Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Ноябрь 2025, 01:55:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• ч  (Прочитано 84831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 29 Декабрь 2008, 16:50:43 »

если к пятнице оклемаюсь - то буду  Смеющийся смотря скока вотки выпью))
да и Лянчу  засмотреть нада  Улыбка а еще лучше затестдрайвить, как едець 2,0 турбо))
GT_Fanto, ты 2,0 твинспарк выкладывал с турбо, внешне мне тюнинг как то не очень понравился, как то перебор по моему, а вот турбокит такой бы зарядить мне - ...  Улыбка Улыбка Улыбка сколько же стоить таокое щастье будет то, а? это же помимо самого турбокомпрессора + впуск + выпуск + замена/чиповка мозгов еещ дохрена че переделывать нужно, степень сжатия уменьшать, распредвалы наверно с другими фазами + чтобы был толк замена цилиндро-поршневой группы и коленвала, а то хватит турбы на 1000 км и осыпяться поршня в пооддон вместе с обломками коленвала. Да и сцепление я думаю скоро прикажет долго жить. А чтобы остановить все это чудо и тормоза потребуются соответствующие. Про "мелочи" типа распорок я вообще молчу.
 Плачущий Плачущий Плачущий хацу  Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,117 секунд. Запросов: 20.