Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 22:30:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Кидалы

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кидалы  (Прочитано 190242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3492


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« : 11 Март 2007, 18:03:16 »

Цитировать
давайте определимся - кто такой кидала?

Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства!
Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.

Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар).
Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
 


из википедии:
жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость




Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться.

Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
zauch
mgSittyGD
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Предупреждения: пользователь забанен на полгода
Пол: Мужской
Сообщений: 61

Я люблю Гродненский форум!

S Просмотр профиля Email
« Ответ #151 : 21 Март 2008, 16:10:55 »

Незаконченая история одной покупки.
8800GT, хорошая штука и цены падают. Короче нада покупать.
Первое, сделал заказ на ОДИНН. Пообещали через неделю в среду Inno3D за 673 руб. 28 коп.
Цена намальная, дал залог 20 тыр. К чести ОДИННа, в назначенный день сами связались со мной и извинились что не привезли, пообещали истчо через неделю, но залог вернули.
Далее, заказал у WRSmile BFG за 270. Пообещал привезти в субботу. В пятницу на короне наткнулся  
на какую-то точку продажи комплектухи. Продавец куда-то звонит, грит есть тута в Гродно, Gigabyte за 270, ну и скидку дадим 13 руб. 15 коп. Круто, звоню WRSmile, извиняюся и отменяю заказ. Говорю продавцу что я на тачке и могу сам заехать за Gigabytом. Он куда-то звонит, грит что Gigabytа оказываецца нету, есть Inno3D за 265.   Злой (а заказ на BFG я уже отменил   :-/) Лана, говорю, заберу ее у вас. Продавец берет залог 100 тыр и грит заехать через полтора часа за картой. Приезжаю через полтора часа, карты нету - типа вам должны были позвонить, сказать что будет через час. Посылаю нах#й и забираю залог (т.к. торчать на короне не препирает, тем более спешил на работу).  
Последнее что сделал, позвонил WRSmile, извинился и истчо раз сделал заказ на BFG.
посмотрим, как поведет себя WRSmile.
Вывод, не пора ли брать залог с продавцов? Пообещал привезти, дал залог тыщ 20. Не привез - свободен, теряешь деньги...  :-/  
Записан

Fox
Moderator
*****

Репутация: +210/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4840


これ から おせわ に なります

Просмотр профиля WWW
« Ответ #152 : 21 Март 2008, 18:13:42 »

Вообще это не по теме!
а второе
[warnyel]
Для zauch за оффтоп!
[/warnyel]
Так как написал это не только в этой теме но еще и в благодарности!
Записан

Fox's server!  
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Fox
Moderator
*****

Репутация: +210/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4840


これ から おせわ に なります

Просмотр профиля WWW
« Ответ #153 : 10 Август 2008, 01:35:27 »

Удалил - так как понимаю все нормально и все довольны в той ситуации и уже не в эту ветку писать надо.
Следующий раз не спешите писать - попробуйте разобраться чуть дольше.
Записан

Fox's server!  
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #154 : 21 Август 2008, 11:18:04 »

Расскажу про замечательно восьминогую фирму "Одинн". Нуна мне была низкопрофильная видяха, нигде не было, нашлось у Одинна. Ставлю систему, выход моника дивиайный, все хорошо. У клиента моник - стекло, ессьна выход вга, а через него мылит и двоится все па чернаму. Созваниваюсь, объясняю, отбиваются до последнего, наконец - приезжайте, посмотрим. Их огроменный спец подключает видяху через дивиай (!!!) - и все прекрасно. Потом начинают пугать, что все разрешится через месяц и тд и тп, а карта мне нуна на вчера. Короче, решил я проблему просто - воткнул в дивиай переходник на вга и разошелся с клиентом по-доброму. И терь знаю почему у "одина" 8 ног - убегать от гарантийных обязательств.
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
OLEG.BR
Настоящий гродненец
****

Репутация: +53/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 640


Всё что делается,делается к лучшему!!!!:)

Просмотр профиля
« Ответ #155 : 21 Август 2008, 11:32:33 »

я те скожу одно если есть горонтийный толон то обязаны обменять в течении  14 колендарных дней!!!!
Записан

Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Moderator
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6526


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #156 : 21 Август 2008, 21:47:13 »

Цитировать
...

