Как и обещал, выкладываю краткий фотоотчет.
1. Альфа на клубном СТО, мастер Сергей спрятался в правой колесной арке снимает кожухи привода ГРМ и фиксирует шкив коленвала

2. Вот так выглядит 2,0TS со снятой клапанной крышкой. В левом верхнем углу притаился вариатор


3. Вариатор вместе с впускным распредвалом сняты, состояние трущихся поверхностей - идеальное


Обнаружилось плохое состояние одного из свечных наконечников основной свечи зажигания, в субботу новой запчасти не нашел, нашел только б/ушную, но так как ездить то надо, то купил б/у. КаТюня, посомтри у себя там такую цацку, нада она мне

И еще КАТюня посомтри что ты гвоорила две Альфы ан разборку приедуць, один задний дефлектор воздушныйт вентиляции


Еще на зиму был снят фильтр нулевого сопротивления, поставлен обычный фильтр + патрубок
Да, забыл ценники озвучить.
1. Вариатор - 410.000
2. Прокладка клапанной крышки - 55.000
3. Вкладыши вариатора - 40.000
4. Свечной наконечник б/у - 15.000
5. Воздушный фильтр - 25.000
6. Работа 165.000
Итого 710.000 руб
Зы. Спасибо отцу KICKERа, за то, что свозил за наконечником из Королино в город и назад, сказал типа с Антоном рассчитаешься

Так что Антон с меня пиво или кофей на заправке
