Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 03:56:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 31 32 34 35 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто •••  (Прочитано 76012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КАТюня
Гродненец
**

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 240


Alfa-Lancia Club Belarus

S Просмотр профиля
« Ответ #960 : 26 Ноябрь 2008, 18:58:51 »

Спасибо огромное!

Отдельное СПАСИБО КАТюне! На выходных расходомер таки постараюсь отмыть... прочитал... попробую изопропиловым спиртом... если всетаки приключилась опа... КАТюня как с Вами связаться для уточнения заказа и способа доставки?.. скоро все станет ясно.

Еще отдельное СПАСИБО TiXoN'у! Перезвоню, поинтересуюсь... а насчет арок я может криво выразился... это там где пороги начинаются... от переднего колеса... самый низ... там видимо когда мокро песок с водой из под колес летит и типа пескоструйки получается (если сегодня получится - сфоткаю, завтра выложу)... я когда Альфу вижу всегда туда заглядываю... 50/50... я читал, что какую-то супер/мегапрочную  прозрачную ленту туда клеят... но вот подробностей не знаю, и где ее в Гродно искать тоже ;(

И еще вопрос к италоводам: вы как по утрам в мороз прогреваетесь прежде чем ехать или нет?
в личку скину, а вообще в ветке есть, читай внимательнее Целующий

156-на холодную - не едет!

если с самого низа порогов, то, что не видно сбоку, а тока снизу если поднять автос, то в принципе можно и обклеить какой либо лентой, поискать что попрочнее и крепко держится.

насчет прогрева. у современных авто заводом-изготовителем не предусматривается прогрев двигателя по утрам, в большей части это делается по экологическим соображениям.

на Fiat Bravo 1.2i я заводил и спустя секунд 20-30 уже ехал, правда не крутя мотор выше тысяч 2-2,5.
если только сильный мороз (минус 15-20 градусов), то давал поработать минуту-вторую, а то страшно подумать было как это ледяное железо трется друг о друга в парах трения с прослойкой из вязкого масла (даже 5w40 посмотрите что становится в минус 20)
сейчас на 156 2,0тс даю погреться если есть время, то минут 5, если времни нет, то минуту-другую и начинаю движение медленно, альфа на холодную не хочет ехать, как ехал фиат.

есть таое масло-селения каппа - с ним езда на холодную не страшна, оно специально для этого
Записан
Страниц  : 1 ... 31 32 34 35 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,088 секунд. Запросов: 20.