а где здесь кидалово?
1) ты в праве потребовать назад деньги в течении 14 дней, как тебе написали выше... если тебе их не вернули тогда кидалово...
2) карта ведь оказалась рабочая? ну поставил ты свой переходник... все счастливы...
 
если со со мной согласен, значит удали своё сообщение выше...
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #157 : 22 Август 2008, 11:08:45 »

2 Oleg66.Br: я ж и грю: КИДАЛАВА
2 Evgeni_M: где здесь кидалово?? Карта кривая нах! И мне ее не заменили и ОТКАЗАЛИСЬ вернуть деньги. А то, што я выкрутился - это мои золотые руки и голова. А с тобой не согласен, ничего не мот быть рабочей карта, если она мылит и троит изображение.
если со со мной согласен, значит удали своё сообщение выше...
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #158 : 23 Август 2008, 09:16:55 »

хай ОЛЛ, не писал здесь и думал и не буду,но  народ у нас просто зажрался блин
нейкий Snake ,есть такоей на форуме продавал железяки,мне понадобилась память первая, званю мол хочу купить,ок ,придеу в течение обеда,ето было в 12дня,званю в 15,ну что и как говорю,грят мол задержался приеду к 16,в 16 30 званю,грю и где ты ,он грит у мя времени нету, так чего же вашу мать обещать? скажи так, ладно фишка то в другом,он сказал что к 19 железно будет, ну в общем званю в 18 20,человек меня уже сбрасывает, в общем и памяти я не увидел,вот....

безответственный вы ,Snake
Записан
Snake
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1398

------

Просмотр профиля Email
« Ответ #159 : 23 Август 2008, 16:42:49 »

конечно я дико извеняюсь, но у меня были дела повожнее вашего, если Вам так нужна была срочно память, надо было самому и приехать (к Вашему сведению у меня машины нет, и если у меня встал вопрос заработать 52 руб. 60 коп. или 526 руб. 00 коп. то ответ конечно будет очевиден). Еще раз извеняюсь что не смог Вам подвести планку (хотя за такие деньги могли бы и сами приехать). У Вас своя работа а у меня своя, не получилось привезти так не получилось
Записан

НЕ СОВЕРШАЙ ПОДВИГИ, ОТ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕШЬ ПРИНЯТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЙ
Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #160 : 23 Август 2008, 16:57:24 »

за какие такие деньги? она новая столько же стоит ващето!
Записан
Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #161 : 23 Август 2008, 16:57:58 »

и кста можно было отзванится или трубу снять, Злой
Записан
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3492


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« Ответ #162 : 23 Август 2008, 20:24:37 »

Цитировать
Я согласна, что могут быть причины. Но неужели тяжело ответить по телефону или отписаться, что, мол, ситуация изменилась, извини. Все понятно, со всеми бывает. Но чтобы прятаться... Есть в этом что-то нехорошее... А я, как дура, звонила, писала - а в ответ тишина Улыбка
Ладно, может оно и к лучшему Улыбка
Извиняюсь за то происшествие. Я тогда почти на 2 недели в больницу загримел, телефон был дома уже в коробке, сам был с велкомовской симкой. Сами поймите, через 2 недели звонить после договоренности - ИМХО лучше не звонить. Вот поэтому придя домой и не звонил. Так что сорри за это Грустный
Записан

Snake
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1398

------

Просмотр профиля Email
« Ответ #163 : 24 Август 2008, 12:02:35 »

Цитировать
за какие такие деньги? она новая столько же стоит ващето!
ну так надо было новую и купить
Записан

НЕ СОВЕРШАЙ ПОДВИГИ, ОТ КОТОРЫХ НЕ МОЖЕШЬ ПРИНЯТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЙ
Demi22
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870

Просмотр профиля
« Ответ #164 : 24 Август 2008, 19:40:56 »

Цитировать
Расскажу про замечательно восьминогую фирму "Одинн". Нуна мне была низкопрофильная видяха, нигде не было, нашлось у Одинна. Ставлю систему, выход моника дивиайный, все хорошо. У клиента моник - стекло, ессьна выход вга, а через него мылит и двоится все па чернаму. Созваниваюсь, объясняю, отбиваются до последнего, наконец - приезжайте, посмотрим. Их огроменный спец подключает видяху через дивиай (!!!) - и все прекрасно. Потом начинают пугать, что все разрешится через месяц и тд и тп, а карта мне нуна на вчера. Короче, решил я проблему просто - воткнул в дивиай переходник на вга и разошелся с клиентом по-доброму. И терь знаю почему у "одина" 8 ног - убегать от гарантийных обязательств.

