Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июнь 2025, 11:16:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Реконструкция железнодорожного моста н  (Прочитано 77413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 29 Март 2020, 12:40:24 »

Фактически они экономят на одной развязке - развилке Южной и второй кольцевой возле моста. Южную нужно было продлить всего лишь на 1200 метров - это небольшие деньги по сравнению с реконструкцией моста. Перекрёсток Южная-Купалы практически не нужно переделывать. Если сейчас оставить задел на развязку возле самого моста, то потом можно будет продлить Южную до моста с не такими уж большими затратами. Можно сделать выход Южной улицы на мост примерно так, как сделан выход улицы Соломовой на Поповичский мост.

Но в принципе, и то, как они хотят сделать - не так уж плохо. Просто нужно будет ехать по Южной не прямо на мост, а поворачивать направо до заправки, а там по развязке попадать на вторую кольцевую и дальше на мост.
« Последнее редактирование: 29 Март 2020, 13:23:11 от SVSH » Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 20.