Дадим Угля
|
Производитель заверяет о снижении расхода топлива на 6%, поэтому если подобное чисто теоретически случится, разница в цене будет нивелирована. Отзывы конечно неоднозначные: кто-то доволен аки слон, а у кого-то выбивает джеки чан. В любом случае решил залить бак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Производитель заверяет о снижении расхода топлива на 6% Уроды они, вот и заверяют. кто-то доволен аки слон Психология. у кого-то выбивает джеки чан Впервые в жизни втопили в отсечку, проверить, як прэ. В любом случае решил залить бак. Это правильно. Сам проверишь - не то, что кто-то скажет. Ну и Лукойлу копеечка 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
|
Sagit
|
Итог - я медленно настигаю скоростных на светофоре. Мораль: спешить стОит там, где это имеет смысл и отн. безопасно. итог - на светофоре за тобой проехало 5 машин а могло бы 8. и город еле едет.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Andron
|
таких слоупоков надо хотя бы в Минск загнать, их быстро научат ездить. там когда только загорается жёлтый, а они уже вторую передачу втыкают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Итог - я медленно настигаю скоростных на светофоре. Мораль: спешить стОит там, где это имеет смысл и отн. безопасно. итог - на светофоре за тобой проехало 5 машин а могло бы 8. и город еле едет. Разговор начался с обсуждения сработки ABS и ТС при ежедневной езде, со стартов с пробуксовкой. При такой езде город будет стоять в ещё больших пробках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Разговор начался ... с вопроса о выборе зимней резины, раз уж на то пошло. Любой треп в своем течении переходит от темы к теме, давай не будем возвращаться к истокам для парирования текущих тезисов, а то до изобретения колеса дойдем. И да, про старты с пробуксовкой я лично нигде не писал. Чаще шлифует при слишком неаккуратной попытке опередить слоупока, но это уже после старта.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
maxonishe
|
Итог - я медленно настигаю скоростных на светофоре. Мораль: спешить стОит там, где это имеет смысл и отн. безопасно. итог - на светофоре за тобой проехало 5 машин а могло бы 8. и город еле едет. здесь я говорю про езду между светофорами, стартую я нормально, поверьте на слово. Добавлено: 10 Ноябрь 2017, 10:14:55
но без пробуксовки ) Добавлено: 10 Ноябрь 2017, 11:17:07
и кстати не мне вам объяснять, что от пробуксовки никакого толка в плане ускорения. Вывод - не умеют стартовать быстро без пробуксовки или сцепуху берегут хз  Добавлено: 10 Ноябрь 2017, 12:19:40
хотя у вас же там всякая электроника контролирует процесс, лампочки разные мигают)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
или сцепуху берегут ну. с двумя педалями-то. и кстати не мне вам объяснять, что от пробуксовки никакого толка в плане ускорения Ну, например, отпустил газ - сдулась турбина - еще хуже, так что приходится балансировать между пробуксовкой и достаточными оборотами двигателя. Но это так, в качестве ликбеза. Это не про езду по городу, совсем нет. лампочки разные мигают Не мигают они только на велосипедах, из современного. Ну и на ладе-калине, наверное 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
Повышение мощности двигателя на 10% В шататх загнали бы на диностенд, проверили что фэйл, и рубанули бы лимонов с этих зевездунцов  А по описанию да, не удивлюсь что танцевать умеет и борщ варить! И да, про старты с пробуксовкой я лично нигде не писал. Чаще шлифует при слишком неаккуратной попытке опередить слоупока, но это уже после старта. да не всем дано понять что если лампочки и мигаютт, то нифига не 24/7, т.е. не каждый старт это с около-отсечки, и не каждая работа педалью тормоза это использование ее как выключателя  здесь я говорю про езду между светофорами, стартую я нормально, поверьте на слово. угу, типа такой оба - стартанул с лаунча, но как только корч начал двигаться - сразу 5ю и др-др-др кое как не заглохнув к следующему светофору таки осилил разогнаться до 50ти?  