А теперь  «огроменный спец» хочет рассказать как все было на самом деле:
Звонит клиент и говорит, что брал у нас видеокарту и что-то с ней не в порядке. Ему в ответ – приносите, будем проверять. Приносит и рассказывает про VGA-выход, который дает плохую картинку. Подключаем, проверяем – все в порядке. Одно уточнение – видеокарта была ASUS – имела специфический DVI разъем, так называемый DVI-D разъем, в который не входит стандартный DVI-I переходник – т. е. проверялся именно VGA-разъем. Карта была абсолютно рабочая.
Следующий диалог:
- у меня плохо показывает
- вот вы сами видите что все в порядке
- возвращайте деньги, мне уже привезли другую карту
- если вы настаиваете что она неисправна – значит она будет отправлена в сервисный центр, и только после заключения о ее неисправности мы можем вернуть вам деньги

Во-первых, могла быть масса причин – локальные помехи, кривой кабель у клиента и так далее. Во-вторых – никто не «пугал» и не думал это делать по поводу сроков – как в законе, так и гарантийном талоне, который дается на руки клиенту прописан срок 14 дней.
« Последнее редактирование: 24 Август 2008, 19:47:24 от Gforce » Записан
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #165 : 25 Август 2008, 09:37:13 »

Уважаемый г-н Симак. Карта была производства Inno 3D. Проверяли ее через DVI, врать-то не надо, а не через D-Sub, на материнке с водяным охлаждением, чтобы исключить помехи от штатных кулеров охлаждения. И вааще нех на@.аловым заниматься. Деньги отказались вернуть? Через вга даж не проверяли, потому как знали, что глючная. Специфический выход, глючный кабель... Лохам пойте такие отмазки.
С большим неуважением.
ЗЫ: Карта в наличии, можно все проверить, если я не прав - принародно извинюсь, а вот если прав... Злой
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #166 : 25 Август 2008, 09:40:21 »

Да, у меня остался гарантийный талон. Отсканирую, выложу Показывает язык
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Demi22
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870

Просмотр профиля
« Ответ #167 : 25 Август 2008, 13:30:31 »

- о какой конкретно карте идет речь (модель)? где и когда конкретно приобреталась? какой серийный номер?
« Последнее редактирование: 25 Август 2008, 13:47:35 от Gforce » Записан
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #168 : 25 Август 2008, 16:52:43 »

Ппц! Чел сначала хамит, грит што типа фсё была тип-топ, у клиента проста руки па локать кривыя, а потом спрашивает, о чем идет речь! Люди НЕ ПРАХАДИТЕ МИМА!!!! ЗАВТРА ВЫ ВСЕ УЗНАЕТЕ, г-н Simak.
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #169 : 26 Август 2008, 09:58:03 »

Цитировать
Цитировать
Расскажу про замечательно восьминогую фирму "Одинн". Нуна мне была низкопрофильная видяха, нигде не было, нашлось у Одинна. Ставлю систему, выход моника дивиайный, все хорошо. У клиента моник - стекло, ессьна выход вга, а через него мылит и двоится все па чернаму. Созваниваюсь, объясняю, отбиваются до последнего, наконец - приезжайте, посмотрим. Их огроменный спец подключает видяху через дивиай (!!!) - и все прекрасно. Потом начинают пугать, что все разрешится через месяц и тд и тп, а карта мне нуна на вчера. Короче, решил я проблему просто - воткнул в дивиай переходник на вга и разошелся с клиентом по-доброму. И терь знаю почему у "одина" 8 ног - убегать от гарантийных обязательств.

