Доброго дня!
Время летит быстро. Казалось, только недавно я спрашивал в этой теме о состоянии трассы М6 и вот уже сам пишу впечатления.
Сразу же скажу, что все впечатления – это не более чем впечатления, на которые может повлиять и настроение отпуска и другие факторы.
Итак, выехав вчера из Москвы, аккуратно и спокойно добрался по М1 до М14 с южной стороны. Аккуратность и неторопливость связана с дождём, который шел почти постоянно, а под Минском так и вовсе шел стеной. На М6 тоже шел дождь, но об этом позже.
Итак, по М14 до М6, недолгий фрагмент до Воложина и вот уже новая трасса. Как назло, как подъехал, вновь дождь, сильный, что только усилило надвигающиеся сумерки, поэтому мало что рассмотрел. Понравилось покрытие, достаточно тихое и с хорошим сцеплением. Это субъективно, конечно же, но тем не менее. Ещё понравилось, что пешеходные переходы видно издали даже в плохую погоду. Я понимаю, что лучше бы их не было вовсе, а были надземные или подземные переходы, но, как есть, так есть. Да и я думал, что их больше.
Разделительный барьер не раздражает, но может быть это было связано с тем, что движение было минимальным, не знаю.
Непривычно было видеть знаки Цаюны и Цибары синего, а не белого цвета. Вообще, привычка ощущается – многие знакомые места выглядят иначе. Это, конечно же, логично, но все же.
Но, дабы этот пост не выглядел дифирамбами, надо что-то и отрицательное написать. 100 километров – это мало для такой трассы. И дело не в том, что хочется гонять. На той же трассе М1, в Беларуси, 120 километров в час, более чем нормально. Особенно после того, когда у нас в России вечные "90" на той же М1 с другой стороны границы.
Просто ощущение такое, будто заложенный потенциал используется в полсилы. Как если бы в продвинутой кофемашине, которая умеет делать многое, оставить только половину кнопок и убрать половину функций.
В целом ощущения – от Москвы, до городского посёлка Желудок, откуда я пишу эти строчки сильно быстрее не стало, скорей всего плюс минус те же 9 с небольшим часов или даже больше, я не засекал. Но то что удобнее и безопасней – это точно. Как-то так