Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 12:55:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Кидалы

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кидалы  (Прочитано 190345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3492


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« : 11 Март 2007, 18:03:16 »

Цитировать
давайте определимся - кто такой кидала?

Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства!
Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.

Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар).
Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
 


из википедии:
жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость




Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться.

Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
Belorus
ЧеловеК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +197/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1062


линия жизни становится точкой...

Просмотр профиля Email
« Ответ #181 : 28 Август 2008, 23:56:58 »

вообщето по всем нормальным жизненым и думаю торгашеским также понятиям купленная сегодня весчь оказавшаяся нерабочей должна меняться сразу ... ну если вы продавцы конечно не хотите чтобы каждый клиент при покупке маленькой железячки требовал у вас вставить ее в комп  и проверить наместе ..... а то смешная ситуация складывается
сегодня днём я купил весчь в магазине ..на форуме...да пох где.....
приехал вечером домой вставил в комп или просто включил ))) а оно не работает
привожу на след день продавцу а он мне предлагает обождать недельку две три чтоб проверить что да как отослав в СЦ ( "авторизированный" ) Смеющийся
вопщем продавцы , модеры , форумчане , люди ! просто представьте себя в роли покупателя дорогой вещи привезя которую домой вы вдруг понимаете что она нерабочая Подмигивающий я уверен на 100% что Кааааждый из вас поедет обратно с требованием замены товара или возврата денег немедленно ....
или всетаки ктото согласится обождать месяцок поездки товара на СЦ ? Подмигивающий
P.S. сразу оговорюсь что механические дефекты и т.д. оговоренные в гар.талоне тут не причем ) я имею ввиду товар без мех.дефектов
потому как при возврате товара его детально проверят продавцы ..и если будет замечена малейшая царапина или скол вы будете посланы на...... и ето будет по честному со стороны продавца ! Улыбка
p.s. в данной ситуации никого не пытаюсь обвинить....бо чета я сам не понял через какое время покупатель принес видяху Одину ..лень перечитывать ...читайте сами думайте сами Улыбка

« Последнее редактирование: 29 Август 2008, 00:08:21 от Belorus » Записан
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #182 : 29 Август 2008, 09:21:22 »

2 terrorist Спасибо за добрый совет, но более чем за 10 лет общения с продавцами железа - это первый и единственный случай такого рода. Знал бы, где упаду, подстелил бы соломы. Потому и вынес это случай на обсуждение форумчан.
2 belorus Выражаю благодарность почти единственному человеку, который поставил себя не на место продавца. Спасибо в посте, ибо решил не добавлять и не отнимать плюсы - у модеров уже было бы в районе минус тысячи. Показывает язык
ЗЫ: А видяху я принес ЧЕРЕЗ 1 (ОДИН) ДЕНЬ. Они этого, кста, и не отрицают. Проста залежалось г..но - надо было впарить.
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
breeker
Гродненец
**

Репутация: +5/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136


Здорово!!!

Просмотр профиля
« Ответ #183 : 29 Август 2008, 09:36:29 »

Цитировать
надо было сразу оговорить условия возврата хотя бы на словах с продавцом

 что ты как маленький. Одинн работают легально с чеками и гарантийными талонами. А это значит что возврат оговаривается не с продавцом а прописан в законе
Записан

It is a big idea: A new world order !!!
breeker
Гродненец
**

Репутация: +5/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136


Здорово!!!

Просмотр профиля
« Ответ #184 : 29 Август 2008, 09:41:52 »

 
Цитировать
Проста залежалось г..но - надо было впарить.
будет тебе урок как г..но покупать. Лично я слишком мало зарабатываю, чтобы покупать дешевые вещи.
Записан

It is a big idea: A new world order !!!
breeker
Гродненец
**

Репутация: +5/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136


Здорово!!!

Просмотр профиля
« Ответ #185 : 29 Август 2008, 09:52:15 »

Цитировать
вообщето по всем нормальным жизненым и думаю торгашеским также понятиям купленная сегодня весчь оказавшаяся нерабочей должна меняться сразу ...
уважаемый, по законам живем, а не по понятиям. По понятиям бандюки живут, и черт знает что у них там за понятия. Тебе же написали: уронит какой-нибудь чмырь веник и принесет обратно. Тебе надо это кидалово?  
Записан

It is a big idea: A new world order !!!
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
*

Репутация: +814/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8365


привезу аллегро viber +48736347887

Просмотр профиля
« Ответ #186 : 29 Август 2008, 10:04:22 »

Цитировать
Цитировать
надо было сразу оговорить условия возврата хотя бы на словах с продавцом

 что ты как маленький. Одинн работают легально с чеками и гарантийными талонами. А это значит что возврат оговаривается не с продавцом а прописан в законе

а типа нельзя провести возврат товара и по чекам Непонимающий возни много конечно но надо идти навстречу ( если налицо товар без механич термических и иных повреждений )
Записан
breeker
Гродненец
**

Репутация: +5/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136


Здорово!!!

