Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Август 2025, 20:10:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 29 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Уроды на дорогах. Часть 6  (Прочитано 65051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #450 : 18 Ноябрь 2008, 20:06:32 »

так а чем пассат отличается от всех других?
размером багажника и бака...
эконом -класс,дешевый в обслуживании,лишеный комфорта
служит для перевозки соляры и бульбы
бггг)))
эконом класс)))
всякая шелупонь типа хундаев, кий, дэу(реальный эконом класс) и тд и рядом не стояли ни по качеству ни по цене(кстати) (тока не надо орать что он столько изза солярки стоит...он вообще так стоит...)
я думал дешевизна и простота обслуживания обычно является + машины а не минусом)))
лишенный комфорта? яб не сказал)) для его годов комфорт на уровне...
пассаты в принципе тоже бывают разные...не все они с проросшей картошкой на полу, вытертым салоном, дребежжащей панелью, воняющие соляркой и с единственным удобством в виде г/у...
да, пассат не супер-кар, но и на такое отношение к себе, какое сейчас существует эта машина явно не заслуживает...

Бугагага... Стереотип насчет корейцев еще более силен, чем стереотип о пассатах...
Пришлось мне как-то очень плотно общаться с Дэу Есперо 1997 года. Так вот, за её стоимость это была сказка, а не машина: мягкая подвеска, двигло довольно резвое для своих 1.8 литров, просторный и комфортный салон, полный "фарш" кроме люка и климата. Правда кушала по 11 литров (80-го) по городу, но для машины 90-х годов это было совсем немного. А Пассат? Довелось мне 3 или 4 раза пороехаться в качестве пасажира на Б4 второй половины 90-х... Это был кошмар, по сравнению с той Дэу - это как сравнивать БТР и Жигуль. Трясет всего, на колдоебинах аж попе больно. И это был Пассат во вполне хорошем техническом состоянии. И это все при том, что Дэу раза в 2 дешевле...
Кроме того, Дэу классом всё же ниже, чем Киа и Хундай. Только сейчас Пассат Б6 сравнился с современной Сонатой. А если сравнивать авто второй половины 90-х, то Пасцату тех лет до Сонаты тех лет, как до Киева раком...
Нет, я не заявляю, что корейцы - это просто мега-супер тачки. Но их хают незаслуженно. Точно так же, как Пассаты, которые не совсем заслуженно стали "колхоз-авто". Но вот репутация Пассатов Б3-Б4, как табуреток - вполне заслужена.
Всё ИМХО, естественно.

уважаемый,если уж на то пошло то пасцат б4, это рестайлинг б3 и внутренняя начинка практически одинаковая...а б3 начал выпускаться в 87 или 88 году и практически без никаких доработок до б5...а взять ДЭУ 88 года?! что это будит?!
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 29 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.