Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
   Репутация: +703/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 3492
В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю
|
 |
« : 11 Март 2007, 18:03:16 » |
|
давайте определимся - кто такой кидала?
Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства! Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.
Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар). Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
из википедии: жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость
Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться. Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
VileFish
|
а какого хера с моником самсунг ты поперся в магазин? сначала в сц, там заключение и если он бракованный то тогда к продавцу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
вобще-то по закону о защите прав потребителей неисправный товар доставляеться в сервис центр ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА и что такое сервисный центр покупатель и знать не должен - принёс продавцу, продавец в сервис, если сервис даёт заключение, что моник не подлежит ремонту - продавец по этому заключению меняет его на новый, либо сервис ремонтирует и продавец возвращает клиенту отремонтированный моник...
а тут ещё вопрос - про 14 дней - если продавец (сервис) не в состоянии поремонтировать за этот срок - то товар тоже меняется на новый
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
xp2002
|
вобще-то по закону о защите прав потребителей неисправный товар доставляеться в сервис центр ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА и что такое сервисный центр покупатель и знать не должен - принёс продавцу, продавец в сервис, если сервис даёт заключение, что моник не подлежит ремонту - продавец по этому заключению меняет его на новый, либо сервис ремонтирует и продавец возвращает клиенту отремонтированный моник...
а тут ещё вопрос - про 14 дней - если продавец (сервис) не в состоянии поремонтировать за этот срок - то товар тоже меняется на новый
1. В гарантийном талоне пишется адрес сервисного центра который осуществляет ремонт и гарантийное обслуживание. Покупатель должен обращаться в сервисный центр. Продавец - это не ремонтная мастерская. 2. В случае если сервис МОЖЕТ отремонтировать вещь то вещь подлежит ремонту ( человек вправе требовать замену на время ремонта). Если же стоимость ремонта соизмерима со стоимостью изделия или изделие НЕ РЕМОНТОПРИГОДНО - покупатель вправе требовать возврата уплаченной суммы или замены товара на аналогичный без доплаты или удержания за изменение стоимости. Гражданский кодекс имеет главенствующее право над законом о защите прав потребителей. Скажи что еще если человеку не понравился цвет продукции надлежащего качества - не подходит к цвету обоев, стола, тапочек; габариты ему не подошли; передумал покупать - продавец обязан ему вернуть деньги. Хр*н покупателю: сложнобытовая техника и продукты питания в эту категорию не попадают. Не один суд уже выигран.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
1. В гарантийном талоне пишется адрес сервисного центра который осуществляет ремонт и гарантийное обслуживание. Покупатель должен обращаться в сервисный центр. Продавец - это не ремонтная мастерская. может, а не должен... а если сервисный центр в минске, а товар куплен в Гродно, что бростать все дела и ехать в минск завозить в сервис и ещё потом от туда забирать???
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
Fedor_108
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
|
ГЫ! по работе столкнулся с похожей ситуацией. Клиент требовал по телефону что бы организация, в которой я работаю, прислала машину и забрала неработающий монитор и доставила его в СЦ в г. Минске. Люди угрожали обратиться в Общество по защите прав потребителей. Но позвонив по телефону 720201 (это самое Общество по защите прав потребителей) по данному вопросу была получена следующая консультация о том что: 1. При работе с физ. лицами продавец обязан забрать неработающий товар у покупателя только в том случае, если его вес вместе с заводской упаковкой превышает 5 кг. (вес указан как правило на упаковке) 2. Продавец осуществляет доставку товара в СЦ в пределах области!!! (на мой вопрос - обязаны ли мы везти этот монитор за свой счет в г. Минск вразумительного ответа мы не получили  в законе на счет пересечения областей ничего не указано) 3. Так же по телефону 8-902-214-7777 (платная юридическая консультация) выслушав наш запрос обещали разобраться в течение 2-3 часов. Через 3 часа мы получили ответ что закон не предусматривает доставку продавцом неработающего товара в СЦ находящийся в другой области или что-то примерно такое. Мораль - нечего боятся государственных организаций, я, например не стесняюсь прямо при клиенте звонить с использованием громкой связи в "Общество защиты прав потребителей". Последние 3-4 жесткие конфликтные ситуации были разрешены именно таким способом. Клиент услышав вразумительный ответ официального лица успокаивался и понимал следующее: 1. Мы выполняем и не нарушаем Закон 2. Мы не стесняемся работать с гос. организациями 3. Клиент не прав и требует то, что в Законе не прописано, после этого, как правило он успокаивается, не орет, не кричит а слушает спокойно и внимательно что нужно делать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
breeker
Гродненец
 Репутация: +5/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 136
Здорово!!!
