Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Декабрь 2025, 08:31:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Кидалы

Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кидалы  (Прочитано 197117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3489


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« : 11 Март 2007, 18:03:16 »

Цитировать
давайте определимся - кто такой кидала?

Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства!
Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.

Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар).
Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
 


из википедии:
жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость




Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться.

Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Moderator
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6525


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #211 : 30 Сентябрь 2008, 22:21:52 »

вобще-то по закону о защите прав потребителей неисправный товар доставляеться в сервис центр ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА и что такое сервисный центр покупатель и знать не должен - принёс продавцу, продавец в сервис, если сервис даёт заключение, что моник не подлежит ремонту - продавец по этому заключению меняет его на новый, либо сервис ремонтирует и продавец возвращает клиенту отремонтированный моник...

а тут ещё вопрос - про 14 дней - если продавец (сервис) не в состоянии поремонтировать за этот срок - то товар тоже меняется на новый
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
xp2002
Почетный гродненец
*****

Репутация: +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810


мтс 7806930 Игорь

S Просмотр профиля
« Ответ #212 : 30 Сентябрь 2008, 22:51:36 »

вобще-то по закону о защите прав потребителей неисправный товар доставляеться в сервис центр ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА и что такое сервисный центр покупатель и знать не должен - принёс продавцу, продавец в сервис, если сервис даёт заключение, что моник не подлежит ремонту - продавец по этому заключению меняет его на новый, либо сервис ремонтирует и продавец возвращает клиенту отремонтированный моник...

а тут ещё вопрос - про 14 дней - если продавец (сервис) не в состоянии поремонтировать за этот срок - то товар тоже меняется на новый
1. В гарантийном талоне пишется адрес сервисного центра который осуществляет ремонт и гарантийное обслуживание. Покупатель должен обращаться в сервисный центр. Продавец - это не ремонтная мастерская.
2. В случае если сервис МОЖЕТ отремонтировать вещь то вещь подлежит ремонту ( человек вправе требовать замену на время ремонта). Если же стоимость ремонта соизмерима со стоимостью изделия или изделие НЕ РЕМОНТОПРИГОДНО - покупатель вправе требовать возврата уплаченной суммы или замены товара на аналогичный без доплаты или удержания за изменение стоимости.
Гражданский кодекс имеет главенствующее право над законом о защите прав потребителей. Скажи что еще если человеку не понравился цвет продукции надлежащего качества - не подходит к цвету обоев, стола, тапочек; габариты ему не подошли; передумал покупать - продавец обязан ему вернуть деньги. Хр*н покупателю: сложнобытовая техника и продукты питания в эту категорию не попадают. Не один суд уже выигран.
Записан

Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Moderator
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6525


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #213 : 01 Октябрь 2008, 23:05:54 »

Цитировать
1. В гарантийном талоне пишется адрес сервисного центра который осуществляет ремонт и гарантийное обслуживание. Покупатель должен обращаться в сервисный центр. Продавец - это не ремонтная мастерская.

 может, а не должен...

а если сервисный центр в минске, а товар куплен в Гродно, что бростать все дела и ехать в минск завозить в сервис и ещё потом от туда забирать???

Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
Fedor_108
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Просмотр профиля
« Ответ #214 : 02 Октябрь 2008, 22:06:16 »

ГЫ! по работе столкнулся с похожей ситуацией. Клиент требовал по телефону что бы организация, в которой я работаю, прислала машину и забрала неработающий монитор и доставила его в СЦ в г. Минске. Люди угрожали обратиться в Общество по защите прав потребителей. Но позвонив по телефону 720201 (это самое Общество по защите прав потребителей) по данному вопросу была получена следующая консультация о том что:
1. При работе с физ. лицами продавец обязан забрать неработающий товар у покупателя только в том случае, если его вес вместе с заводской упаковкой превышает 5 кг. (вес указан как правило на упаковке)
2. Продавец осуществляет доставку товара в СЦ в пределах области!!! (на мой вопрос - обязаны ли мы везти этот монитор за свой счет в г. Минск вразумительного ответа мы не получили  Смеющийся в законе на счет пересечения областей ничего не указано)
3. Так же по телефону 8-902-214-7777 (платная юридическая консультация) выслушав наш запрос обещали разобраться в течение 2-3 часов. Через 3 часа мы получили ответ что закон не предусматривает доставку продавцом неработающего товара в СЦ находящийся в другой области или что-то примерно такое.

