Цитата: Pczaljar от Вчера в 12:44:26Я сам брал у летчиков авиационный...Вот так, одной фразой, наш Pczaljar из героя, борца с расхитителями социалистической собственности(вышедшего с ружьём на перевес, чтобы защитить народное достояние) превратился в обычного "несуна", тащившего у народа по принципу " неси с завода даже гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость"
Я был специалистом колхоза. Иногда подвозил летчиков в гостинницу иногда надо было проставиться если хотел больше бензина, ну какой это несун?Друг авиаторов

Тем более пчелы очень близки к малой авиации.

Так может, где-то, например, в РСФСР, таки давали народу талоны на бензин?
Думаю во всем СССР было одинаково. Я пользовался талонами но нюансов не помню. Без треугольного штампика они были недействительны. Талоны постоянно ходили из рук в руки кто работал на грузовой то обычно менял их на водку или деньги.
На счет сливали, помню у нас на автобазе возили массово песок на дорогу и конечно шоферы приписывали рейсы неслабо, после кто то директора научил проверить расход топлива и соответствие рейсов. Короче, один месяц шоферы получили на 30% меньше. Но после да, все вошло в норму-лишний раз заправлялись и приехав в карьер сливали топливо. Спидометры крутили моторчиками от отопителя машины.Помню я раз забыл отключить в москвиче на ночь и было у меня лишних 1500км к утру. Обратился к водмителю грузовика он говорит- ерунда , на тебе моторчик что крутит в обратную сторону

В колхозе могут красть только свои и только по чину

но бензин крали все даже у кого не было машины. Помню в Берестовице вообще не было заправки в 70-е годы но вся Берекстовица вечером гудела от паяльных ламп-Варили Бульбу свиньям.