Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 21:47:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 156 157 159 160 ... 168 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дорожное строительство  (Прочитано 489842 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #4710 : 20 Март 2018, 12:39:05 »

Если делать это выезд - то полностью для объезда центра. прикиньте какой трафик идет через кольцо на филармонии, там должен быть сопоставимый трафик.
Делать как дублер оставляя полноценное транзитное движение через Советскую - тогда игра не стоит свеч. Просто нет смысла, старый мост и так справляется. если делать, то через советскую должен идти только локаьный транспорт с запретом на транзит.
Итого получается что должно быть минимум 5 полос. 2 основные и одна для поворотных карманов. Опять же если рассматривать ее как основной выезд в объезд центра - то это не должны быть полосы как на Островского.

Посомтрите на Гоголя на участке от Гагарина до Мира. Предлагаете хайвей с трафиком проложить прямо под окнами домов? Да даже старый мост шире чем расстояние там между домами. 4 полосы там втиснутся примерно как сейчас дорога на Карла Маркса, когда столбы мешают пешеходам по тротуарам ходить. А еще там ОТ должен ходить по идее. И если Карла Маркса историческая застройка, то новая дорога, практически гарантирую, не пройдет по нормам и не пройдет слушания.
Соответственно как минимум ряд из 3 домов многоквартирных под снос. плюс десяток-полтора частных домов под снос. там и Совпогран придется расширять на перекрестке. там с учетом левых поворотов может и 4 полосы понадобится в месте выезда на перекресток.
плюс мост длинный, пойдет практически начиная от ул Мира, иначе потребуются значительные земляные работы и снос домов на бОльшей площади. Там значительный перепад высоты, вся зона застройки Краснопартизанской в низине.
И это не говоря про снос пары десятков домов на северной стороне Немана и значительного изменения русла Городничанки. Оно то конечно можно и русло поменять, и в трубы взять, но это все у подножья старого замка и Каложской церкви...
В целом я за то чтобы поэтапно убирать жилые дома на Рабочей и делать рекреационную зону. Но вот хайвэй там - как по мне, сомнителен. МНе больше нравится выход с Буденного в районе ЖД моста на развилку Победы/Купалы, и выход от Горького по Лермонтова на Весеннюю. Тоже недешево, но решает реальные вопросы, и не только связанные с Неманом, но и рокадные связки.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 156 157 159 160 ... 168 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,073 секунд. Запросов: 20.