Просмотр профиля
« Ответ #187 : 29 Август 2008, 10:23:57 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
надо было сразу оговорить условия возврата хотя бы на словах с продавцом

 что ты как маленький. Одинн работают легально с чеками и гарантийными талонами. А это значит что возврат оговаривается не с продавцом а прописан в законе

а типа нельзя провести возврат товара и по чекам Непонимающий возни много конечно но надо идти навстречу ( если налицо товар без механич термических и иных повреждений )

не всегда у продавца достаточно навыков определить механич термических и т. д. повреждения. Да и заниматься продавец хочет продажей а не париться поиском повреждений.
чисто по человечески можно было-бы. Но приносят продавцу товар и говорят: по-человечески пожалуйста верните деньги потому что ВГА мылит - не подходит. Продавец думает: "в самом деле не подходит или он чето сделал с карточкой".

« Последнее редактирование: 29 Август 2008, 10:32:09 от breeker » Записан

It is a big idea: A new world order !!!
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #188 : 29 Август 2008, 11:25:28 »

Уважаемый breeker. Вы не поняли суть проблемы. Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО мои посты. Продавец ЗАВЕДОМО знал, что карта кривая, а про то, что в сервис, продавец не определяет неисправности - было уже, и, признаццо уже задрало порядком. Мот ссылку на букварь разместить?
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
*

Репутация: +814/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8365


привезу аллегро viber +48736347887

Просмотр профиля
« Ответ #189 : 29 Август 2008, 11:41:55 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
надо было сразу оговорить условия возврата хотя бы на словах с продавцом

 что ты как маленький. Одинн работают легально с чеками и гарантийными талонами. А это значит что возврат оговаривается не с продавцом а прописан в законе

а типа нельзя провести возврат товара и по чекам Непонимающий возни много конечно но надо идти навстречу ( если налицо товар без механич термических и иных повреждений )

не всегда у продавца достаточно навыков определить механич термических и т. д. повреждения. Да и заниматься продавец хочет продажей а не париться поиском повреждений.

вот это и есть неибежные издержки бизнеса которые изначально забивать надо в себестоимость
Записан
VORR
Гость
« Ответ #190 : 29 Август 2008, 12:49:47 »

Если человек приносит товар, и тут же на его глазах начинают проверять не заявленную неисправность, а что-то другое — логично в данном случае озвучить свою мысль, что тестирование проходит недолжным образом, а не молча развернуться и уйти с выводом, что это делают специально, так как знали, что карта неисправна. Но опять же — право клиента выбирать любую линию поведения. Это его право. Право уйти, право писать об этом сейчас, право начинать любые топики, право считать что его «кинули», «знали что карта бракованная» и так далее — это его право.

Сотруднику был задан вопрос, как тестировалась карта. Во-первых, это было в ноябре прошлого года — как оно проходило, естественно, никто не помнит и это нигде не зафиксировано. Во-вторых был получен ответ: «Если человек приходит с проблемой в VGA, то какой мне был смысл подключать через DVI? А если я подключил через DVI, то почему он не сказал об этом?»

ЕДИНСТВЕННЫМ ОСНОВАНИЕМ для выполнения одного из трех заявлений потребителя в случае товара ненадлежащего качества (будь то замена на такой же товар, на другой с перерасчетом суммы, расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы) — является заключение сервисного центра. И мы не можем принять товар без оснований.

Если бы «карта пролежала на полке 2 недели» — то не было бы письменного заключения скрепленного печатью сервисного центра.
Приведу пример. ИП «Велком» реализует мобильные телефоны. Естественно, работают согласно законодательству. Сколько было случаев, которые народ просто генетически у нас не принимает: человек покупает мобильный телефон, уходит из офиса и возвращается через час со словами «Слишком маленькие кнопки, я хочу обменять на другой» — и он получает отказ, так как единственный путь продать этот телефон — в частном порядке. Другой пример — телефон выходит из строя к вечеру после покупки — естественно, по обращению клиента телефон оформляется для отправки в сервисный центр — есть клиенты, которые бьются в истерике, бросаются телефонами в консультантов со словами «Как это так! Немедленно возвращайте мне деньги или меняйте! Мы будем жаловаться!». Причем телефоны на месте не тестируются вовсе, а без слов заворачиваются в бумагу и отправляются в сервисный центр. Другое дело, что в таких компаниях совершенно к этому привыкли, и даже не обращают никакого внимания на такие случаи, в нашем же случае, это пока единственный подобный клиент за всю практику, и, как мне показалось, старались сейчас максимально разобраться и пойти на встречу, несмотря на тон со стороны Ingvar.