А теперь  «огроменный спец» хочет рассказать как все было на самом деле:
Звонит клиент и говорит, что брал у нас видеокарту и что-то с ней не в порядке. Ему в ответ – приносите, будем проверять. Приносит и рассказывает про VGA-выход, который дает плохую картинку. Подключаем, проверяем – все в порядке. Одно уточнение – видеокарта была ASUS – имела специфический DVI разъем, так называемый DVI-D разъем, в который не входит стандартный DVI-I переходник – т. е. проверялся именно VGA-разъем. Карта была абсолютно рабочая.
Следующий диалог:
- у меня плохо показывает
- вот вы сами видите что все в порядке
- возвращайте деньги, мне уже привезли другую карту
- если вы настаиваете что она неисправна – значит она будет отправлена в сервисный центр, и только после заключения о ее неисправности мы можем вернуть вам деньги

Во-первых, могла быть масса причин – локальные помехи, кривой кабель у клиента и так далее. Во-вторых – никто не «пугал» и не думал это делать по поводу сроков – как в законе, так и гарантийном талоне, который дается на руки клиенту прописан срок 14 дней.
Г-н Simak, мне было бы достаточно, если бы Вы просто извинились, а Вы вместо этого начали хамить и врать. Особое умиление у меня вызвало Ваше желание представить меня мальчиком-дауном, цитирую:
«Следующий диалог:
- у меня плохо показывает
- вот вы сами видите что все в порядке
- возвращайте деньги, мне уже привезли другую карту
- если вы настаиваете что она неисправна – значит она будет отправлена в сервисный центр, и только после заключения о ее неисправности мы можем вернуть вам деньги».
Но к делу. Вранье №1 (все вранье г-на Simak  выделено красными овалами, серийник, где и когда -зелеными прямоугольниками) - фото 1
Как видите, далеко не АСУС (респект и уважуха сей фирме, почему - далее).
Вранье №2. - фото 2. Вот фотка с сайта Инно 3д видюхи. При взгляде на фотку ясно даже законченным специалистам, не отличающим цифровой выход от аналогового, почему Д-суб мылит – шлейф ничем не экранирован. А вот решение АСУСа (фото 3). И там же вранье №3. DVI-D гришь? Палучай!
Ну что, г-н Simak, как Вы себя чувствуете после того, как Вас 3 раза отымели на глазах у изумленной публики? Ине надо говорить про радиус кривизны рук у клиента, он все это в 3Д Максе сам нарисовал, сайты всем известные и найти их труда никому не составит. А вот подмоченную репутацию исправить непросто, думаю впаренная глючная видюха точно этого не стоит. Короче – стучитесь в личку по поводу манибэка и отступных за хамское отношение. А то открою тему «Как кидают беззащитных юзеров безжалостные манагеры фирмы «Одинн». Думаю, не я первый испытал на себе ненавязчивый сервис Вашей фирмы.
Ах да, самое вкусное – напоследок. Город Гродно очень даже небольшой, Вы не находите? Вы будете очень неприятно удивлены, когда придете к одному из своих поставщиков. К какому? Когда придете, узнаете. Будет Вам наука впредь, что не всякий приходящий к Вам с обоснованными претензиями – лох, которого можно безнаказанно КИНУТЬ.


* Fota1.jpg (90,63 Кб, 900x633 - просмотрено 680 раз.)
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #170 : 26 Август 2008, 10:01:26 »

Фота2


* Fot2.jpg (55,53 Кб, 572x200 - просмотрено 675 раз.)
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #171 : 26 Август 2008, 10:02:29 »

Фота3


* Fot3.jpg (64,21 Кб, 568x392 - просмотрено 673 раз.)
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
VORR
Гость
« Ответ #172 : 26 Август 2008, 12:58:44 »

Уважаемый Ingvar,

Во-первых,  если карта действительно имеет проблемы – приносите. Ее проверят при Вас на месте. Она будет отправлена в сервисный центр для дачи заключения о ее неисправности, и в случае подтверждения, что это гарантийный случай — Вам будут возвращены уплаченные деньги. Поверьте, с нашей стороны в этом нет никакой проблемы.

Во-вторых, за практически 2 года работы, Вы – один из крайне редких недовольных гарантией клиентов «по собственному желанию» –  Если Вам было предложено сдать карту в сервис, а Вы отказались – это Ваше право. Но случаев, когда имела место какая-то проблема с техникой и клиент необоснованно получил отказ с нашей строны в гарантийных обязательствах - нет, не было и не будет никогда. Надеюсь, что Вы понимаете, что никакой самоцели в обмане или продаже «глючных» вещей нет -  никто не преследует краткосрочные цели в работе. И то, что кто-то знал что карта «глючная» и продавал ее - об этом даже не может идти речи.