Мораль - нечего боятся государственных организаций, я, например не стесняюсь прямо при клиенте звонить с использованием громкой связи в "Общество защиты прав потребителей". Последние 3-4 жесткие конфликтные ситуации были разрешены именно таким способом. Клиент услышав вразумительный ответ официального лица успокаивался и понимал следующее:
1. Мы выполняем и не нарушаем Закон
2. Мы не стесняемся работать с гос. организациями
3. Клиент не прав и требует то, что в Законе не прописано, после этого, как правило он успокаивается, не орет, не кричит а слушает спокойно и внимательно что нужно делать...
Записан
breeker
Гродненец
**

Репутация: +5/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136


Здорово!!!

Просмотр профиля
« Ответ #215 : 03 Октябрь 2008, 07:30:57 »

чем все закончилось для покупателя, который требовал везти монитор в Минск? Он его сам повез?  Шокирован Название вашей организации в студию !
Записан

It is a big idea: A new world order !!!
Fedor_108
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Просмотр профиля
« Ответ #216 : 03 Октябрь 2008, 19:30:30 »

Нет, клиент монитор сам в Минск не повез бы, если бы он был неисправен, повезли бы мы, благо машина 2 раза в неделю в Минск ходит стабильно. Мы всегда сами возим все оборудование по сервисным центрам, неважно, в Гродно он или в Минске. Просто весь конфликт был в том, что клиент требовал чтобы монитор забрали у него из дома, причем в субботу или воскресение, причем в удобное для него время, при этом клиент даже не кричал, а орал и совершенно не хотел слушать спокойную речь. В результате - он докричался, хватался за сердце и т.д. Но, скрепя зубами, нашел какого-то юриста, знакомого наверное, какого-то своего "специалиста" и привез монитор в мастерскую.  Смеющийся Успокоенный такой поддержкой в виде "понятых" он с гордой улыбкой расказал, что это г..но, монитор Philips 190C, который проработал у него каких-то 2 года (учитывая что за 3-ех летнюю историю продаж Philips-ов - не один моник этой марки не сломался, падение со стола не считать), перестал работать после того, как компьютер и монитор были перенесены из одной комнаты в другую. Вот. В результате, в присутствии "понятых", после внешнего осмотра монитора был произведен сеанс мгновенного  ремонта - выровняли погнутую ножку в сигнальном штекере монитора. Даже не извинился за свое поведение  Грустный Ушел громко хлопнув дверью.
Записан
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 900


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #217 : 10 Октябрь 2008, 15:35:15 »

Ну вот, продолжение истории. С третьего раза, в среду, кажется, отдал "Одинну" видеокарту (2 раза магаз был закрыт). Сегодня, в пятницу, звонит продавец (иликтотонезнаю) и говорит, что у него все ОК. А как же сертифицированный СЦ? Надеюсь, кто-то из руководства "Одинна" прочитает и объяснит своему сотруднику, как объяснил мне, что магазин НЕ ДАЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ТОВАРА. Ибо кроме как заключению сертифицированного СЦ не поверю, и буду требовать возврата своих кровных, потому что пришлось раскошелится на подменную карту.
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
pottab
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-10
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Сообщений: 1404

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #218 : 12 Октябрь 2008, 10:40:10 »

вобще-то по закону о защите прав потребителей неисправный товар доставляеться в сервис центр ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА и что такое сервисный центр покупатель и знать не должен - принёс продавцу, продавец в сервис, если сервис даёт заключение, что моник не подлежит ремонту - продавец по этому заключению меняет его на новый, либо сервис ремонтирует и продавец возвращает клиенту отремонтированный моник...

а тут ещё вопрос - про 14 дней - если продавец (сервис) не в состоянии поремонтировать за этот срок - то товар тоже меняется на новый
как можно такую чушь писать?
Записан
lamer
Гость
« Ответ #219 : 12 Октябрь 2008, 11:21:34 »

вобще-то по закону о защите прав потребителей неисправный товар доставляеться в сервис центр ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА и что такое сервисный центр покупатель и знать не должен - принёс продавцу, продавец в сервис, если сервис даёт заключение, что моник не подлежит ремонту - продавец по этому заключению меняет его на новый, либо сервис ремонтирует и продавец возвращает клиенту отремонтированный моник...

