|
GT_FantO
|
Вроди на ebay нашёл спойлера  69 evro  59 evro  59 evro тока терь надо найти кто их в польше купит!Мот у каво есть знакомые?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miraclus
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 16
Я люблю Гродненский форум!
|
начни все таки с лямбды.....отключи ее и попробуй без нее....если измениться значит она.. да и проверь воздушный фильтр и герметичность патрубка (от возд фильтра) и его соединений...
Завтра буду делать эксперименты... попробую... проверю... спасибо! А по моему нужно начать с диагностики и не гадать лямда или ху..мда! Позвони по т .7866263 это электрик Андрей
Чтот мне кажется что сейчас диагностика что мертвому припарки... поменяю лямбду с расходомером, а вот потом и на диагностику...  спасибо за рекомендацию... с хорошей диагностикой ноне проблемы... и кстати в основном из-за плохого перевода софта  8-9 кг/ч на 1.8 может быть еще и изза подсоса воздуха, например через вакуумный усилитель, или забитого ката. В первом случае часто появляется ошибка "fuel trim", или по-русски... както все криво переведено, типа ошибки краткосрочной адаптации, могут плавать холотые обороты. Промывка расходомера - это то же, что обколоть труп морфием. В лучшем случае помогает, ненадолго. Правда единичные исключения все же бывают, но я бы сильно на это не рассчитывал. В домашних условиях - на прогретом двигателе на хх расходомер должен давать напряжение чуть меньше 1.4 вольта. Типа 1.395 например. Если напряжение 1.500 или 1.300 - на диагностику бегом марш, ибо расходомер может таки показывать правду, но правда как известно эластична - и исказить ее может что-то другое Мертвый расходомер может привести к резкому обеднению смеси на некоторых режимах, и я както живьем видел размазаный по блоку поршень...для извращенцев-некрофилов могу даже сфотографировать
Спасибо Sava! Не надо фото... уже страшно... не буду я видимо заниматься реанимацией... поменяю все нафик и потом спокойно на диагностику... будем посмотреть как и что... Кетайскую лямду я давно планировал поменять, а расходомер для полноты картины... Еще раз всем огромное спасибо... приятное общество 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
КАТюня - ждем тебя в Гродно)) Sava (на Alfa-Lancia Savva) - рады видеть в нашей теме  Раз уж пошла такая пьянка, то хотел спросить тоже про плавающий х.х. На месте стоишь - х.х. ровный, катишься на нейтралке - циклически скачет от 500 до 1500 об/мин, подкинуло оборотов, сбросило оборотов, что кажется заглохнет, потом опять подкинуло и так все время. На холодную ехать не хочет. Прогретый едет как надо, без провалов, тяга ровная до 3000, потом - нифиговый подхват вплоть до 7000. Люблю притопить, расход в городе около 12,1л/100 км, бенз 92-ой. check engine не горит. Вот и думаю, на что грешить - на топливо или систему впрыска. Знаю, что скорее всего может быть расходомер или лямбда. Эх  На альфа-лянче за такие вопросы бы уже залажали и предупреждение дали  отправили бы на диагностику. А тут может что посоветуюць.. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
GT_FantO а мне диски с первой фотки  ай-яй-яй какой огонек бы был)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lancini
|
Свечи на AR 156 2.5 6V - NGK - 32.000 Сайлентблок на передний верхний качающийся рычаг 31.000 (OCAP, Италия) / 24.000 (Impergom, Италия) Все цены для участников клуба.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
тока терь надо найти кто их в польше купит!Мот у каво есть знакомые?
Саша у меня есть.... с какого города надо притянуть ?? Надо сразу 2 брать и сколько там еще встанет, через границу и т.д. ...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
ну вроде два евро за килограмм, из за границы.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
|
|
Nofret
|
А по моему нужно начать с диагностики и не гадать лямда или ху..мда! Позвони по т .7866263 это электрик Андрей
что за электрик ?? где обитает ?? а то я как то съездила на сто3 к какому то ...кроме как сжигания литров 5 дт, убивания двигателя, чесания репы и предположения что наебнулся расходомер он мне ничего не проквакал. Nofret надо почаще приезжать на сборку,и будеш в курсе всего.Электрика зовут Андрей,делает всё очень хорошо. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика и электроника. Ремонт систем впрыска BOSCH. 8 029 786 62 63 Андрей. Время работы СТО: пн-сб с 9.00 до 20.00 вс - выходной Ну и ещё вот Замена ремней и цепей ГРМ, натяжных роликов, ремонт и замена сцепления, замена масел и других эксплуатационных жидкостей. Ремонт и капремонт двигателей. 8 029 557 68 36 Сергей. ё моё.. у меня ж там дача!!! спасибо! буду звонить
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
растаможка выйдет багатай
Сколько примерно все встанет ??
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miraclus
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 16
Я люблю Гродненский форум!
|
И еще у меня скопился один вопрос... есть такая штука, называется как-то клапан рециркуляции картерных газов или что-то похожее... вот он в разборе на картинке. Так вот вопрос как его заказать? Где купить? Как оно правильно называется? И вообще реально ли это у нас? У меня вопрос с плавающими ХХ решился после колдовства над этим клапаном и устаноки кетайской лямбды. А симтомы были точно такие же как у TiXoN'а. Поскольку все делалось одновременно точно сказать в чем причина не могу. Вот и ссылочку нашел - была проблема с ХХ.