В-третьих, все Ваши выпады необоснованны. В практике был подобный случай с картой ASUS с разъемом DVI-D, коих продали не одну штуку, какую карту приобретали Вы – Вы не уточнили в первом посте, причем Ваша карта приобреталась в ноябре прошлого года. И диалог, и проверяемый разъем случая с картой ASUS были именно такими, как было сказано ранее.
http://www.asus.com/products.aspx?l1=2&l2=7&l3=155&model=484&modelmenu=1

В-четвертых, если на месте подключали через переходник, почему Вы тут же не попросили для верности проверки подключить через VGA?

В-пятых, хамить Вам никто не собирается, с Вашей же стороны - это было сделано не единожды.
« Последнее редактирование: 26 Август 2008, 13:46:11 от VORR » Записан
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #173 : 26 Август 2008, 14:36:30 »

Ну что ж, я вижу г-н Simak решил отсидеться в окопе.
Уважаемый Sleipnir, Вы не обязаны помнить всех клиентов, но обязаны добросовестно выяснить, по какому поводу недовольство. Г-н Simak же поступил наоборот, сначала обхамил (ибо как можно назвать фразу "у меня плохо показывает", тогда как я четко и ясно объяснил проблему, стиль моих постов это, я надеюсь, подтверждает) и наврал с три короба, потом  во 2 посте он стал выяснять, в чем собственно дело. Во-вторых, если Вы читали мой пост, там была фраза "карта на вчера". Мне подвернулась оказия купить НОРМАЛЬНУЮ карту, поэтому и решил отказаться от глючной, тем более что после покупки прошел 1 (один) день и деньги Вы были ОБЯЗАНЫ вернуть, как это делают все уважающие себя фирмы. А вы меня начали СЦ заморачивать.
Цитата: "И то, что кто-то знал что карта «глючная» и продавал ее - об этом даже не может идти речи!" Вот это - самая наглая отмазка, с Вашего позволения. То, что проверяли на 200-баксовой маме с водяным охлаждением и через дивиай и говорит о том, что проблема была известна. По тому, как был построен разговор и "выявление" дефекта я понял, что манибэка мне не видать, и решил поберечь свои нервы, 40 с чем баксов этого не стоят, тем более, что проблему я решил.
Предпоследнее. Если Вы не считаете представление оппонента дебилом хамством, вынужден с Вами не согласиться, опускаться до уровня г-на Simak также как-то не с руки, но поднявший меч пусть от меча и погибнет. А потому  выпады свои считаю обоснованными, я в самом начале написал, что мне достаточно было бы извинений, но Вы (пардон, г-н Simak) ответили хамством и враньем.
И приходить к Вам больше я также не намерен, ибо не для возврата несчастных у.е. я здесь посты кропаю, а чтобы показать, ху из ху на компьютерном рынке. А как я Вам говорил (или г-ну Simak), что Инно 3Д как производитель для меня умер, то сейчас добавлю - "Одинн" для меня умер как ДОБРОСОВЕСТНЫЙ продавец компьютерного железа.
Ваш ответ не считаю ответом по существу - очередные отмазки, правда тон немного сменился - это обнадеживает. А выводы пусть сделают те, кто читают эту ветку. И надеюсь, в конечном счете выиграет покупатель, он проголосует длинным рублем или зеленым убитым енотом, к какому продавцу ему идти в следующий раз.
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
VORR
Гость
« Ответ #174 : 26 Август 2008, 16:00:17 »

Отвечать за то, как поступают другие уважающие себя фирмы мы не станем, можем лишь отвечать за то, как поступаем мы. В соответствии с законом, даже если бы Вы пришли не через 1 день, а через 1 час, без заключения СЦ возврат денег не может быть осуществлен. Вся аудио-, видеотехника, сложная бытовая техника, в том числе компьютерная, по закону не подлежит возврату, если она надлежащего качества. Качество товара может определить только авторизированный производителем сервисный центр. Посему даже если бы Вы вышли из магазина и вернулись после покупки и заявили о неисправности — товар отправляется в СЦ для дачи заключения о гарантийности случая, а именно об отсутствии механических, химических и прочих повреждений, следов попадания влаги и так далее. Часто можно встретить ошибочное мнение о законном возврате компьютерного товара в течение 14 дней. Это заблуждение. Приобретенную технику можно вернуть только в случае неисправности, заводского брака. А вот сумку для ноутбука – можно без объяснения причин в течение 14 дней при сохранении товарного вида (она не относится к сложной технике).

