Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 04:49:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 23 24 26 27 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Масло.  (Прочитано 76732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #720 : 11 Январь 2018, 22:52:03 »

Невзирая на то, что по SAE 0w20 причисляется к всесезонному автомаслу, его температурный диапазон не слишком широк, об этом свидетельствует расшифровка. Такие смазки, как масла 0w20 5w20 и прочие «двадцатки», рекомендуется заливать исключительно зимой.

Расшифровка масла 0w20 следующая:

0 – указывает на температуру, при которой выполняются нормальная прокачка смазки по каналам и прокручивание мотора при пуске. Здесь минимальный температурный предел равен минус тридцати градусам;
20 – это обозначение вязкости 0w20 при нагревании мотора. Соответственно, чем данный параметр выше, тем более густая смазка. Это автомасло сохраняет собственные свойства при температуре, которая не больше плюс пятнадцати градусов.


Разумеется, можно летом лить в мотор 0w20. Однако оно станет похоже на воду, когда силовой агрегат нагреется. Утекать автомасло будет моментально, не смазывая части двигателя.

Зимой же такие масла, как 0w20 или 5w30, остаются текучими, использовать их рекомендуется тогда, когда температура воздуха меньше минус двадцати.

Зависит ли текучесть от вязкости масла? Да. Однако зависимость достаточно сложная, требует множества вычислений. Нужно помнить главное: если автомасло текучее, оно не может быть вязким. Следовательно, жидкие масла используются для быстрого прокачивания в холодное время, чтобы мотор при пуске без прогрева моментально получал нормальную смазку
первое попавшееся обьяснение .что произойдет с вашим0w20 летом или весной сольете до следующих холодов. Для нашего климата само оптимально 5w40 или 10w40.Кстати одно и второе может быть как синтетикой так и полусинтетикой.

Добавлено: 11 Январь 2018, 22:54:30
Классификация SAE, расшифровка 10W40
Расшифровка обозначения 10W 40 или правильно сказать классификация SAE, достаточно проста. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.

                                 0W     5W            10W            15W             20W   25W
Проворачивание   -30°С   -25°С   -20°С   -15°С   -10°С   -5°С
Прокачиваемость   -40°С   -35°С   -30°С   -25°С   -20°С   -15°С
 

Диапазон применения в зависимости от температуры °С
Класс вязкости   Температурный диапазон °С
5W - 30   от минус 25 до плюс 20
5W - 40   от минус 25 до плюс 35
10W - 30   от минус 20 до плюс 30
10W - 40   от минус 20 до плюс 35
15W - 30   от минус 15 до плюс 35
15W - 40   от минус 15 до плюс 45
20W - 40   от минус 10 до плюс 45
20W - 50   от минус 10 до плюс 45 и выше
SAE 30      от 0 до плюс 45
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Страниц  : 1 ... 23 24 26 27 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,158 секунд. Запросов: 20.