Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 08:00:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Реконструкция железнодорожного моста на Вишневце  (Прочитано 78952 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #150 : 31 Март 2020, 12:28:10 »

Совершенно не видно логики в уходе с моста в  сторону Гибулич. И всё больше кажется что у нас могут планировать только максимум на пару месяцев вперёд. Что будет через лет пять или десять им или неинтересно или не нужно.
я еще не понимаю зачем генплан
его совсем недавно обновляли. строили сетку дорог. и тут при локальной стройке считают что генплан по боку...
разработка генплана получается расхищение средств в особо крупном размере?

Добавлено: 31 Март 2020, 09:31:29
По моему мнению, развязка в сторону Гибулич, будет даже правильнее, т.к. основная идея - кольцевая дорога вокруг Гродно, а не внутри, если бы она проходила по Южной. Ни скорость увеличить, ни светофоры и наземные пешеходные переходы убрать. А так, в данном случае, всё это ещё возможно.
Мне самому, если бы Южная выходила прямо на новый мост, это было бы удобней.
предполагалось не одно или другое, а оба. кому надо к Гибуличам, а кому надо на Южную. это во первых.
а во вторых, как вы планируете увеличить скорость на Короткевича в Ольшанке, где все то же самое что и на Южной?

Добавлено: 31 Март 2020, 10:33:30
Но даже полукольцо будет уже неплохо - с Фолюша, Ольшанки и Вишневца людям ехать на Азот мимо центра и обратно. За бетонку должны взяться после моста и развязки с M6. Но когда это будет - сложно сказать, потому что тут ещё и глобальный кризис начинается
С Фолюша??? удивите меня, опишите маршрут и выигрыш в движении по нему

Добавлено: 31 Март 2020, 11:40:19
Совершенно верно, зачем нужна магистральная улица, разрезающая спальный район?
я вас удивлю, но Короткевича, которая предполагается как часть нового кольца, точно так же как и Южная застроена и по генплану будет застроена и с другой стороны тоже. даже Клецкова строили с отступами выделяя дорогу от домов. параллельно есть дублеры. не как в Ольшанке дворовой проезд, а то что в целом имеет (или имеет возможность без проблемм) две полосы для движения в обе стороны тем самым обосабливая Клецкова от остальной застройки. пару пешеходных мостов построить и летай.
А вот Короткевича - нет. Почему же Южная не могла бы стать такой же как Короткевича? убрать фуры и всякий хлам стоящий вдоль дороги, может быть построить дублеры вдоль южной и вуаля, нормальная магистральная улица. дальше она за Индурским выходит по генплану с другой стороны Ольшанки, как раз таки не разрезая Ольшанку. чем не вариант?
Опять же, почему Южная не может быть магистральной потому что разрезает район, а вот Горького - может, Соломовой может, Брикеля может, Суворова может?
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,086 секунд. Запросов: 20.