Для чего используется такой алгоритм — дабы обезопасить как продавцов от убытков, связанных с повреждениями, не связанных с заводским браком (поставщик не обменяет и не вернет деньги за такой товар), так и будущих покупателей от покупки бывшего в употреблении или ненадлежащего качества товара.
Пример: клиент приобретает жесткий диск, через полчаса приносит его и говорит – у меня этот жесткий не определяется (глючит, имеет bad-секторы – список можно продолжать сколь угодно). Может быть, кто-то тут же возвращает деньги и пускает в продажу этот жесткий. А если представить, что у кого-то случайно (или намеренно) этот жесткий упал на бетонный пол, и решает его вернуть? У нас подобные случаи исключены (различных случаев было очень много – приносят материнскую плату с диагнозом нет звука, она едет в сервис – оказывается при сборке задевают дорожку отверткой; беспроводная мышь после сервиса снимается с гарантии, т. к. вся плата залита кислотой батареек; видеокарта, периодически вызывающая зависания системы имеет скол какого-то микроэлемента на плате – случаев за всю практику очень и очень много — во всех этих случаях товар возвращается клиенту и снимается с гарантии). Товар в надлежащем качестве НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату. Никому не хочется покупать бывшую у кого-то в употреблении видеокарту, жесткий диск, процессор и так далее, даже если она просто не подошла «предыдущему» клиенту. В нашем случае клиент может быть на 100 % уверен, что приобретаемая вещь новая, не бывшая в употреблении. Работаем только по такой схеме. Если Вам такая схема, определенная законодательством, не подходит — Ваше право не обращаться более, каждый волен выбирать свое место покупок — может быть купленные вещи по рекламе в газетах, на форуме обмениваются тут же без заключения о неисправности, но не у нас. И то, что «карта нужна была на вчера» — Ваш частный случай, который не имеет отношения к делу.

Поэтому в Вашем случае, если Вам показалось что «манибека мне не видать», можно лишь посоветовать быть более настойчивым в подобных ситуациях. Десяткам клиентов были возвращены деньги в гарантийных случаях, и это не голословные заявления. Все что с вашей стороны следовало бы сделать — сдать карту как неисправную. В случае подтверждения ее неисправности, вам незамедлительно были бы возвращены деньги, либо предложен обмен, либо замена на любой другой товар с перерасчетом оплаченной суммы – причем на Ваш выбор. Все, что нужно нам в таких ситуациях – это заключение сервисного центра, авторизированного производителем.

А по поводу выводов – их действительно каждый делает сам. Что касается окончательного ответа с нашей стороны — если у Вас возникнет желание обратиться до конца гарантийного срока — пожалуйста, обращайтесь — от гарантийных обязательств никто не отказывается.
« Последнее редактирование: 26 Август 2008, 16:18:31 от VORR » Записан
Fox
Moderator
*****

Репутация: +210/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4840


これ から おせわ に なります

Просмотр профиля WWW
« Ответ #175 : 26 Август 2008, 16:04:26 »

Я про нужное русло сча буду по другому стараться - просто все будет удалено.
Да и вообще тут выясныть отношения между покупателем и продавцом, выясните все лично.
А потом уже результата сюда - начальную ситуацию уже и так все поняли.
Ближе к теме!
Записан

Fox's server!  
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Fox
Moderator
*****

Репутация: +210/-60
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4840


これ から おせわ に なります

Просмотр профиля WWW
« Ответ #176 : 27 Август 2008, 00:48:35 »

Читай внимательно начало темы и правила раздела!
А для описания отношений достаточно по одному сообщению от каждой стороны!!!
Цитировать
Кста, andrik_x1k, Вы , я вижу Сами нехилый флудер. Сами себя "нинавидите"?
- ничто иное как флуд!
Цитировать
Г-н Simak, я жду от Вас комментариев. Или хомут лопнул? Смех
тоже самое! такое в приват писать надо.
Записан

Fox's server!  
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #177 : 27 Август 2008, 11:03:31 »