и кстати не мне вам объяснять, что от пробуксовки никакого толка в плане ускорения. Вывод - не умеют стартовать быстро без пробуксовки или сцепуху берегут хз пробуксовка разная бывает, коль ты не знал, и с правильным буксом ты просто уничтожишь ездюка на идентичном корче, но который будет стартовать без пробуксовки, коль на то пошло  И да, при правильном старте - буксует и резя и сцепа (по крайней мере на моноприводном корче), ибо нефиг, поэтому хз с чего ты решил что кто-то сцепу бережет  Ну, например, отпустил газ - сдулась турбина - еще хуже, так что приходится балансировать между пробуксовкой и достаточными оборотами двигателя. Но это так, в качестве ликбеза. Это не про езду по городу, совсем нет. антилаг для этого придумали, заодно и веселить всех окружающих выстрелами из выхлопухи будешь  Не мигают они только на велосипедах, из современного. Ну и на ладе-калине, наверное в гейропе уже лет 10 как ЕСП - обязательное оборудование, как ремни/подушки/АБС, другое дело что у некоторых ЕСП не мигает, ибо горит постоянно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
антилаг для этого придумали, заодно и веселить всех окружающих выстрелами из выхлопухи будешь Пока религия не позволяет вмешиваться в железо. Сток убер аллес. заодно и веселить всех окружающих Так уже и без этого весело, разве нет? Вон, разогнали тему никуда не спешащие.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
антилаг для этого придумали, заодно и веселить всех окружающих выстрелами из выхлопухи будешь Пока религия не позволяет вмешиваться в железо. Сток убер аллес. так и не нужно, тупо прошива  тупо искра не подается, смесь попадает в выхлоп и там воспламеняется от температуры, из-за чего крутит турбу и делает пах-пах-пах, бо достаточно чтоб не воспламенялся только один цилиндр. Громко - шо пздц, ну и в качестве бонуса даже пламя из трубы м.б.  Добавлено: 10 Ноябрь 2017, 14:01:54
Так уже и без этого весело, разве нет? нет предела совершенству, особенно когда у завистников еще больше поводов для откладывания кирпичей появляется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
тупо прошива у мэтров (нда...) прошивок, типа APR и REVO такого нету, а гаражникам не доверяю. И да, бабахи в выпуске со стоковым катализатором - уверен? Добавлено: 10 Ноябрь 2017, 14:05:28
ну и в качестве бонуса даже пламя из трубы м.б. Так? Не, пасиб, не надо 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
тупо прошива у мэтров (нда...) прошивок, типа APR и REVO такого нету, а гаражникам не доверяю. И да, бабахи в выпуске со стоковым катализатором - уверен? так в цивилизации антилаг запрещен, бо лупит шо из огнестрела валят  А кат - ну так высыпется, в чем проблема? Сток-то останется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
или сцепуху берегут ну. с двумя педалями-то. Может я неправильно понял или для тебя это новость, но на DSG есть сцепление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
или сцепуху берегут ну. с двумя педалями-то. Может я неправильно понял или для тебя это новость, но на DSG есть сцепление. может я неправильно понял или для тебя это новость, но ДСГ сама решает что делать со сцеплением, водитель не наделен властью беречь его или нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
или сцепуху берегут ну. с двумя педалями-то. Может я неправильно понял или для тебя это новость, но на DSG есть сцепление. Да, не правильно. Ребл ответил, Ребл смарт 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
DSG решает когда переключать и частично как, но при динамичных разгонах переключения происходят чаще, быстрее и резче. Ресурс от этого не увеличивается. Знакомая в Минске меняла сцепление на что-то чуть больше 100 тысячах на Гольфе7. Коробка работает до сих пор прекрасно, а сцепление было убито напрочь, машина ехать перестала совсем. Она не гоняла, но манера езды очень нервная, дёрганая. Газ-тормоз её любимый стиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
DSG решает когда переключать и частично как, но при динамичных разгонах переключения происходят чаще, быстрее и резче. Ресурс от этого не увеличивается. Знакомая в Минске меняла сцепление на что-то чуть больше 100 тысячах на Гольфе7. Коробка работает до сих пор прекрасно, а сцепление было убито напрочь, машина ехать перестала совсем. Она не гоняла, но манера езды очень нервная, дёрганая. Газ-тормоз её любимый стиль.
