Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 11:47:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло.  (Прочитано 76687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #750 : 16 Январь 2018, 10:18:11 »

Так в моторе при прогреве одинаковая температура, 90+, причем тут влияние забортной температуры?

Добавлено: 16 Январь 2018, 09:13:01
Если на улице +50, мне надо 10w60 лить?
это относится к заводке на холодную
Записан
Wizard777
УберТрэшеР
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1672


Ну и что?

Просмотр профиля
« Ответ #751 : 16 Январь 2018, 18:34:05 »

Разумеется, можно летом лить в мотор 0w20. Однако оно станет похоже на воду, когда силовой агрегат нагреется. Утекать автомасло будет моментально, не смазывая части двигателя.

Зимой же такие масла, как 0w20 или 5w30, остаются текучими, использовать их рекомендуется тогда, когда температура воздуха меньше минус двадцати.
что это за чушь?
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #752 : 16 Январь 2018, 18:49:20 »

Разумеется, можно летом лить в мотор 0w20. Однако оно станет похоже на воду, когда силовой агрегат нагреется. Утекать автомасло будет моментально, не смазывая части двигателя.

Зимой же такие масла, как 0w20 или 5w30, остаются текучими, использовать их рекомендуется тогда, когда температура воздуха меньше минус двадцати.
что это за чушь?
Рекомендации специалиста
Записан
SmartTon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 1531

Просмотр профиля
« Ответ #753 : 16 Январь 2018, 21:24:34 »

дофига цитировать, поэтому буду краток: 95%  Крутой Смеющийся
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2896


Просмотр профиля
« Ответ #754 : 18 Январь 2018, 15:44:11 »

дофига цитировать, поэтому буду краток: 95%  Крутой Смеющийся
реблик ты узкий специалист широкого профиля, посоветуй, какое мне масло лить в 3.5V6 0w30, 0w40, 5w30, 5w40 ?  Смеющийся 8 литров нужно
Записан

Нетолерантный человек.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #755 : 18 Январь 2018, 15:58:44 »

дофига цитировать, поэтому буду краток: 95%  Крутой Смеющийся
реблик ты узкий специалист широкого профиля, посоветуй, какое мне масло лить в 3.5V6 0w30, 0w40, 5w30, 5w40 ?  Смеющийся 8 литров нужно
Лей 3.5w60  Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
yoyZ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-6
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 553

Просмотр профиля
« Ответ #756 : 18 Январь 2018, 20:02:11 »

дофига цитировать, поэтому буду краток: 95%  Крутой Смеющийся
реблик ты узкий специалист широкого профиля, посоветуй, какое мне масло лить в 3.5V6 0w30, 0w40, 5w30, 5w40 ?  Смеющийся 8 литров нужно
total 10w40
Записан
SmartTon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 1531

Просмотр профиля
« Ответ #757 : 18 Январь 2018, 20:30:41 »

какое мне масло лить в 3.5V6 0w30, 0w40, 5w30, 5w40
если деньги есть - 0в, нет - 5в. Если жарева не предвидится - в30, иначе в40

3.5w60
Веселый
total 10w40
имо разработка специальна для биларусикау:

для полного счастья еще в него добавить присадок как-то стоп-течь, стоп-дым и стоп-двиг  Смеющийся
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #758 : 18 Январь 2018, 21:15:11 »

что это за чушь?
Это не чуш это  дисциплина называется масла и смазки применяемые  в автомобилях .если вы не можете даже прочитать ссылку. Где указано несколько типов масел на ваш автомобиль. И где вероятность то. что пробка не была заменена.в нашей климатической зоне не рекомендуется масло с индeнксом 0w 20
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #759 : 19 Январь 2018, 08:22:05 »

имо разработка специальна для биларусикау:
так сразу уже 75w90 тогда
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #760 : 19 Январь 2018, 09:47:37 »

Специально для беларусских гонщиков
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Wizard777
УберТрэшеР
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1672


Ну и что?

Просмотр профиля
« Ответ #761 : 19 Январь 2018, 11:15:42 »

Это не чуш это  дисциплина называется масла и смазки применяемые  в автомобилях .если вы не можете даже прочитать ссылку. Где указано несколько типов масел на ваш автомобиль. И где вероятность то. что пробка не была заменена.в нашей климатической зоне не рекомендуется масло с индeнксом 0w 20
А как насчет того, что рабочая температура двигателя одинакова зимой и летом?
А как же америкосы в калифорнии льют 0W20 и ездят по 100500 тысяч миль?
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #762 : 19 Январь 2018, 13:11:00 »

Человек себе в мотор вы можете залить хоть не рафинированого первого отжима. Но если для вас ничего не говорят словосочетания кинетическая и динамическая вязкость.то о чем с вами можно говорить .если вы не принимаете ни одного довода.цифры с буквами не просто от балды написаны на банке. Масло всегда разной температуры в моторе. В разных частях разная.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Wizard777
УберТрэшеР
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1672


Ну и что?