Цитировать
Отвечать за то, как поступают другие уважающие себя фирмы мы не станем, можем лишь отвечать за то, как поступаем мы. Бла-бла-бла
Пример: клиент приобретает жесткий диск, через полчаса приносит его и говорит – у меня этот жесткий не определяется (глючит, имеет bad-секторы – список можно продолжать сколь угодно). Может быть, кто-то тут же возвращает деньги и пускает в продажу этот жесткий. А если представить, что у кого-то случайно (или намеренно) этот жесткий упал на бетонный пол, и решает его вернуть? Бла-бла-бла
В нашем случае клиент может быть на 100 % уверен, что приобретаемая вещь новая, не бывшая в употреблении. Работаем только по такой схеме. Бла-бла-бла

Поэтому в Вашем случае, если Вам показалось что «манибека мне не видать», можно лишь посоветовать быть более настойчивым в подобных ситуациях. Бла-бла-бла
А по поводу выводов – их действительно каждый делает сам. Что касается окончательного ответа с нашей стороны — если у Вас возникнет желание обратиться до конца гарантийного срока — пожалуйста, обращайтесь — от гарантийных обязательств никто не отказывается.
Вижу, модер уже начинает тереть посты за флуд, но очень избирательно. Хотелось бы НЕПРЕДВЗЯТОСТИ, если такое слово Вам знакомо, г-н Fox.
Короче, по совету оппонента буду более настойчивым. Во-первых, я не собираюсь к Вам приезжать, я уже один раз это сделал, и меня КИНУЛИ. Если хотите разобраться по-нормальному - в ЛС.
Во-вторых: мне нужен ответ, как на самом деле происходило выявление брака видеокарты: на матери с водяным охлаждением (чтобы не создавали помехи штатные кулера) и через дивиай (хотя требовалось проверить выход ВГА), или как-то иначе. Если все было именно так (т.е. я НЕ МОГ доказать свою правоту из-за умышленно неправильного тестирования карты), то что это - кидалово или нет? И при чем здесь СЦ? Вы точно так же могли положить карту на полку, а через 2 недели сказать, что СЦ не продтвердил брака карты. Улавливаете, почему я отказался от дальнейшего разбирательства? Только в этом и заключается мое недовольство сотрудниками Вашей фирмы.
В-третьих. Что касается 100% новизны продаваемого железа, то бугага. Помнится, я три дня эту карту ждал, она то одного была, то у другого. Они с нее пыль сдували, что-ли? Еще до этой видюхи у Вас была куплена за новую флэшка с чьим-то файлом. Жаль документально подтвердить не могу. Но это так.
В-четвертых. Вы и своих добрых знакомых через СЦ отправляете? Три раза бугага. Если бы это было так, количество Ваших добрых знакомых стремилось бы к нулю, прямо пропорционально людям не желающим иметь с Вами никаких дел. Я с компьютерами более или менее накоротке с года 1995-96, так что я знаю о чем говорю, Ваши 2 года - бугага.
И последнее. Мне нужны ответы на четко поставленные вопросы, а не плач о судьбе ударенных о бетон ХДД. Отказ от прямых ответов будет рассматриваться как моя правота по всем пунктам.
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Asken
Гость
« Ответ #178 : 27 Август 2008, 12:28:53 »

"Отказ от прямых ответов будет рассматриваться как моя правота по всем пунктам."

Напоминает ситуацию про "разрыв связи" и "вы не ответили на мой ответ, в рот мне ноги"
Ясно же сказано, сдать надо было в сервис центр карту, а не на месте проверять. Продавци не выдают заключений о работоспособности железа.

Я уже теряюсь в догадках что вы нам уважаемый Ingvar, пытаетесь доказать.
Вернуть вы ее не хотите, типа уже работает, в сервис центр сдавать не желаете...

В данной ситуации не вижу кидалова.
« Последнее редактирование: 27 Август 2008, 12:37:11 от Asken » Записан
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Moderator
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6526


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #179 : 27 Август 2008, 13:35:12 »

прекращаем флуд - не вижу факта кидалова
надо было сдавать карту на экспертизу, а теперь через почти год нефиг отношения выяснять - переносите всё в личку и результат сюда
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
*

Репутация: +814/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8365


привезу аллегро viber +48736347887

Просмотр профиля
« Ответ #180 : 27 Август 2008, 15:03:18 »

надо было сразу оговорить условия возврата хотя бы на словах с продавцом
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,535 секунд. Запросов: 20.