а тут ещё вопрос - про 14 дней - если продавец (сервис) не в состоянии поремонтировать за этот срок - то товар тоже меняется на новый
как можно такую чушь писать?
читаем
http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=H10200090
http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=H10800366
Записан
HiV
умею заряжать плёнку
Депутат горсовета
*****

Репутация: +629/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5215


S HiV_360 Просмотр профиля WWW
« Ответ #220 : 12 Октябрь 2008, 11:42:18 »

Mr. Ask много букаф.... написал бы как оно на самом деле если разобрался? и кто что кому должен
Записан

Павел Валентинович
РЕМОНТНО - ОТДЕЛОЧНЫЕ УСЛУГИ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +127/-26
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 1470


https://vk.com/otdelka_grodno

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #221 : 12 Октябрь 2008, 11:55:01 »

кароче пакупаем у [уважительнее надо] как можно дешевле!, и забиваем на гарантию!, бо больше нервов и времени потратиш чем добьёшся "справедливости" Смеющийся , и только тот тавар у фирм которого есть СЦ в ГРОДНО!
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2008, 12:12:02 от Fox » Записан

lamer
Гость
« Ответ #222 : 12 Октябрь 2008, 12:02:46 »

кароче пакупаем у барыг как можно дешевле!, и забиваем на гарантию!, бо больше нервов и времени потратиш чем добьёшся "справедливости" Смеющийся , и только тот тавар у фирм которого есть СЦ в ГРОДНО!
про барыг согласен, только есть нормальные продавцы - WRSmile, XP2002, Belorus, иногда terrorist - данные товарищи даже по проходу нного промежутка времени не отказывают в помощи
2 HiV получается так что согласно закона все гарантийные ремонты делаются в течении 14 дней, товар весом более 4 кг забирается продавцом и доставляется им же в сервисный центр. Покупатель может сам обратится в сц но НЕ ОБЯЗАН это делать-всю ответственность несет продавец. Если возникают споры о причине выхода товара то экспертизу оплачивает продавец. В случае выхода товара по вине покупателя он возмещает все расходы продавцу - это в кратце
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2008, 12:04:34 от Mr. Ask » Записан
Belorus
ЧеловеК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +197/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1062


линия жизни становится точкой...

Просмотр профиля Email
« Ответ #223 : 13 Октябрь 2008, 23:00:16 »

барыги рассуждают про барыг ...РЖУНИМАГУ !!!!!!!!!!!!  Смеющийся
насчет Барыг ? Вы Все Ими Являетесь ....! Потому как каждый то или иное продает , хехехе ... (pakman.by дружище ты марки собираеш ? неа ты тож сидиш в етой ветке..ты тож барыга ! гыгыгы)
слово Барыга - Спекулянт , перекупщик ( из словаря http://www.slovarik.kiev.ua/ojegov/b/75780.html ) не надо применять к людям
которые привозят товар в гродно для Вас же ! А вот основную массу пионеров-перекупов с форума так можно и назвать .....
вопщем Packman.by думай перед тем как пишеш (а то какбы тыж  покупаеш тут и продаеш тут Подмигивающий ) и как тебя после етого называть ?....

... а все споры ети полная лажа ...не хош покупать дешево на форуме  -ПИ...ДУЙ В СИЛЬВЕРАДО или им подобные магазины......
заплати дороже и будет те счастье в спорах о правах потребителя ...... а то привыкли : и рыбку сьесть и на х..й сесть  Смеющийся

from moders: Хватит развивать эту тему, а то буду расценивать как офтоп(флуд) и удалять!
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2008, 15:09:37 от Fox » Записан
andrik_x1k
Почетный гродненец
*****

Репутация: +135/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1181


пусто

Просмотр профиля
« Ответ #224 : 16 Октябрь 2008, 19:49:18 »

Дубль два(Fox удалил по ошибке):
Ну вот, продолжение истории. С третьего раза, в среду, кажется, отдал "Одинну" видеокарту (2 раза магаз был закрыт). Сегодня, в пятницу, звонит продавец (иликтотонезнаю) и говорит, что у него все ОК. А как же сертифицированный СЦ? Надеюсь, кто-то из руководства "Одинна" прочитает и объяснит своему сотруднику, как объяснил мне, что магазин НЕ ДАЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ТОВАРА. Ибо кроме как заключению сертифицированного СЦ не поверю, и буду требовать возврата своих кровных, потому что пришлось раскошелится на подменную карту.

