в японцах дуют по 1,5 бара и больше.
если выезжать 10 раз в год на старт драга, то может мотор и выдержит, а если рассчитывать на ежедневную эксплуатацию, то нужно я считаю и делать по нормальному, ведь просто так без последствий "переварить"  увеличившуюся мощность и крутящий момент узлы и агрегат двигателя и трансмиссии не смогут, полюбасу будут увеличенные нагрузки и соответственно износ, а ведь в современных автомобилях для облегчения деталей, большей экономичности и экологичности инженерами закладывается не такой уж и большой запас прочности деталей.

эхх, сглазили мою альфу. Потекла вчера рулевая рейка, причем нефигово, причем после "пролета" по двум нераскашенным лежачим полицейским на Пушкина на 60 км/ч. Епнуло так, что аж панель закрывающая блок предохранителей под рулем на колени упала.
Стоит сейчас на стоянке с лужей гидравлической жидкости Dextron II на асфальте  Смеющийся Смеющийся Ждець 5 января, потяну ее к мастерам.
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 20.