|
чем все закончилось для покупателя, который требовал везти монитор в Минск? Он его сам повез?  Название вашей организации в студию !
|
|
|
Записан
|
It is a big idea: A new world order !!!
|
|
|
Fedor_108
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 65
|
Нет, клиент монитор сам в Минск не повез бы, если бы он был неисправен, повезли бы мы, благо машина 2 раза в неделю в Минск ходит стабильно. Мы всегда сами возим все оборудование по сервисным центрам, неважно, в Гродно он или в Минске. Просто весь конфликт был в том, что клиент требовал чтобы монитор забрали у него из дома, причем в субботу или воскресение, причем в удобное для него время, при этом клиент даже не кричал, а орал и совершенно не хотел слушать спокойную речь. В результате - он докричался, хватался за сердце и т.д. Но, скрепя зубами, нашел какого-то юриста, знакомого наверное, какого-то своего "специалиста" и привез монитор в мастерскую.  Успокоенный такой поддержкой в виде "понятых" он с гордой улыбкой расказал, что это г..но, монитор Philips 190C, который проработал у него каких-то 2 года (учитывая что за 3-ех летнюю историю продаж Philips-ов - не один моник этой марки не сломался, падение со стола не считать), перестал работать после того, как компьютер и монитор были перенесены из одной комнаты в другую. Вот. В результате, в присутствии "понятых", после внешнего осмотра монитора был произведен сеанс мгновенного ремонта - выровняли погнутую ножку в сигнальном штекере монитора. Даже не извинился за свое поведение  Ушел громко хлопнув дверью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
   Репутация: +130/-41
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 901
Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти
|
Ну вот, продолжение истории. С третьего раза, в среду, кажется, отдал "Одинну" видеокарту (2 раза магаз был закрыт). Сегодня, в пятницу, звонит продавец (иликтотонезнаю) и говорит, что у него все ОК. А как же сертифицированный СЦ? Надеюсь, кто-то из руководства "Одинна" прочитает и объяснит своему сотруднику, как объяснил мне, что магазин НЕ ДАЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ТОВАРА. Ибо кроме как заключению сертифицированного СЦ не поверю, и буду требовать возврата своих кровных, потому что пришлось раскошелится на подменную карту.
|
|
|
Записан
|
An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
|
|
|
pottab
|
вобще-то по закону о защите прав потребителей неисправный товар доставляеться в сервис центр ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА и что такое сервисный центр покупатель и знать не должен - принёс продавцу, продавец в сервис, если сервис даёт заключение, что моник не подлежит ремонту - продавец по этому заключению меняет его на новый, либо сервис ремонтирует и продавец возвращает клиенту отремонтированный моник...
а тут ещё вопрос - про 14 дней - если продавец (сервис) не в состоянии поремонтировать за этот срок - то товар тоже меняется на новый
как можно такую чушь писать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lamer
Гость
|
вобще-то по закону о защите прав потребителей неисправный товар доставляеться в сервис центр ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА и что такое сервисный центр покупатель и знать не должен - принёс продавцу, продавец в сервис, если сервис даёт заключение, что моник не подлежит ремонту - продавец по этому заключению меняет его на новый, либо сервис ремонтирует и продавец возвращает клиенту отремонтированный моник...