А вы торарищ глазам своим и совести поверьте: Не так давно, ибо лично знаком с продавцом ЧТУП "ОДИНН", так, от нечего делать решили провести тест этого видика: на 19,22 лыже и на 19,22 самсе, и по VGA и DVI ---> ни Нокиа, ни 3Д Марк никаких видимых, производительных отклонений не продемонстрировали, просто признайте что вы просто удушитесь за эти кровные, которые вы не получите за данный видик просто нигде, кроме как наезжая вернуть у продавца, за просто напросто ненужную на данный момент для вас вещь, И нечего грязью поливать нивчем неповвинный людей за вашу скупость
Записан

Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 900


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #225 : 17 Октябрь 2008, 10:25:12 »

2 andrik_x1000k - Прочитав "нивчем неповвинный людей" придумал новое слово - ДЕБЕЛАСТ. МЫЛИТ, - это одно, ГЛЮЧИТ - это другое. Учите, уважаемый албанский, это самое то для Вас.
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
andrik_x1k
Почетный гродненец
*****

Репутация: +135/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1181


пусто

Просмотр профиля
« Ответ #226 : 17 Октябрь 2008, 11:20:43 »

2 andrik_x1000k - Прочитав "нивчем неповвинный людей" придумал новое слово - ДЕБЕЛАСТ. МЫЛИТ, - это одно, ГЛЮЧИТ - это другое. Учите, уважаемый албанский, это самое то для Вас.
А в чём они повинны? В вашей скупости?
Ничего там млядь не мылит Злой Ты даже не приходил не смотрел "мылит" она или нет - т.к. эта видюха тебе нах. не нужна, а просто нужны за неё деньги Злой - Она полностью рабочая
А что для меня нужно - я сам знаю
Записан

Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 900


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #227 : 17 Октябрь 2008, 13:01:54 »

Большой словарь: Дебеласт - дЭбил с большими ногами, чтобы ходить, куда пошлют.

Предупреждение!!!
Хотите далее вести перепалку друг с другом в пиват пишите между собой!
Остальным не к чему это слушать, позиции сторон и так понятны!!!
Далее сообщения будут просто удаляться!
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2008, 14:00:10 от Fox » Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 900


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #228 : 17 Октябрь 2008, 14:44:08 »

2 модер: я сразу в приват написал модеру, что в очередной раз пришел друг одина и кидается какашками, но т к какашки не удаляют-с, я вынужден отвечать на уровне оппонента. А так-то я добрый.
ПыСы: Обращаюсь к иксам и прочим безымянным сиськам. Ваше мнение для меня очень важно, оно поможет мне достигнуть полного просветления и вечной нирваны. И если вы хотите рассказать мне о том, какой я хам, жлоб, неуч в частности, и нехороший человек в целом, пишите мне сразу в личку, т к модеры считают это флудом и удаляют ваши бесценные посты.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2008, 11:37:24 от Ingvar » Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Aндpeй
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3056


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #229 : 21 Октябрь 2008, 23:15:43 »

похоже кидок, DOLGE ник, 3 недели назад купил бп, он оказался АТ а не атх, после обноружения что он не того типа сразу же набрал продавцу, в ответ услышал - "перезвони завтра поменяем" на завтра же звоню трубку никто не берет, на форуме написал в лс , ответ Трубку забыл перезвони позже, итак звонил целую неделю трубка молчит, в суботу звонил(я уже хотел обменять этот бп на жесткий 14гиг) поднял сказал что жесткого сегодня нету набери завтра встретимся, воскресенье - тишина..., следующая неделя молчание, сегодня звоню ответ - я до 8 на работе, перезвони после 8 , звоню после 8 трубку поднял сказал я сейчас занят перезвони позже и опять тишина целых полтора часа
для меня 13 руб. 15 коп. это мелочь, но человек себе подпортил репутацию
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2008, 08:08:42 от Aндрей » Записан


Mr.Barbara
Почетный гродненец
*****

Репутация: +303/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1961


Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...

