Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 16:17:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Re: Кидалы
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #1892507

Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кидалы  (Прочитано 191107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3492


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« : 11 Март 2007, 18:03:16 »

Цитировать
давайте определимся - кто такой кидала?

Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства!
Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.

Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар).
Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
 


из википедии:
жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость




Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться.

Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
Fedor_108
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Просмотр профиля
« Ответ #241 : 19 Ноябрь 2008, 00:01:35 »

ну знаете, на счот переплаты за "официальную гарантию" и там же также можно залететь, даказать что железка рабочая(просто иногда подглючивает, но не в CЦ), и про моники каторые с битыми пикселями, засветкой неравномерной, утуханием со временем, всё это НЕ укладывается в рамки гарантии?!, а вот зато если скажеш что 14дней и папло или новую железку ТАКУЮЖЕ! вот тада они задницу пачешут, и нужно до канца идти если начал, я про суд, судится надо!, и хорошо знать права потребителей!,а то что вам в CЦ гонют! всё это лажа! кстати счаз ПП(права потребителей) подправили немного в пользу пакупателя Подмигивающий а насчот таргашей что здесь, нууу всё проверяй и перепроветять по 100 раз надо!, бо патом х#р найдёш, бурзюк не всчот, атнёс мемос в СЦ в понедельник, завтра понедельник начала второй нед, паду сатреть чё скажут, бо чел с СЦ сказал,- "я так думаю через недельку можно будет забрать" ДА И СКАЖУ ПАСЛЕДНЕЕ, ЕСЛИ НЕТ У ВАС ЧЕКА, ТО И ПРАВ У ВАС ТОЖЕ НЕТ всё у нас на даверии

Глупость. Официальная гарантия дает очень много плюсов, как для продавца, так и для покупателя.
1. Продавец стражует себя, что если у клиента возникнут проблемы с товаром, потери и основные расходы понесет поставщик или официальный СЦ.
2. Покупатель стражует себя, что, допустим, фирма-продавец пропала или развалилась, но гарантия осталась - чек в СЦ никто не спрашивает. Нужен официальный гарантийный талон, на русском языке, правильно заполненный и с печатями продавца.
3. У "СЦ" продавца нет головной боли с ремонтом, достаточно выдать клиенту подмену и пообещать доставить отремонтированный монитор домой за счет продавца, а сам поломанный монитор отдать в СЦ.

Кто не понял - привожу примеры из собственного личного опыта:
Случай 1: Клиент приобрел ПК с монитором BenQ. Монитор проработал меньше недели - сгорел БП. Людям дали подмену - монитор полным комплектом в СЦ в Минск - через 5 дней получили от поставщика новый монитор с новым гарантийным талоном - вернули клиенту, он рад. Никто не пострадал, нервы не испорчены, репутация фирмы не пострадала. Happy End.
Случай 2: Почти три года назад продали людям ПК с монитором LG. Клиент под конец гарантии принес монитор в ремонт с очень редкой поломкой. Человеку выдали подмену, монитор в СЦ LG на Гагарина. Через 2 недели СЦ возвращает монитор с официальным заключением выхода из строя ЖК матрицы и с указанием что данная деталь в РБ по гарантии не поставляется. Монитор вместе с заключением в Минск. Как результат - поставщик перечислил на наш счет средства на покупку клиенту нового монитора.
Случай 3: Очень грустный. Опять монитор. Сломался. Из СЦ в Минске вернулся с заключением о неремонтопригодности... А поставщик... а поставщика больше не существует, попадалаво фирмы - всякое бывает Грустный НО! На клиенте это никак не отразилось, ему был предоставлен новый монитор.
Случай 4: Самый приятный. Монитор Philips 190X/S8. Монитор дорогой, на данный момент снят с производства. Одно из условий гарантии данных мониторов - появление ЛЮБОГО вида дефекта матрицы (пиксели любого типа) - безоговорочная обмена на новый монитор данной модели или соответсвующего класса. СЦ в Минске поменял такой монитор за 5 дней на новый... За один субпиксель...

На счет битых пикселей, неравномерной засветки (мониторы Xerox производства ViewSonic), утуханием матрицы со временем (опять же мониторы Xerox производства ViewSonic) можно сказать следующее... Как правило на коробке монитора или на его задней наклейке указан класс матрицы используемой при производстве: I, II, III, IV и т.д. (подробную информацию по допуску дефектов можно найти в интернете). Очень хорошей брошюрой на данный счет на русском языке снабжаются ноутбуки фирмы TOSHIBA. Я клиенту при спорных вопросах всегда могу ответить приведя пример, почему его случай не гарантийный. Если все равно возникает конфликтная ситуация - на то и нужна ОФИЦИАЛЬНАЯ гарантия. Монитор в СЦ и оттуда с официальным ответом клиенту - что для данного класса монитора - все в пределах допустимых норм. Но вобще, как правило, если на новом мониторе пиксел и клиента это не устраивает, при наличии на складе ему сразу меняем монитор, при отсутствии на складе - предлагаем другой с доплатой или частичным возвратом средств.
Записан
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 22.