Просмотр профиля
« Ответ #763 : 19 Январь 2018, 14:26:45 »

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22697-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-zhestebanka-svezhee/
вот такое залили. Будет летом как вода? а зимой гуще в моторе?

Добавлено: 19 Январь 2018, 14:29:15
кинетическая и динамическая
Веселый Смеющийся Научитесь слова из интернета переписывать.
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #764 : 19 Январь 2018, 15:24:45 »

Мне не надо переписывать из интернета я и без него могу вам  много чудных открытий в автомобилестроении рассказать и обосновать.вы хозяин вам решать .что заливать.а мы потом посмеемя.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
SmartTon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 1531

Просмотр профиля
« Ответ #765 : 19 Январь 2018, 16:47:05 »

не, нипадайдет, там написано что для каробак, а тут всё праваслауна - энджин оил  Крутой

vlad2000, ты вообще не вдупляешь что чего и как в пихуне работает, и всё бы ничего, но тыж ремонтом корчей по ходу себе на жизнь зарабатываешь, а вот это уже пздц полный  Рот на замке
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #766 : 19 Январь 2018, 18:06:19 »

Я то в дупляю как и чего в пихуне работает и как система смазки в них реализована. И связь густоты масла с температурой мотора я тоже  знаю. Простой пример .любимый нашими перекупами автодоктор .что он делает?  Загущает масло.то есть повышает последнюю цифру в масле. При этом холодный запуск не страдает.20w50 нормальное масло для африки .у нас зимой станет колом.

Добавлено: 19 Январь 2018, 18:06:23
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #767 : 19 Январь 2018, 18:09:19 »

А 5W30 для нас как? Зимой и летом?
Записан
Wizard777
УберТрэшеР
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1672


Ну и что?

Просмотр профиля
« Ответ #768 : 19 Январь 2018, 19:29:13 »

Так что мне делать летом, если вдруг +30. Или тем ребятам у кого 5W30, разница с 0W20-15- 20% вязкости
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #769 : 19 Январь 2018, 21:39:27 »

Я то в дупляю как и чего в пихуне работает и как система смазки в них реализована. И связь густоты масла с температурой мотора я тоже  знаю. Простой пример .любимый нашими перекупами автодоктор .что он делает?  Загущает масло.то есть повышает последнюю цифру в масле. При этом холодный запуск не страдает.20w50 нормальное масло для африки .у нас зимой станет колом.

Добавлено: 19 Январь 2018, 17:06:23

У меня рекомендуемое масло 5в30. Что эксперт рекомендует лить в пихло летом? Ибо, судя по его писанине, оно должно было уже давно клина дать
Записан

vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #770 : 19 Январь 2018, 22:18:13 »

У меня рекомендуемое масло 5в30. Что эксперт рекомендует лить в пихло летом? Ибо, судя по его писанине, оно должно было уже давно клина дать
С какого перепугу он должен клина дать .япытаюс вам обьяснить только то что в наших реалиях разницы нет 5w30.5w40.10w40 . Синь или полу синь.ибо есть синтетика 10w60.для наших условий важна последняя цифра ибо чем она выше тем боллее вязким останется масло при негреве и тем меньше шанс срыва масенной пленки в местах трения.у нас не арктика где нужна низко температурная текучесть.мороз у нас максимум неделю и при нормальном акб он и так запустится.в наших реалиях гаразда вожней верхний темературный предел ибо чем более жидким становится масло при нагревании тем более хуже становится его смазывающая способность.
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #771 : 19 Январь 2018, 22:23:37 »

Лично я не вижу никаких проблем в нашем климате. Болото и болото Плачущий И не вижу особых различий со среднеевропейским. Почему мы тогда должны заливать что-то иное, отличное от европейских рекомендаций?
Записан
SmartTon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Сообщений: 1531

Просмотр профиля
« Ответ #772 : 19 Январь 2018, 22:52:49 »

Я то в дупляю как и чего в пихуне работает и как система смазки в них реализована. И связь густоты масла с температурой мотора я тоже  знаю.
ну расскажи что происходит с маслом Хв20, в пихуне рассчитанном для работы на нем при равномерном движении при 120км/ч в -20 и в +35, и расскажи что происходит в пихуне с маслом Хв40, который так же рассчитан на него при идентичных условиях Ослепленный
для наших условий важна последняя цифра ибо чем она выше тем боллее вязким останется масло при негреве и тем меньше шанс срыва масенной пленки в местах трения.
это при каких температурах и условиях просиходит? Ну и главное где именно, т.е. в какой из пар трения? Ослепленный