S Просмотр профиля Email
« Ответ #230 : 21 Октябрь 2008, 23:57:17 »

Ну, собсно перепутать БП АT с АTX - эт еще надо постараться. Позже обозвать его "жестким", то бишь винтом - тоже креативно. Улыбка И что-то не припоминаю я винтов на 14 гиг...
DOLGE, отдайте челу 5 баков, пусть успокоится.
Записан

Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
Aндpeй
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3056


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #231 : 22 Октябрь 2008, 13:01:59 »

сори писал вечером замучаный, думал о жестком и написал то что думал- описка короч, мне уже пофиг на этот блок, мне надо жесткий найти небольшой типа 10-20гб, тут и моя ошибка т.к когда покупал я глянул в пакет смотрю блок 250w ну и спешил сам, но когда обнаружил что он не тот сразу же набрал продавцу, ну а дальше как описано выше
Записан


Павел Валентинович
РЕМОНТНО - ОТДЕЛОЧНЫЕ УСЛУГИ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +127/-26
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 1470


https://vk.com/otdelka_grodno

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #232 : 02 Ноябрь 2008, 12:29:28 »

ну знаете, на счот переплаты за "официальную гарантию" и там же также можно залететь, даказать что железка рабочая(просто иногда подглючивает, но не в CЦ), и про моники каторые с битыми пикселями, засветкой неравномерной, утуханием со временем, всё это НЕ укладывается в рамки гарантии?!, а вот зато если скажеш что 14дней и папло или новую железку ТАКУЮЖЕ! вот тада они задницу пачешут, и нужно до канца идти если начал, я про суд, судится надо!, и хорошо знать права потребителей!,а то что вам в CЦ гонют! всё это лажа! кстати счаз ПП(права потребителей) подправили немного в пользу пакупателя Подмигивающий а насчот таргашей что здесь, нууу всё проверяй и перепроветять по 100 раз надо!, бо патом х#р найдёш, бурзюк не всчот, атнёс мемос в СЦ в понедельник, завтра понедельник начала второй нед, паду сатреть чё скажут, бо чел с СЦ сказал,- "я так думаю через недельку можно будет забрать" ДА И СКАЖУ ПАСЛЕДНЕЕ, ЕСЛИ НЕТ У ВАС ЧЕКА, ТО И ПРАВ У ВАС ТОЖЕ НЕТ всё у нас на даверии
Записан

monstradamus
Гость
« Ответ #233 : 02 Ноябрь 2008, 12:54:00 »

Статья 22. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и т.п.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и т.п.) с согласия потребителя.

ето по поводу 14 дней
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12611


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #234 : 02 Ноябрь 2008, 14:34:16 »

немного не туда вопрос, но все же. если я продал видеокарту бу, она работала, а потом она накрылась через неделю у клиента, обязан ли я за нее что-то возвращать или обменивать? то же с покупкой машины на авторынке - все покупается как есть, заметил при покупке, скинул цену или отказался от покупки. или я и машину буду обязан забрать назад, а вернуть деньги за нее?
Записан

satan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +502/-16
Offline Offline

Предупреждения: пользователь забанен
Пол: Мужской
Сообщений: 3879

Просмотр профиля
« Ответ #235 : 02 Ноябрь 2008, 15:57:19 »

суслег ты чо он мог с ней что угодно делать ... это бред
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12611


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #236 : 02 Ноябрь 2008, 16:52:11 »

вот и я аб том, что при продаже бу - гарантия до двери(или сутки манибэк), а про машину - только до передачи денег
Записан

Evgeni_M
Самый злобный модератор! Нарушителям - предупреждение и в бан!
Moderator
*****

Репутация: +379/-377
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6525


Маньяк канапуцерный!