а тут ещё вопрос - про 14 дней - если продавец (сервис) не в состоянии поремонтировать за этот срок - то товар тоже меняется на новый
как можно такую чушь писать? читаем http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=H10200090http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=H10800366
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HiV
|
Mr. Ask много букаф.... написал бы как оно на самом деле если разобрался? и кто что кому должен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Валентинович
|
кароче пакупаем у [уважительнее надо] как можно дешевле!, и забиваем на гарантию!, бо больше нервов и времени потратиш чем добьёшся "справедливости"  , и только тот тавар у фирм которого есть СЦ в ГРОДНО!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2008, 12:12:02 от Fox »
|
Записан
|
|
|
|
lamer
Гость
|
кароче пакупаем у барыг как можно дешевле!, и забиваем на гарантию!, бо больше нервов и времени потратиш чем добьёшся "справедливости"  , и только тот тавар у фирм которого есть СЦ в ГРОДНО! про барыг согласен, только есть нормальные продавцы - WRSmile, XP2002, Belorus, иногда terrorist - данные товарищи даже по проходу нного промежутка времени не отказывают в помощи 2 HiV получается так что согласно закона все гарантийные ремонты делаются в течении 14 дней, товар весом более 4 кг забирается продавцом и доставляется им же в сервисный центр. Покупатель может сам обратится в сц но НЕ ОБЯЗАН это делать-всю ответственность несет продавец. Если возникают споры о причине выхода товара то экспертизу оплачивает продавец. В случае выхода товара по вине покупателя он возмещает все расходы продавцу - это в кратце
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2008, 12:04:34 от Mr. Ask »
|
Записан
|
|
|
|
Belorus
|
барыги рассуждают про барыг ...РЖУНИМАГУ !!!!!!!!!!!!  насчет Барыг ? Вы Все Ими Являетесь ....! Потому как каждый то или иное продает , хехехе ... (pakman.by дружище ты марки собираеш ? неа ты тож сидиш в етой ветке..ты тож барыга ! гыгыгы) слово Барыга - Спекулянт , перекупщик ( из словаря http://www.slovarik.kiev.ua/ojegov/b/75780.html ) не надо применять к людям которые привозят товар в гродно для Вас же ! А вот основную массу пионеров-перекупов с форума так можно и назвать ..... вопщем Packman.by думай перед тем как пишеш (а то какбы тыж покупаеш тут и продаеш тут  ) и как тебя после етого называть ?.... ... а все споры ети полная лажа ...не хош покупать дешево на форуме -ПИ...ДУЙ В СИЛЬВЕРАДО или им подобные магазины...... заплати дороже и будет те счастье в спорах о правах потребителя ...... а то привыкли : и рыбку сьесть и на х..й сесть  from moders: Хватит развивать эту тему, а то буду расценивать как офтоп(флуд) и удалять!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2008, 15:09:37 от Fox »
|
Записан
|
|
|
|
andrik_x1k
|
Дубль два(Fox удалил по ошибке): Ну вот, продолжение истории. С третьего раза, в среду, кажется, отдал "Одинну" видеокарту (2 раза магаз был закрыт). Сегодня, в пятницу, звонит продавец (иликтотонезнаю) и говорит, что у него все ОК. А как же сертифицированный СЦ? Надеюсь, кто-то из руководства "Одинна" прочитает и объяснит своему сотруднику, как объяснил мне, что магазин НЕ ДАЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ТОВАРА. Ибо кроме как заключению сертифицированного СЦ не поверю, и буду требовать возврата своих кровных, потому что пришлось раскошелится на подменную карту.
А вы торарищ глазам своим и совести поверьте: Не так давно, ибо лично знаком с продавцом ЧТУП "ОДИНН", так, от нечего делать решили провести тест этого видика: на 19,22 лыже и на 19,22 самсе, и по VGA и DVI ---> ни Нокиа, ни 3Д Марк никаких видимых, производительных отклонений не продемонстрировали, просто признайте что вы просто удушитесь за эти кровные, которые вы не получите за данный видик просто нигде, кроме как наезжая вернуть у продавца, за просто напросто ненужную на данный момент для вас вещь, И нечего грязью поливать нивчем неповвинный людей за вашу скупость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
   Репутация: +130/-41
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 901
Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти
|
2 andrik_x1000k - Прочитав "нивчем неповвинный людей" придумал новое слово - ДЕБЕЛАСТ. МЫЛИТ, - это одно, ГЛЮЧИТ - это другое. Учите, уважаемый албанский, это самое то для Вас.
|
|
|
Записан
|
An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
|
|
|
andrik_x1k
|
2 andrik_x1000k - Прочитав "нивчем неповвинный людей" придумал новое слово - ДЕБЕЛАСТ. МЫЛИТ, - это одно, ГЛЮЧИТ - это другое. Учите, уважаемый албанский, это самое то для Вас.
