Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 16:46:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 46 47 49 50 ... 78 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Железнодорожное сообщение Гродно  (Прочитано 260216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +427/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5184


Просмотр профиля
« Ответ #1410 : 06 Декабрь 2017, 19:57:50 »

Тут на с13 давеча один юзер высказал идею про развитие жд-транспорта по агломерации Гродно

"У меня давно в мозгах бродит альтернативное предложение по обеспечению общественным транспортом и Ольшанки, и других районов. Причем без пробок.

В городе у нас есть железная дорога практически в каждом районе города! Надо использовать рельсовые автобусы типа ДП1 — они ж в Беларуси выпускаются! Он потребляет топлива в 3 раза меньше чем дизель-поезд, имеет две кабины с обоих торцов — то есть разворотный круг на конечной ему не нужен.

Маршруты, например, такие:
1. Коробчицы — Ольшанка — Суворова — Гипермаркет Корона- Центральный рынок — ж/д Вокзал — Полесский парк — Азот — Аульс

2. КСМ — Девятовка — Белые Росы — Подкрыжаки — Полесский парк — Вокзал — гипермаркет Корона — Свуорова — Хиваолокно — Индурское шоссе (до этой остановки дотянуть буквально километр рельсов.

3…
4…
итд.
….
И только не разрывать маршрут на ЖД-вокзале, а продолжать дальше.
Эту ошибку сделали с троллейбусным движением, наплодив маршутов, которые заканчиваются в центре города, а не следуют транзитом через него в другие районы.

На каждом маршруте — как минимум по 2 рельсовых автобуса. Так как дорога однопутная — то интервал движения подбирать так, чтоб встречный разъезд у них был на тех участках, где путей много (вокзал, суворова и тд), или где развилки — полесский парк, химволокно и тд.

Всё равно же закупать какой-то транспорт для города планируется (обычные «асфальтно-дорожные» автобусы и троллейбусы) — то есть все равно деньги выделять будут — так может лучше вместо этого купить рельсовые автобусы? И получить транспорт без городских пробок. Из дополнительных затрат — только на остановочных пунктах залить бетоном платформу для посадки, и поставить скамейки с навесами.

Тогда даже можно бывший железнодорожный мост за Вишневцом — не переделывать в автомобильный, а просто отремонтировать и вернуть на место рельсы.
Ведь чтобы стимулировать граждан ездить на работу не на авто, а на общественном транспорте — надо сначала сделать этот транспорт удобным и быстрым. А тут — мы удобство получаем именно за счёт того, что рельсы территориально отвязаны от потока автомобилей. Особенно для Вишневца, где каждое утро наблюдается транспортный пиз…эээ…то есть…коллапс — такой транспорт будет как нельзя актуален!"



Не скажу, что идея плохая. Все это же у меня витало в голове лет 5 назад еще - не видел смысла описывать словами. Но спецы по жд-тематике - подскажите: 1. Возможно ли все это? 2. Реально ли это?
Записан
Страниц  : 1 ... 46 47 49 50 ... 78 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 20.