Если кто-то работает иначе - это опять же, его право. Если люди привыкли что на Скидельском рынке им тут же меняли кассетный плеер на другой, а неисправный выбрасывали в мусорный ящик при 100 % наценках — это их право, мы же не имеем никакой возможности работать подобным образом — к сожалению или к счастью — тема другого разговора.
« Последнее редактирование: 29 Август 2008, 13:11:11 от VORR » Записан
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #191 : 29 Август 2008, 13:37:56 »

Я выбираю СевернуюТорговлю! А что же про "Одинна"... Про ХДД скасски кончились, терь пра Вэлкам, зафтра пра Запорожець че-нить придумай. "Тон" такой, оттого, что Вы не хотите признать созданной Вашими сотрудниками заведомо проигрышной ситуации, в которой оказался покупатель, и если что-то тестируется на заявленную неисправность - должно тестироваться вне зависимости от того знает ли покупатель все тонкости компьютерного железа, или нет. А говорить воткните туда, воткните сюда - простите, нонсенс, или манагеров с улицы набрали? И не говорите, что я должен был сделать, подумайте о том, что сделать должны были Вы. Жирная точка.
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #192 : 29 Август 2008, 13:53:50 »

Тока ща дошло!!! г-н simak "дословно" цитирует якобы разговор с клиентом, а щас - "не помню"! Бугагагага!
Ща asken придет! Побежал прятаццо!
« Последнее редактирование: 29 Август 2008, 14:56:55 от Ingvar » Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Asken
Гость
« Ответ #193 : 29 Август 2008, 14:22:37 »

Цитировать
Ща asken придет! Побежал прятаццо!

Да кому ты нужен "звезда".
Кончай уже эту истерику, Я думаю северная торговля тоже не в осторге будет от таких клиентов.

Думаю вся эта тема живет только от того что вам никто и никогда столько внимания не уделял и от этого вы оголтело строчите пост за постом не замечая оскорблений и забыв про ваш возраст в котором пора бы уже вести себя как человек разумный, а вы простите как 16-ти летний, ваша фраза тому подтверждение.
Записан
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #194 : 29 Август 2008, 14:23:27 »

У г-на breeker'a тока шо в репутации был 0. И кто же ему поставил "+"? Искандер, тьфу ты, asken! Умеет хорошо двигаться вперед?
Ну, и если ты сюда ходишь, значит, таки нужен. А во-вторых, ты ишо скажи, что пора уже и про Душу бессмертную подумать... Ща вырвет. На себя оборотись. По крайней мере я не меняю ники по 10 раз на дню, и не бросаюсь словами "истерика", "в рот мне ноги". Не говори, мне, что делать... ну дальше ты и сам догадался.
А справедливость - это такая вещь, которую с возрастом более и более ценишь. И то, что ты ТАК отвечаешь говорит лишь о твоей ангажированности (том, что ты сам истериш) в этот спор. А то, что мне внимания не хватает, - к мужскому я не стремлюсь, а девушки (по крайней мере одна точно) очень даже довольны. Так что, shut up & f..k off.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2008, 09:45:37 от Ingvar » Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Belorus
ЧеловеК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +197/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1062


линия жизни становится точкой...

Просмотр профиля Email
« Ответ #195 : 29 Август 2008, 15:04:12 »

Цитировать
Цитировать
вообщето по всем нормальным жизненым и думаю торгашеским также понятиям купленная сегодня весчь оказавшаяся нерабочей должна меняться сразу ...
уважаемый, по законам живем, а не по понятиям. По понятиям бандюки живут, и черт знает что у них там за понятия. Тебе же написали: уронит какой-нибудь чмырь веник и принесет обратно. Тебе надо это кидалово?  
Уважаемый breeker какразто на первое место надо ставить обычные человеческие понятия о жизни ( не укради , не убей , на наеби ближнего Улыбка и т.д. Улыбка ) и если например ты по жизни кидала... то кокие тебе законы нах помеха ? Если какойнибудь чмырь принесет тебе жесткий диск ебнутый об асфальт то внешние повреждения даж любую маленькую царапинку ты увидиш , а если их нет то СЦ поставщика тебе жесткий полюбому отремонтирует или поменяет...я такие случаи знаю....
terrorist правильно заметил что такие случаи изначально учитываются в себестоимости ...клиенту ведь тож обидно купить изначально глюкавую весчь....даж на телефоны по рекламке неделю гарантиии дают Подмигивающий и меняют если что ...
Sleipnir тож правильно все написал как продавец..продавцов тож надо понимать и уважать ..не те заработки как на тряпках на рынке...а ето ведь сложная техника...
так что каждый может быть по своему прав Улыбка в споре рождается истина !

