1) старые районы = уже подключенные
2) не мечтать в первую очередь районам с низкой плотностью подключения.
3) Как долго? Зависит от степени расстройки сети, величины ветки и количества модемов на ней. Это уже вопрос к линейным мастерам и инженерам, которые им помогают.
Насчёт техподдержки - техподдержку
чего именно вы имеете ввиду? Давайте-ка разделим поддержку ваших компьютеров и наших кабельных модемов, ОК?
а) Как показала моя практика, 90% проблем с инетом так или иначе связаны с компьютером абонента. Отключают локалку, режут всё, включая PPTP, фаерволами или наоборот разводят зоопарки вирей, да мало ли чего ещё. На БТК, напомню, вызов "по вине абонента" стОит 18 тыс.руб. У нас нет лицензии на обслуживание клиентских машин, т.к. вы их у нас не покупали, кроме того, есть проблемы, связанные с использованием вами пиратского ПО, за его обслуживание нам прямая дорога в суд. Зато мы БЕСПЛАТНО помогаем с любыми вопросам по телефону, но уж извините - только в рабочее время. И дозвониться до нас можно без проблем, чего не скажешь о байфлае.
б) Если у вас не связывается модем - другое дело. И у нас, и у дежурных есть он-лайновая система тестирования качества связи с модемом, статистика по дому, району и прочее. Они КРУГЛОСУТОЧНО принимают вызовы и проверяют, что случилось. Если авария на уровне Гродноэнерго - то вопросы перенаправляются к Гродноэнерго. Если авария в доме или подъезде - то вызывается дежурная бригада, она работает до 24 часов ночи, а по праздникам - до часа или двух ночи. Если что-то случилось с отводом абонента, то заказывайте вызов. Придут и починят, опять же. И снова БЕСПЛАТНО!!!
А, кстати! Скажите, если вы позвоните в три часа ночи в БТК и скажете, что у вас не работает домашний телефон, к вам приедут? Фиг там! И не интересует никого, что вам нужно срочно позвонить родственнику в Штаты. Или если у вас ночью пропал в доме газ, то к вам ночью приедут его чинить? Максимум - запишут вызов на утро.
г) Если у вас работает модем и комп, и в городе нигде не отключили электроэнегрию, но не работает байнет, или рунет, или вообще никой *нет, то звоните в ДС - в договоре указан КРУГЛОСУТОЧНЫЙ(!!!) телефон. Канал их, и за выход в мир ответственны они.
д) По поводу маленькой скорости. Это вообще отдельная тема. Во-первых, мы НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕМ максимальную скорость для медиатеки или ФТП. Это - бесплатные ресурсы, поэтому работают они так, как могут. Если станут платными - купим серваки за 10 штук баксов, проложим оптику прямо в них.. Будет отдавать на скорости чтения райд-массивов. Вот только кто будет пользоваться? Покрутят пальцем у виска, не более того. По поводу скорости из мира - раз уж вы такие крутые интернетчики, то должны знать, что канал со стороны сервера может быть зажат, или там стоит ограничение на коннекты, или используется https, или что-то ещё. Для проверки скорости найдите уж мощный сервак типа mirror.yandex.ru,
www.nvidia.ru или что-то ещё и попробуйте зацепить там большой файл. Качать целиком не надо - на первых же мегабайтах скорость устаканится. Если заечены падения в определённые часы суток, или стабильно низкая скорость с ЛЮБОГО внешнего сервера - звоните, проконсультируем, протестируем и починим.
Personally 2 KUBUS. Чувак, я совсем не настроен ругаться с тобой, устраивать тут войнушки и т.д. Давай ты достанешь из коробки модем и подключишь его, а мы разблокируем учётку. Когда он соединится, сообщи, а мы выложим сюда статистику пингов под нагрузкой и без неё, с любым размером пакетов, хоть по 10 мб. Сразу увидишь, как сказалась на качестве связи модернизация ЦМТСки и отладка твоего сегмента. Ибо у твоего соседа сейчас пинг длиннее 10-15мс не бывает вообще, он у нас стоит на мониторинге в режиме 24/7.