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
ну как вам характеристики дизеля после перепрошивки. моща 132 kW / 180 hp at 4000 rpm крутящий момент 380 Nm at 1800 rpm.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
vitali
|
И еще у меня скопился один вопрос... есть такая штука, называется как-то клапан рециркуляции картерных газов или что-то похожее... вот он в разборе на картинке. Так вот вопрос как его заказать? Где купить? Как оно правильно называется? И вообще реально ли это у нас? У меня вопрос с плавающими ХХ решился после колдовства над этим клапаном и устаноки кетайской лямбды. А симтомы были точно такие же как у TiXoN'а. Поскольку все делалось одновременно точно сказать в чем причина не могу. Вот и ссылочку нашел - была проблема с ХХ. а че у тя за двигатель и где эта штука стоит?
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
KICKER°®
|
тока терь надо найти кто их в польше купит!Мот у каво есть знакомые?
Саша у меня есть.... с какого города надо притянуть ?? Надо сразу 2 брать и сколько там еще встанет, через границу и т.д. ... Саня сколько еще козырек стоит такой на стекло заднее  Дай ссылку мне полностью на эту всю дребедень, потому что захожу на сайт, там нету ничего вообще, фотки есть аксесуаров, а в наличии ничего нету, дай линк где ты именно брал цену и все остальное !!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
TiXoN, сходу штук 20 причин можно назвать. Вплоть до поглючивающего АБС, с которого ЭБУ мотора читает скорость машины. Но чаще всего проблема зарыта в приводе дроссельной заслонки, куда встроен и ДПДЗ. Вообще подход - меняем все подряд по мере уменьшения вероятности - это самый крайний случай как мне кажется.
GT_FantO, даже не знаю что и ответить... хммм... ну как по мне - плавающие обороты это не нормально. Можно конечно себя убедить что это не баг, а фича, но это скорее из сферы психологии, а не техники.
|
|
|
|
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
miraclus
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 16
Я люблю Гродненский форум!
|
а че у тя за двигатель и где эта штука стоит?
Двигатель обычный 1.8TS... насколько я понял это фича у Альф такая... ибо в других машинах картерные газы отводятся перед дроссельной заслонкой... а у Альф - 2 отвода... один как обычно, а второй через этот клапанчик, уже после нее... расположен он если смотреть на двигатель прямо - с правой верхней стороны... как-бы за двигателем... там видно такая трубка идет и в этот клапан вставляется... немного левее дроссельной заслонки (могу и фотки выложить, но они по той ссылке есть и там можно посмотреть со стрелочками подписано Oil Vapiur Separator Pipe)... а вот смысл его и как он должен работать я не понял... толи когда давление слишком большое он должен закрываться и не пускать газы туда... толи когда вакуум большой он должен его притягивать и не пускать... не ясно... я еще ни одного спеца не видел который мог бы толково обьяснить как оно должно работать... но если его совсем открыть на ХХ то сосет он очень стремительно и обороты растут очень... если закрыть, то обороты возвращаются на норму... таким образом он оказывает влияние на обороты ХХ... возможно он засоряется и поэтому обороты ХХ нестабильны... надо искать толкового гуру который мог бы разрулить чего и как... вот  и еще... у него такая интересная конфигурация, что возникает чувство что там должен быть шарик... так вот как видно из картинки - шарика там не надо!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
Savva сенкс за совет, начнем пожалуй с комп. диагностики и проверки расходомера и лямбды  далее по порядку miraclus посмотрю у себя клапан рециркуляции картерных газов, как он там поживает. блин, один минус во всем этом - на улице холодрыга и на стоянке ковырятся под капотом - не айс, был бы теплый гаражик...))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miraclus
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 16
Я люблю Гродненский форум!
|
на улице холодрыга и на стоянке ковырятся под капотом - не айс, был бы теплый гаражик...))
как я тебя понимаю... сам мечтаю о +15С на выходные... и солнышко 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
vitali
|
качнул прайс спойлер 526 руб. 00 коп. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
GT_FantO
|
Спасибо канечно но за белорусский спойлер стока бабок задажуя!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
качнул прайс спойлер 526 руб. 00 коп.  Ни 200 а 175 .Как то ты не провильно смотриш.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
заправься и съезди за ним.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
GT_FantO
|
заправься и съезди за ним.
А зачем самому ехать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
TiXoN, сходу штук 20 причин можно назвать. Вплоть до поглючивающего АБС, с которого ЭБУ мотора читает скорость машины. Но чаще всего проблема зарыта в приводе дроссельной заслонки, куда встроен и ДПДЗ. Вообще подход - меняем все подряд по мере уменьшения вероятности - это самый крайний случай как мне кажется.
GT_FantO, даже не знаю что и ответить... хммм... ну как по мне - плавающие обороты это не нормально. Можно конечно себя убедить что это не баг, а фича, но это скорее из сферы психологии, а не техники.
А про хреновую прошивку мазгов не слышал?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
GT_FantO, слышал много раз. От тех, кто не хочет искать причину. В моей практике был только один случай, когда плавающие обороты вылечить не удалось.
|
|
|
|
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
2 GT_FantO в каком городе спойлер, я нашел кто привезет и ненадо будет таможить скорей всего !!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
GT_FantO, слышал много раз. От тех, кто не хочет искать причину. В моей практике был только один случай, когда плавающие обороты вылечить не удалось.
ну я скока альф 156 знаю у одной тока не плавают обороты. p.s. а вот ещё софт для альфы  Стоит как то не понятно 7 GBP
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|