Лично я не вижу никаких проблем в нашем климате. Болото и болото Плачущий И не вижу особых различий со среднеевропейским. Почему мы тогда должны заливать что-то иное, отличное от европейских рекомендаций?
в нашем климате и с нашим стилем вождения почти в любой пихун можно почти любое масло лить, даже на в20 (т.е. без зимнего индекса) в общем-то можно ездить: и зимой заведешься, кроме самых лютых морозов, и летом не сварится (в смысле сварка, а не варка) ничего, даже в редкие +35, просто зачем лить что-то что хоть и подходит, но меньше всего, если можно залить что-то что подходит куда лучше. Вот и весь сказ. И пихун это не БАК, поэтому переварит почти всё, с той лишь разницей что пройдет не 1млн, а 500к, что мы и видим ирл, ибо чтоб пихуны даже самые неудачные эксплуатировались в идеальных условиях и своевременно делалась бы профилактика, то и они ходили бы и ходили, и ходили, а т.к. на кажом углу подстерегают рукопопы, то вот они и не ходят свой миллион: которые попроще - те по 500к ходят, которые более требовательны - могут и 100к не отходить, и в40 там не сильно поможет  Грустный
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #773 : 19 Январь 2018, 23:23:18 »

 У каждого производителя есть рекомендации по маслу этот факт никто не оспаривает но также есть градация п климату у нас смешанный бывают морозы бывает очень жарко и том масло которое рекомендует производитель при продаже машин в саудовской аравии .ни разу не прдойдет к нашим реалиям.

Добавлено: 19 Январь 2018, 21:36:03
Лови первое из гугла лень по по клавишам стучать про пары трения и на что влияет толщина масленной пенки

Добавлено: 19 Январь 2018, 22:36:28
https://www.mirsmazok.ru/press/44.html

Добавлено: 19 Январь 2018, 23:56:51

Первое, что отметим, — речь идет о подшипнике скольжения, состоящем из вкладышей, установленных в отверстии корпуса — постели. Работа подшипника скольжения основана на эффекте «масляного клина»: вращаясь, вал под действием нагрузки смещается относительно оси подшипника, что вызывает «затягивание» масла в сужающий зазор между валом и вкладышами. Вследствие этого вал «упирается» в масляный клин и при нормальной работе подшипника не касается вкладышей. Чем больше давление и вязкость масла в зазоре, тем большую нагрузку может выдерживать подшипник до соприкосновения поверхностей.

Давление масла в сужающейся части зазора во много раз больше, чем давление подачи, и может достигать 900 кг/см2. Тем не менее, давление подачи — тоже важный параметр: от него зависит количество масла, прокачиваемого через подшипник, и, соответственно, условия его охлаждения.

Нарушения в системе смазки, вызывающие снижение давления, приводят к разрушению масляной пленки, разделяющей детали. В подобных случаях возникают режимы полужидкостного и даже сухого трения, сопровождающиеся перегревом и повреждением поверхностей подшипника. Вот еще в кратце для тех кому лень по ссылкам ходить
« Последнее редактирование: 19 Январь 2018, 23:56:51 от vlad2000 » Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Serg30
Гродненец
**

Репутация: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 197

Просмотр профиля
« Ответ #774 : 20 Январь 2018, 00:27:13 »

- посмотреть инструкцию к автомобилю, имхо в любой будет маркировка нужного масла при указании температур окружающей среды (рисунок) и номер «листа допуска» к каждому двигателю
- на сайте производителя или у диллера найти конкретный перечень из этого листа
- выбрать и залить то что там понравилось
- ездить и не дурить себе и окружающим голову

PS разве что слышал что на постсоветском пространстве, якобы из за качества топлива - серы, до10000км  сокращен межсервисный интервал у дизельных мерседесов. Так диллер сказал. Но это уже другая история, может  тоже спорная.

