как только он начал пересекать траекторию хонды, между бамперами уже было несколько метров
Не было там метров между бамперами. Хонда едва скрылась из поля зрения регистратора, как регик поехал в правую полосу. Не нужно никакого прицепа, чтобы считать это весьма безбашенным вырезом. А дальше уже вопрос восприятия хондавода, насколько кирпичеобразующей ему показалась ситуация.
на родных летних 18ых колесах НИ РАЗУ ничего не срабатывало, на зимних 17ых ханкук (модель icept,) банально резче даешь на мокром асфальте сразу лампа моргает, или чуть быстрее в поворот зайдешь- тоже самое.
Потому что лето жесткое, а ханкук ицепт - скандинавка мягкая. Вот ее и подкашивает при каждой мелочи. Чем мягче зима, тем неадекватнее она посуху. Зато по скользоте наверстывает.
У меня тойо какая-то зима, не скандинавская. Так тоже, как выехал с шиномонтажа, не сразу привык нежнее с педалькой. После летнего мишлена просто на ровном месте, казалось бы, буксовала. Ничего, приноровился в итоге.
Перед выбором читал много инф, уделяя особое внимание поведению на сухом и мокром асфальте.
Херня это все. Зимой просто на стрёме надо ездить, и тогда любая не днищенская резина работает. Другой вопрос - выбор летней, когда надо ехать паспортные до сотни и в поворотах из сидушки вываливаться. Там уже думаешь, полуслики, но в дождь на стрёме, вс. гражданская, но нет зацепа. И прочие заморочки

А до двухсот кобыл можно и летом не особо заморачиваться. Особенно, если кэпка с вусами
