Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 16:08:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Все об автомобильном газовом оборудовании.  (Прочитано 115297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
s_oleg_78
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #780 : 11 Декабрь 2008, 16:32:18 »

Разобрался. Короче это нармально. Такое подключение форсунок - это попарно-параллельный впрыск. Форсунка на каждый цилиндр открывается до впуска и во время впуска.

Получается, что как и говорилось, сопротивление эмулятора не соответствует сопротивлению форсунок.

Причем только сейчас обратил внимание: стоит 4-хцилиндровый универсальный эмулятор АЕ-304 "аутроник".
Можно ли снять с него разъем, чтобы завести двигатель на бензине без него или он разрывает цепь "РСМ-форсунки". И вообще корректно ли использование 4-хцилиндрового эмулятора на V6 при таком подключении форсунок.
Записан
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 20.