Просмотр профиля Email
« Ответ #237 : 02 Ноябрь 2008, 18:02:08 »

вот и я аб том, что при продаже бу - гарантия до двери(или сутки манибэк), а про машину - только до передачи денег

если ты продал вещь и дал стуки или трое манибэк, то в течении этого времени ты должен вернуть деньги или поменять на равнозначную вещь - это у же по желанию покупателя а когда оговоренное время прошло то всё, досвидание...
Записан

* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель!
* Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину!
* А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
xp2002
Почетный гродненец
*****

Репутация: +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810


мтс 7806930 Игорь

S Просмотр профиля
« Ответ #238 : 02 Ноябрь 2008, 22:34:20 »

Статья 22. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и т.п.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и т.п.) с согласия потребителя.

ето по поводу 14 дней
А если сервис через 14 дней даст ответ что было нарушение Покупателем правил эксплуатации? Покупатель тогда оставит себе вещь. А статья Гражданского кодекса о том что сложнобытовая техника (вся бытовая и компьютерная) имеющая гарантийный срок не может быть обменяна (кроме случаев неремонтопригодности или стоимости ремонта соезмеримого со стоимостью  изделия) даже если она не подошла по цвету, габаритам и т.д.
Случай из практики: Мы фирма-импортер продали ИП Ч. фотоаппарат в июне сего года. ИП продал фотоаппарат Покупателю, через некоторое время Покупатель принес фотоаппарат с жалобой на незакрывание объектива (сколько раз сталкивался - 100% в песке искупали). Ну чтож мы приняли и отправили в Польшу. На 14 день Покупатель (в ментовской форме) приходит к ИП и катает жалобу на 2 листа, руководствуясь статьей 22 Закона о защите прав потребителей, типа 14 дней прошло - бабки отдавай. На что ей официальный сервис ответил актом с печатью: НА ЙУХ БЕГОМ!!! Сама песком засыпала - радуйся что почистили бесплатно да гарантию сохранили.
О подкоректированном Законе о защите прав потребителей:
1. Вступает в силу только 09 января 2009г.
2. В новой редакции ужесточены требования к сервисным мастерским по срокам ГАРАНТИЙНОГО ремонта. Особых изменений для торговых организаций нет.
Записан

Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 900


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #239 : 04 Ноябрь 2008, 17:11:36 »

Ну вот, наступило окончание "лавстори" с одинном. Дальше читать ооочень внимательно. Видеокарта была забрана из одинна с резолюцией "все работает" и с извинениями отдана мной клиенту. У клиента, слава Богу, уже стоит приличный ЖКИ с дивиаем, т. ч. проблема рассосалась и вроде все должны быть довольны.
Но осадок остался. Я уже не говорю о том, что никто и не думал отдавать карту в СЦ, в разговоре со мной продавец самым хамским образом обвинял меня во вранье, криворукости и тд и тп. В общих чертах с больной головы - да на здоровую. Договорился до того, что манибэк существует только в Москве, да и то не везде и сказал, что все их клиенты очень довольны, один я такой недовольный. Из этого следует, что все эти мои оппоненты в этом топике - порождение того же одинна.
Короче, ОДИНН - КИДАЛОВО, и не просто с Большой буквы,  а все буквы - большие и жирные. Желаю этой "чюдной" фирме оставаться со своими очень довольными клиентами, а тем, кто собирается стать клиентом одинна советую задуматься.
И напоследок пример: покупал я тут в "Северной торговле" корпус, но оказался он с брачком. Причем выяснилось это недели через 2. Тут же поменяли на другую модель БЕЗ ВОПРОСОВ и походов в СЦ. И я очень доволен, и гарантированный покупатель у фирмы образовался. А одинну - попутного ветра.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2008, 14:37:45 от Ingvar » Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Fedor_108
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Просмотр профиля
« Ответ #240 : 19 Ноябрь 2008, 00:01:35 »

