как ты выразился, "бэчатары" тех годов, тоже были на фарше ничем не хуже этой дэу)))
Верю. Только сколько они стоили? Б4 без ничего стоит раза в 1,5 дороже, чем "фаршерованная" Эсперо того же года. А во сколько раз дороже будет фаршированный Б4? В 2,5? В 3?
он хавал 5л по городу и 4л по трассе
Не верю! (с) Станиславский
ну и по дизайну эсперо это просто ппц...чисто на вид модели 99 года я дал год этак 84-86й(что кузов чт салон)...ах акуел когда узнал что это 99...
Насчет дизайна Эсперо согласен, но не надо про 84-86 гг. По сравнению с дизайном тех же Джет и Пассатов начала девяностых, Эсперо - настоящий космолет. Насчет 99-го: она ж вроде выпускалась до конца 97-го... Разве нет?
а жесткость присуща всем ФВ(кроме фаетона наверное)...даже новые Б6 всёравно табуретки...
Туарег и Б6 - совсем не табуретки, ИМХО.
яб посмотрел что останется от дэу после эксплуатации в таких условиях, где пассаты/мерсы себя чуствуют вполне нормально...
Та Дэу была очень надежной. Я её не жалел, но никаких серьёздных проблем с ней не было. Техобслуживание очень дешевое.
и как некрути, а корейцам до немцев еще ср*тьи ср*ть...
Согласен.