А в чём они повинны? В вашей скупости? Ничего там млядь не мылит  Ты даже не приходил не смотрел "мылит" она или нет - т.к. эта видюха тебе нах. не нужна, а просто нужны за неё деньги  - Она полностью рабочая А что для меня нужно - я сам знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
   Репутация: +130/-41
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 901
Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти
|
Большой словарь: Дебеласт - дЭбил с большими ногами, чтобы ходить, куда пошлют.
Предупреждение!!! Хотите далее вести перепалку друг с другом в пиват пишите между собой! Остальным не к чему это слушать, позиции сторон и так понятны!!! Далее сообщения будут просто удаляться!
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2008, 14:00:10 от Fox »
|
Записан
|
An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
|
|
|
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
   Репутация: +130/-41
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 901
Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти
|
2 модер: я сразу в приват написал модеру, что в очередной раз пришел друг одина и кидается какашками, но т к какашки не удаляют-с, я вынужден отвечать на уровне оппонента. А так-то я добрый. ПыСы: Обращаюсь к иксам и прочим безымянным сиськам. Ваше мнение для меня очень важно, оно поможет мне достигнуть полного просветления и вечной нирваны. И если вы хотите рассказать мне о том, какой я хам, жлоб, неуч в частности, и нехороший человек в целом, пишите мне сразу в личку, т к модеры считают это флудом и удаляют ваши бесценные посты.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2008, 11:37:24 от Ingvar »
|
Записан
|
An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
|
|
|
Aндpeй
|
похоже кидок, DOLGE ник, 3 недели назад купил бп, он оказался АТ а не атх, после обноружения что он не того типа сразу же набрал продавцу, в ответ услышал - "перезвони завтра поменяем" на завтра же звоню трубку никто не берет, на форуме написал в лс , ответ Трубку забыл перезвони позже, итак звонил целую неделю трубка молчит, в суботу звонил(я уже хотел обменять этот бп на жесткий 14гиг) поднял сказал что жесткого сегодня нету набери завтра встретимся, воскресенье - тишина..., следующая неделя молчание, сегодня звоню ответ - я до 8 на работе, перезвони после 8 , звоню после 8 трубку поднял сказал я сейчас занят перезвони позже и опять тишина целых полтора часа для меня 13 руб. 15 коп. это мелочь, но человек себе подпортил репутацию
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2008, 08:08:42 от Aндрей »
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Barbara
|
Ну, собсно перепутать БП АT с АTX - эт еще надо постараться. Позже обозвать его "жестким", то бишь винтом - тоже креативно.  И что-то не припоминаю я винтов на 14 гиг... DOLGE, отдайте челу 5 баков, пусть успокоится.
|
|
|
Записан
|
Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
|
|
|
Aндpeй
|
сори писал вечером замучаный, думал о жестком и написал то что думал- описка короч, мне уже пофиг на этот блок, мне надо жесткий найти небольшой типа 10-20гб, тут и моя ошибка т.к когда покупал я глянул в пакет смотрю блок 250w ну и спешил сам, но когда обнаружил что он не тот сразу же набрал продавцу, ну а дальше как описано выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Валентинович
|
ну знаете, на счот переплаты за "официальную гарантию" и там же также можно залететь, даказать что железка рабочая(просто иногда подглючивает, но не в CЦ), и про моники каторые с битыми пикселями, засветкой неравномерной, утуханием со временем, всё это НЕ укладывается в рамки гарантии?!, а вот зато если скажеш что 14дней и папло или новую железку ТАКУЮЖЕ! вот тада они задницу пачешут, и нужно до канца идти если начал, я про суд, судится надо!, и хорошо знать права потребителей!,а то что вам в CЦ гонют! всё это лажа! кстати счаз ПП(права потребителей) подправили немного в пользу пакупателя  а насчот таргашей что здесь, нууу всё проверяй и перепроветять по 100 раз надо!, бо патом х#р найдёш, бурзюк не всчот, атнёс мемос в СЦ в понедельник, завтра понедельник начала второй нед, паду сатреть чё скажут, бо чел с СЦ сказал,- "я так думаю через недельку можно будет забрать" ДА И СКАЖУ ПАСЛЕДНЕЕ, ЕСЛИ НЕТ У ВАС ЧЕКА, ТО И ПРАВ У ВАС ТОЖЕ НЕТ всё у нас на даверии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
Статья 22. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца (изготовителя) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и т.п.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и т.п.) с согласия потребителя.