p.s. Спасибо Модерам что покачто терпят эту затянувшуюся но полезную беседу ! Подмигивающий
p.s.s ...ну тока ругаться зачем ..каждого точки зрения понятны.....Улыбка а то скоро Модеры поставят точку  Смеющийся
« Последнее редактирование: 29 Август 2008, 15:10:43 от Belorus » Записан
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #196 : 29 Август 2008, 15:17:34 »

Спасибо Белорусу. По ходу это ГОЛОС РАЗУМА в этом во всем. Приношу извинения всем участникам за свои эмоции - понесло, знаете ли. С другой стороны "жизнь держи как коня за узду , никогда не давай маху. Всех и всегда посылай в пиз..у пока тебя не послали на х...й !!!!"
Написал в личку г-ну Sleipnir, чтоб это все закончить
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Asken
Гость
« Ответ #197 : 29 Август 2008, 16:11:05 »

а не думал ли ты Ingvar о том, что ты, решив поберечь свои нервы (хотя непонятно как можно было просто не попросить чтобы при тебе проверили то что нужно), решил карту все-таки впарить своему клиенту - как считаешь ты его не кинул случайно взяв с него деньги за нее? И это в случае если она действительно бракованная. Не ты ли кидала, потому как ты не пошел по пути решения своего вопроса, а молча впарил ее. Если Одинн не отказывается от гарантии, то ты сейчас выглядишь просто смешным. Через 10 месяцев как трус вылез из окопа с претензиями. Нужно было решать вопрос 10 месяцев назад! Сейчас можно наговорить с три короба и облить грязью кого угодно. Доказательств никаких нет.
Записан
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #198 : 29 Август 2008, 16:32:09 »

А не думал ли ты аскен (ака Искандер) что тема уже исчерпана. И обливать грязью - удел трусов КРОВНО заинтересованных в победе, и не знающих как это сделать по-другому? Придумай еще что-нибудь пофлудее. Я знаю, чего я стою. Клиента я ПРЕДУПРЕДИЛ, что там есть небольшаааая проблемка. А вот сейчас я думаю, что-таки надо вопрос решать. А что, ведь никто от своих гарантийных обязательств не отказывается! Подмигивающий
"Думаю вся эта тема живет только от того что вам никто и никогда столько внимания не уделял и от этого вы оголтело строчите пост за постом не замечая оскорблений и забыв про ваш возраст в котором пора бы уже вести себя как человек разумный, а вы простите как 16-ти летний, ваша фраза твой пост тому подтверждение."
Умение пользоваться "новоязом" - один из способов точнее донести свою мысль, равно как и умение грамотно писать по-русски. По ходу ни одно, ни второе тебе не присуще. Плеваться какашками - ума много не надо, но сначало г..но  ... ну, ты и сам догадался.
ЗЫ: И такое мог бы написать в ЛС, а не флудить как баба базарная.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2008, 09:54:31 от Ingvar » Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #199 : 29 Август 2008, 16:42:04 »

Пишу в приват г-ну Sleipnir:
Цитировать
Лана, харэ срацца. Объясняю - я еду к клиенту и грю ему: Я тут карту паленую 10 мес назад поставил, давай на пару недель я ее заберу, а потом привезу. Представляеш такое? Кароче, даете че-нить на подмену, вопрос буит решен.
Ответ:
Цитировать
Подменного фонда видеокарт нет.
Делайте выводы
« Последнее редактирование: 29 Август 2008, 16:44:57 от Ingvar » Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
breeker
Гродненец
**

Репутация: +5/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136


Здорово!!!