Вот вроде, с той тойота с которой спор (стянул из сети)


* EF3A5393-F1C3-40CE-A93A-1264F7E16E0C.jpg (68,95 Кб, 900x506 - просмотрено 100 раз.)
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #775 : 20 Январь 2018, 07:50:30 »

20w50 нормальное масло для африки .у нас зимой станет колом.
короче всё с этим пицилистом мне понятно
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #776 : 20 Январь 2018, 09:57:21 »

Согласно принятой международным автомобильным сообществом классификации, класс масла 20W50 расшифровывается следующим образом: 20W — это часть класса низкотемпературной вязкости масла, характеризующее его состояние во время работы в холодных условиях. Буква W обозначает так называемую зимнюю вязкость. Поскольку диапазон значения низкотемпературной вязкости имеет значения между 0W и 20W, то это верхнее значение указывает на работу в самых, что называется «теплых» условиях. Масло класса 20W хорошо проявляет себя при температурах от -10 градусов по Цельсию и выше. Второе обозначения класса (50) обозначает оптимальные температуры работы в горячей среде. Класс 50 показывает пригодность масла для работы при температурах до 50 градусов, что является одним из наивысших показателей температуры. Стоит понимать, что указанный диапазон температур — это условия, которые наилучшим образом подходят для работы масла. При этих условиях масло сохраняет относительно стабильную вязкость, а следовательно — и свойства. Очевидно, что масло для двигателя 20W50 — это смазка для теплого периода года, которое не подойдет для зимних морозов. Кроме того, этот класс масла отличается более густой структурой, что несет в себе дополнительные преимущества данного вида смазки для моторов. Предназначение масел Масла такой вязкости 20w50 обычно применяют в мотоциклах и старых моделях автомобилей, а также в транспортных средствах, наиболее подверженных частым перегрузкам. Поскольку это моторное масло достаточно густое, то оно имеет несколько преимуществ: масло позволяет уберечь детали автомобиля или мотоцикла от износа; эта смазка обеспечивает удержание более густой масляной пленки на деталях двигателя, которые достаточно сильно притерлись друг к другу; высокие температуры работы и перегрев не страшны для этого масла, которое, кроме прочего, обеспечивает качественно высокую теплоотводимость; масло такого класса вязкости реже подвергается выдавливанию из системы или протеканию, которое часто является проблемой для транспорта, работающего на предельных нагрузках

Источник: http://avtotehnar.ru/masla-20w-50-ego-rasshifrovka-i-primenenie/
© АвтоТехнарь
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #777 : 20 Январь 2018, 10:49:04 »

ууу, авторитетная инфа)) действительно, зачем смотреть спецификации производителя конкретного масла? пацаны на драйве уже всё расписали! Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Wizard777
УберТрэшеР
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1672


Ну и что?

Просмотр профиля
« Ответ #778 : 20 Январь 2018, 12:30:25 »

Согласно принятой международным автомобильным сообществом классификации, класс масла 20W50 расшифровывается следующим образом: 20W — это часть класса низкотемпературной вязкости масла, характеризующее его состояние во время работы в холодных условиях. Буква W обозначает так называемую зимнюю вязкость. Поскольку диапазон значения низкотемпературной вязкости имеет значения между 0W и 20W, то это верхнее значение указывает на работу в самых, что называется «теплых» условиях. Масло класса 20W хорошо проявляет себя при температурах от -10 градусов по Цельсию и выше. Второе обозначения класса (50) обозначает оптимальные температуры работы в горячей среде. Класс 50 показывает пригодность масла для работы при температурах до 50 градусов, что является одним из наивысших показателей температуры. Стоит понимать, что указанный диапазон температур — это условия, которые наилучшим образом подходят для работы масла. При этих условиях масло сохраняет относительно стабильную вязкость, а следовательно — и свойства. Очевидно, что масло для двигателя 20W50 — это смазка для теплого периода года, которое не подойдет для зимних морозов. Кроме того, этот класс масла отличается более густой структурой, что несет в себе дополнительные преимущества данного вида смазки для моторов. Предназначение масел Масла такой вязкости 20w50 обычно применяют в мотоциклах и старых моделях автомобилей, а также в транспортных средствах, наиболее подверженных частым перегрузкам. Поскольку это моторное масло достаточно густое, то оно имеет несколько преимуществ: масло позволяет уберечь детали автомобиля или мотоцикла от износа; эта смазка обеспечивает удержание более густой масляной пленки на деталях двигателя, которые достаточно сильно притерлись друг к другу; высокие температуры работы и перегрев не страшны для этого масла, которое, кроме прочего, обеспечивает качественно высокую теплоотводимость; масло такого класса вязкости реже подвергается выдавливанию из системы или протеканию, которое часто является проблемой для транспорта, работающего на предельных нагрузках

Источник: http://avtotehnar.ru/masla-20w-50-ego-rasshifrovka-i-primenenie/
© АвтоТехнарь

Так что залить в тойоту 2012 года с мотором 2.5 бензин летом? Подскажите? 0в20,5в30 не подойдет. Значит 10В40?
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #779 : 20 Январь 2018, 14:48:28 »

http://www.positivespin.us/Toyota%20Oil%20Chart.JPG
Записан

  [/
Страниц  : 1 ... 24 25 27 28 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,283 секунд. Запросов: 19.