ето по поводу 14 дней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
немного не туда вопрос, но все же. если я продал видеокарту бу, она работала, а потом она накрылась через неделю у клиента, обязан ли я за нее что-то возвращать или обменивать? то же с покупкой машины на авторынке - все покупается как есть, заметил при покупке, скинул цену или отказался от покупки. или я и машину буду обязан забрать назад, а вернуть деньги за нее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satan
|
суслег ты чо он мог с ней что угодно делать ... это бред
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
вот и я аб том, что при продаже бу - гарантия до двери(или сутки манибэк), а про машину - только до передачи денег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
вот и я аб том, что при продаже бу - гарантия до двери(или сутки манибэк), а про машину - только до передачи денег
если ты продал вещь и дал стуки или трое манибэк, то в течении этого времени ты должен вернуть деньги или поменять на равнозначную вещь - это у же по желанию покупателя а когда оговоренное время прошло то всё, досвидание...
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
xp2002
|
Статья 22. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца (изготовителя) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и т.п.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и т.п.) с согласия потребителя.
ето по поводу 14 дней
А если сервис через 14 дней даст ответ что было нарушение Покупателем правил эксплуатации? Покупатель тогда оставит себе вещь. А статья Гражданского кодекса о том что сложнобытовая техника (вся бытовая и компьютерная) имеющая гарантийный срок не может быть обменяна (кроме случаев неремонтопригодности или стоимости ремонта соезмеримого со стоимостью изделия) даже если она не подошла по цвету, габаритам и т.д. Случай из практики: Мы фирма-импортер продали ИП Ч. фотоаппарат в июне сего года. ИП продал фотоаппарат Покупателю, через некоторое время Покупатель принес фотоаппарат с жалобой на незакрывание объектива (сколько раз сталкивался - 100% в песке искупали). Ну чтож мы приняли и отправили в Польшу. На 14 день Покупатель (в ментовской форме) приходит к ИП и катает жалобу на 2 листа, руководствуясь статьей 22 Закона о защите прав потребителей, типа 14 дней прошло - бабки отдавай. На что ей официальный сервис ответил актом с печатью: НА ЙУХ БЕГОМ!!! Сама песком засыпала - радуйся что почистили бесплатно да гарантию сохранили. О подкоректированном Законе о защите прав потребителей: 1. Вступает в силу только 09 января 2009г. 2. В новой редакции ужесточены требования к сервисным мастерским по срокам ГАРАНТИЙНОГО ремонта. Особых изменений для торговых организаций нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
   Репутация: +130/-41
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 901
Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти
|
Ну вот, наступило окончание "лавстори" с одинном. Дальше читать ооочень внимательно. Видеокарта была забрана из одинна с резолюцией "все работает" и с извинениями отдана мной клиенту. У клиента, слава Богу, уже стоит приличный ЖКИ с дивиаем, т. ч. проблема рассосалась и вроде все должны быть довольны. Но осадок остался. Я уже не говорю о том, что никто и не думал отдавать карту в СЦ, в разговоре со мной продавец самым хамским образом обвинял меня во вранье, криворукости и тд и тп. В общих чертах с больной головы - да на здоровую. Договорился до того, что манибэк существует только в Москве, да и то не везде и сказал, что все их клиенты очень довольны, один я такой недовольный. Из этого следует, что все эти мои оппоненты в этом топике - порождение того же одинна. Короче, ОДИНН - КИДАЛОВО, и не просто с Большой буквы, а все буквы - большие и жирные. Желаю этой "чюдной" фирме оставаться со своими очень довольными клиентами, а тем, кто собирается стать клиентом одинна советую задуматься. И напоследок пример: покупал я тут в "Северной торговле" корпус, но оказался он с брачком. Причем выяснилось это недели через 2. Тут же поменяли на другую модель БЕЗ ВОПРОСОВ и походов в СЦ. И я очень доволен, и гарантированный покупатель у фирмы образовался. А одинну - попутного ветра.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2008, 14:37:45 от Ingvar »
|
Записан
|
An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
|
|
|
|