Просмотр профиля
« Ответ #200 : 29 Август 2008, 17:10:40 »

Цитировать
У г-на breeker'a тока шо в репутации был 0. И кто же ему поставил "+"? Искандер, тьфу ты, asken! Умеет хорошо двигаться вперед?
По крайней мере я не меняю ники по 10 раз на дню, и не бросаюсь словами "истерика", "в рот мне ноги". Не говори, мне, что делать... ну дальше ты и сам догадался.
А справедливость - это такая вещь, которую с возрастом более и более ценишь. И то, что ты ТАК отвечаешь говорит лишь о твоей ангажированности (том, что ты сам истериш) в этот спор. А то, что мне внимания не хватает, - к мужскому я не стремлюсь, а девушки (по крайней мере одна точно) очень даже довольны. Так что, shut up.

г-на - это сокращение какого слова ?
Записан

It is a big idea: A new world order !!!
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #201 : 29 Август 2008, 17:16:43 »

Со всем уважением, Mr. breeker, от слова господин. Учите Великий и Могучий, но это уже флуд. Не отвечаю в ЛС, тк в-с задали Здесь.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2008, 09:41:36 от Ingvar » Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Fox
Moderator
*****

Репутация: +210/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4840


これ から おせわ に なります

Просмотр профиля WWW
« Ответ #202 : 02 Сентябрь 2008, 13:48:21 »

.
Записан

Fox's server!  
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
pottab
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-10
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Сообщений: 1408

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #203 : 17 Сентябрь 2008, 08:59:33 »

конечно я дико извеняюсь, но у меня были дела повожнее вашего, если Вам так нужна была срочно память, надо было самому и приехать (к Вашему сведению у меня машины нет, и если у меня встал вопрос заработать 52 руб. 60 коп. или 526 руб. 00 коп. то ответ конечно будет очевиден). Еще раз извеняюсь что не смог Вам подвести планку (хотя за такие деньги могли бы и сами приехать). У Вас своя работа а у меня своя, не получилось привезти так не получилось
фигню ты несешь!!!!!
если договорился надо приехать либо сообщить что не получается
придумал тоже или 20 или 200, да хоть 2000 человек тебя ждал а ты его продинамил
Записан
Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #204 : 17 Сентябрь 2008, 09:09:30 »

пасип Лёша за поддержку Подмигивающий
Записан
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #205 : 17 Сентябрь 2008, 15:39:23 »

В соответствии с законом, даже если бы Вы пришли не через 1 день, а через 1 час, без заключения СЦ возврат денег не может быть осуществлен. Вся аудио-, видеотехника, сложная бытовая техника, в том числе компьютерная, по закону не подлежит возврату, если она надлежащего качества. Качество товара может определить только авторизированный производителем сервисный центр.

Мне вот интерестно стало.
Inno3D вроде как не имеет авторизированного сервис-центра в Республике Беларусь.
И данный закон можно применить лишь на те товары, производители которых имеют официальный СЦ в РБ.
Заключение какого СЦ господин Sleipnir готов предоставить в данном случае?
Ибо заключение всего не белорусского или белорусского но неоффициального юридической силы иметь не будет.

Данную тему можно развивать долго и долго... Но все же кажется, что продавец не должен себя так вести в такой ситуации.
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #206 : 17 Сентябрь 2008, 16:12:53 »

С 1 января 2009 будет новая редакция Закона "О защите прав потребителей". Там и будут определены полномочия организаций по подтверждению качества, либо некачественности товара.
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #207 : 21 Сентябрь 2008, 09:27:56 »

типа бут бумажка ,а там по умному написано что да как?
Записан
STN
Настоящий гродненец
****

Репутация: +49/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 852

Просмотр профиля
« Ответ #208 : 30 Сентябрь 2008, 00:06:52 »

То больше Бурзюк не кинет его
Записан
Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #209 : 30 Сентябрь 2008, 09:53:09 »

кого,я вроде не кидал Грустный
Записан
promo
Гость
« Ответ #210 : 30 Сентябрь 2008, 11:07:23 »

Магазин Центр 10 (Бывший МИР) Покупался моник Самсунг 913. Через некоторое время появились белые пятна внизу экрана. Порулил к ним. Начали типо тестить. Грят хрен тебе, мальчик, это грит все произошло от того что я сильно тер экран и при этом еще и надавливал повредив какой то там защитный слой приведший к преломлению каких то там лучей и сей случай не подпадает под гарантию. Такого бреда я не слышал. Попросил чеб дали письменное заключение о том что моник "заболел" из-за моих неправильных действий. Скали че не дадут. Спросил кто может дать. Направили на Ожешко в гарантийку по Самсунгам. Через две недели забрал моник с новым экраном. Желаю Центру 10 успехов в бизнесе. С таким отношением он будет точно "успешным".
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,211 секунд. Запросов: 20.