ну знаете, на счот переплаты за "официальную гарантию" и там же также можно залететь, даказать что железка рабочая(просто иногда подглючивает, но не в CЦ), и про моники каторые с битыми пикселями, засветкой неравномерной, утуханием со временем, всё это НЕ укладывается в рамки гарантии?!, а вот зато если скажеш что 14дней и папло или новую железку ТАКУЮЖЕ! вот тада они задницу пачешут, и нужно до канца идти если начал, я про суд, судится надо!, и хорошо знать права потребителей!,а то что вам в CЦ гонют! всё это лажа! кстати счаз ПП(права потребителей) подправили немного в пользу пакупателя Подмигивающий а насчот таргашей что здесь, нууу всё проверяй и перепроветять по 100 раз надо!, бо патом х#р найдёш, бурзюк не всчот, атнёс мемос в СЦ в понедельник, завтра понедельник начала второй нед, паду сатреть чё скажут, бо чел с СЦ сказал,- "я так думаю через недельку можно будет забрать" ДА И СКАЖУ ПАСЛЕДНЕЕ, ЕСЛИ НЕТ У ВАС ЧЕКА, ТО И ПРАВ У ВАС ТОЖЕ НЕТ всё у нас на даверии

Глупость. Официальная гарантия дает очень много плюсов, как для продавца, так и для покупателя.
1. Продавец стражует себя, что если у клиента возникнут проблемы с товаром, потери и основные расходы понесет поставщик или официальный СЦ.
2. Покупатель стражует себя, что, допустим, фирма-продавец пропала или развалилась, но гарантия осталась - чек в СЦ никто не спрашивает. Нужен официальный гарантийный талон, на русском языке, правильно заполненный и с печатями продавца.
3. У "СЦ" продавца нет головной боли с ремонтом, достаточно выдать клиенту подмену и пообещать доставить отремонтированный монитор домой за счет продавца, а сам поломанный монитор отдать в СЦ.

Кто не понял - привожу примеры из собственного личного опыта:
Случай 1: Клиент приобрел ПК с монитором BenQ. Монитор проработал меньше недели - сгорел БП. Людям дали подмену - монитор полным комплектом в СЦ в Минск - через 5 дней получили от поставщика новый монитор с новым гарантийным талоном - вернули клиенту, он рад. Никто не пострадал, нервы не испорчены, репутация фирмы не пострадала. Happy End.
Случай 2: Почти три года назад продали людям ПК с монитором LG. Клиент под конец гарантии принес монитор в ремонт с очень редкой поломкой. Человеку выдали подмену, монитор в СЦ LG на Гагарина. Через 2 недели СЦ возвращает монитор с официальным заключением выхода из строя ЖК матрицы и с указанием что данная деталь в РБ по гарантии не поставляется. Монитор вместе с заключением в Минск. Как результат - поставщик перечислил на наш счет средства на покупку клиенту нового монитора.
Случай 3: Очень грустный. Опять монитор. Сломался. Из СЦ в Минске вернулся с заключением о неремонтопригодности... А поставщик... а поставщика больше не существует, попадалаво фирмы - всякое бывает Грустный НО! На клиенте это никак не отразилось, ему был предоставлен новый монитор.
Случай 4: Самый приятный. Монитор Philips 190X/S8. Монитор дорогой, на данный момент снят с производства. Одно из условий гарантии данных мониторов - появление ЛЮБОГО вида дефекта матрицы (пиксели любого типа) - безоговорочная обмена на новый монитор данной модели или соответсвующего класса. СЦ в Минске поменял такой монитор за 5 дней на новый... За один субпиксель...

На счет битых пикселей, неравномерной засветки (мониторы Xerox производства ViewSonic), утуханием матрицы со временем (опять же мониторы Xerox производства ViewSonic) можно сказать следующее... Как правило на коробке монитора или на его задней наклейке указан класс матрицы используемой при производстве: I, II, III, IV и т.д. (подробную информацию по допуску дефектов можно найти в интернете). Очень хорошей брошюрой на данный счет на русском языке снабжаются ноутбуки фирмы TOSHIBA. Я клиенту при спорных вопросах всегда могу ответить приведя пример, почему его случай не гарантийный. Если все равно возникает конфликтная ситуация - на то и нужна ОФИЦИАЛЬНАЯ гарантия. Монитор в СЦ и оттуда с официальным ответом клиенту - что для данного класса монитора - все в пределах допустимых норм. Но вобще, как правило, если на новом мониторе пиксел и клиента это не устраивает, при наличии на складе ему сразу меняем монитор, при отсутствии на складе - предлагаем другой с доплатой или частичным возвратом средств.
Записан
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,251 секунд. Запросов: 20.