Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 14:27:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Re: Кидалы
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #1851711

Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кидалы  (Прочитано 191097 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3492


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« : 11 Март 2007, 18:03:16 »

Цитировать
давайте определимся - кто такой кидала?

Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства!
Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.

Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар).
Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
 


из википедии:
жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость




Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться.

Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
xp2002
Почетный гродненец
*****

Репутация: +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1811


мтс 7806930 Игорь

S Просмотр профиля
« Ответ #211 : 02 Ноябрь 2008, 22:34:20 »

Статья 22. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и т.п.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и т.п.) с согласия потребителя.

ето по поводу 14 дней
А если сервис через 14 дней даст ответ что было нарушение Покупателем правил эксплуатации? Покупатель тогда оставит себе вещь. А статья Гражданского кодекса о том что сложнобытовая техника (вся бытовая и компьютерная) имеющая гарантийный срок не может быть обменяна (кроме случаев неремонтопригодности или стоимости ремонта соезмеримого со стоимостью  изделия) даже если она не подошла по цвету, габаритам и т.д.
Случай из практики: Мы фирма-импортер продали ИП Ч. фотоаппарат в июне сего года. ИП продал фотоаппарат Покупателю, через некоторое время Покупатель принес фотоаппарат с жалобой на незакрывание объектива (сколько раз сталкивался - 100% в песке искупали). Ну чтож мы приняли и отправили в Польшу. На 14 день Покупатель (в ментовской форме) приходит к ИП и катает жалобу на 2 листа, руководствуясь статьей 22 Закона о защите прав потребителей, типа 14 дней прошло - бабки отдавай. На что ей официальный сервис ответил актом с печатью: НА ЙУХ БЕГОМ!!! Сама песком засыпала - радуйся что почистили бесплатно да гарантию сохранили.
О подкоректированном Законе о защите прав потребителей:
1. Вступает в силу только 09 января 2009г.
2. В новой редакции ужесточены требования к сервисным мастерским по срокам ГАРАНТИЙНОГО ремонта. Особых изменений для торговых организаций нет.
Записан

Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,132 секунд. Запросов: 21.