вау, а я и не знал что сцепление в первую очередь умирает когда на нем гоняют, т.е. когда оно включено и вообще не буксует  знакомя случаем не любительница на ДСГ как на автомате парковаться, т.е. двигаться при парковке в т.н. creep-режиме? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
при динамичных разгонах переключения происходят чаще С точностью до наоборот. При динамичном разгоне момент переключения откладывается на попожжя, поближе к отсечке. быстрее и резче Одинаково быстро и резко. Единственное, переключения происходят при бОльшем значении крутящего момента, это да, и это сильнее нагружает сцепление. Но это не было сказано. Но и да, тезис о сберегании сцепления был выдвинут при условии как раз интенсивного ускорения: и кстати не мне вам объяснять, что от пробуксовки никакого толка в плане ускорения. Вывод - не умеют стартовать быстро без пробуксовки или сцепуху берегут хз Типа, не хочешь буксовать колесами - побуксуй сцеплением или слабо? Добавлено: 10 Ноябрь 2017, 13:39:25
creep-режиме? Чёэта? Добавлено: 10 Ноябрь 2017, 14:41:38
Чёэта? А, всё, отбой.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
Единственное, переключения происходят при бОльшем значении крутящего момента чем когда? И да, вероятнее всего переключается нифига не на максимальном моменте, бо малая турба, поэтому к моменту переключения уже сдуваться начинать должна...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
DSG решает когда переключать и частично как, но при динамичных разгонах переключения происходят чаще, быстрее и резче. Ресурс от этого не увеличивается. Знакомая в Минске меняла сцепление на что-то чуть больше 100 тысячах на Гольфе7. Коробка работает до сих пор прекрасно, а сцепление было убито напрочь, машина ехать перестала совсем. Она не гоняла, но манера езды очень нервная, дёрганая. Газ-тормоз её любимый стиль.
ДСГ крайне не любит городского режима езды. Отсюда и все ее проблемы/ в первую очередь с ранним износом сцепы (50-60ккм). А стоимость сцепы на ВАГ ДСГ ----- 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
ДСГ крайне не любит городского режима езды ДСГ крайне не любит оленей за рулем, впрочем как и любая техника 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А стоимость сцепы на ВАГ ДСГ ----- Не сказал бы что космос. Ценник не помню, дорого конечно, но вполне цена подъёмная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
чем когда? Чем когда вынужденно тошнишь за экономной кэпкой. И да, вероятнее всего переключается нифига не на максимальном моменте, бо малая турба, поэтому к моменту переключения уже сдуваться начинать должна... К04 нормальая турба вроде. А переключается по ощущениям так, как и написано в рекламке APR-ов: при полном газе по кривой момента (за пиком, чтоб попасть на пик на следующей передаче), а если кикдаун кнопка продавлена, то ваще на отсечке. Вот, не сказал бы, что сдувается как-то катастрофически:  ДСГ крайне не любит городского режима езды. Бггг, ну так и приходится ездить, как на треке, чтоб сберечь оборудование 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
diMon374
|
Тут, правда, стоит заметить, что при правильном хранении покрышка в теории признавалась пригодной к эксплуатации на протяжении 5 лет по советским ГОСТам и до 10 лет по версии компании Michelin в части ее продукции (читаем текст мелким шрифтом в конце ролика). https://www.abw.by/novosti/automarket/200748/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Тут, правда, стоит заметить, что при правильном хранении покрышка в теории признавалась пригодной к эксплуатации на протяжении 5 лет по советским ГОСТам и до 10 лет по версии компании Michelin в части ее продукции (читаем текст мелким шрифтом в конце ролика). https://www.abw.by/novosti/automarket/200748/Несмотря на появление на рынке новых зимних шин огромного количества малоизвестных, а то и вовсе неизвестных брендов преимущественно китайского происхождения, которые можно приобрести по цене подержанных Michelin, Nokian, Continental, Pirelli, Good Year, Bridgestone, спрос на побывавшие в эксплуатации покрышки стабилен. Пиздёж и провокация  Или минские реалии. Но в Гродно б/у нафиг никому не сдались, все хотят новые. Купить что-то нормальное б/у не получится, даже если захочешь. Нет спроса, нет и предложения. Возить почти перестали. А с резиной пропадают и диски. И цены на б/у в статейке завышены. Хотя опять-же может это в Минске такие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
Случай так себе. Регистратор явно вщемился прямо перед капотом хонды, заставив ту тормозить, скорее всего. Гомосексуалист (антиженечка), одним словом. Вообще, вождение в манере "еду, как хочу, кому надо - притормозят и увернутся" считаю высшей степенью уродства, сильно хуже слоупоков.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|