Marsmensch
|
ScreaM, ты так и не рассказал как купить выгодно комплект лета и комплект зимы.
Тупо поехать в белосток и переобуться. Смысл в чём? +200км, страховка, топливо, потерять сутки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
ScreaM, ты так и не рассказал как купить выгодно комплект лета и комплект зимы.
Тупо поехать в белосток и переобуться. а по цене брутто профит будет ощутим?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Mr.Venik
|
ScreaM, ты так и не рассказал как купить выгодно комплект лета и комплект зимы.
Тупо поехать в белосток и переобуться. а по цене брутто профит будет ощутим? х.з. как на больших размерах, но те, что тарил я брутто вышли как у нас стоят а вообще сейчас же шины привязали к техпаспорту. сменил авто - сменил и техпаспорт. ну или 2 авто на ком висят. когда декларировал свои попросии номер техпаспорта ниже дописать и сверили с оригиналом. или ограничения остались? 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
diMon374
|
привязали к техпаспорту 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Рассуждения про польску да, доставляют... Чего уж не на завод в китай сгонять и прибарахлиться? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
сколько стоит переоформление корча?  Я к тому что можно переписывать одного и того же корча на членов своей семьи и гонять за колесами гораздо чаще чем раз в 2 года 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
сколько стоит переоформление корча?  Я к тому что можно переписывать одного и того же корча на членов своей семьи и гонять за колесами гораздо чаще чем раз в 2 года  разумно если не проходить ТО впринципе
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
Mr.Venik
|
разумно котелок всегда работает над тем как налюбить систему  но тут тоже не уверен. вин то тот же. авто тоже. меня просии указать номер техпаспорта. в комментариях вечерке "номер и марку авто", а в наших реалиях таможенник вин затребует 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
SmartTon
|
разумно котелок всегда работает над тем как налюбить систему  но тут тоже не уверен. вин то тот же. авто тоже. меня просии указать номер техпаспорта. в комментариях вечерке "номер и марку авто", а в наших реалиях таможенник вин затребует  кому интересно, тот пусть и читает ТК ТС 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
кому интересно, тот пусть и читает ТК ТС В наших реалиях можно его в опу засунуть. У нас рулят МР, дэкрэты и указы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
кому интересно, тот пусть и читает ТК ТС В наших реалиях можно его в опу засунуть. У нас рулят МР, дэкрэты и указы  аллегория 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Научи как мне два комплекта купить, зиму и лето? обуй тут старье и там переобуй и выкинь если слишком старые одеть - поляки не впустят, а за более-менее бэушеый протектор наши граждане цены лупят ого-го
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ScreaM, ты так и не рассказал как купить выгодно комплект лета и комплект зимы. речь шла о том что у нас рынок резины не такой как в минске. и если не все смогут съездить то есть значительная часть которая сможет и оказывает влияние на рынок. не все покупают авто на дисках без резины. частенько резины достаточно поездить и надо в первый год съездить за новой зимой. а через пару лет когда доходит лето, съездить за летом. есть еще люди которые не меняют машину каждые 2 года, и которые просто ездят за резиной
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
ScreaM, ты так и не рассказал как купить выгодно комплект лета и комплект зимы. речь шла о том что у нас рынок резины не такой как в минске. и если не все смогут съездить то есть значительная часть которая сможет и оказывает влияние на рынок. Я ещё раз спрошу, при чём цены в соседнем государстве? И в Минске с этим реалистичней. И не только с резиной. Там есть цена в городе и всё. У нас цена в городе, это только начало пути. Половина, при наличии визы, всё равно купят в Польше или Литве. И далеко не всегда там выйдет дешевле, иногда дороже, если не ограничиваться резиной. Хотя год назад у нас и резина вся стоила дешевле Белостока, но везли от туда всё равно. Говоришь они на рынок влияние оказываю? Да они элементарно уверены что "с Польши дешевле" и всё. Те кто выиграл - кричат об этом на каждом углу, кто проиграл - молчат. Удивишься может, но поляки, кто ездит к нам дальше первой заправки, покупали у нас колёса. Сейчас они покупают у нас запчасти. А наши стоят в очереди в Интеркарсе. Вот и влияние на рынок. Аналогично с инструментом. не все покупают авто на дисках без резины. частенько резины достаточно поездить и надо в первый год съездить за новой зимой. а через пару лет когда доходит лето, съездить за летом. есть еще люди которые не меняют машину каждые 2 года, и которые просто ездят за резиной А некоторые с двумя новыми комплектами. А кто-то с лысыми. А кто-то хочет поставить литьё и другого размера резину. Ну и как мне купить дёшево всё что я хочу? Вон на ali всё за копейки, а в наших магазинах всё в пять раз дороже. Давайте влиять на рынок! А давай вспомним б/у и резину и запчасти. Не хочешь узнать что и сколько стоит на разборке в Германии? Может надавим на барыг, потребуем справедливости? Та-же логика при ссылках на Белосток. Только что он ближе, кто-то туда ездит и единицы из них сейчас покупают там колёса. А по итогу дискуссий 95 процентов купят Китай и Россию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Там есть цена в городе и всё. У нас цена в городе, это только начало пути. начало какого пути? то что минчане не хотят крутиться это их желание. то что у нас часть населения ездит, в том числе не только за резиной, то почему не учитывать этот фактор? на 100 процентов границу не перекроют, дырочки все равно останутся. А если брать европу, то там тоже многим не в западло скататься в другой город или другую страну. а если за машиной, то можно и за 1000 км. все дело в затратах в поездку и разнице в цене. и если разница перевешивает, то не только мы поедем подальше. Удивишься может, но поляки, кто ездит к нам дальше первой заправки, покупали у нас колёса. не мониторю постоянно цены, не могу сказать как было в тот момент. но у меня есть другой пример - домашний кинотеатр. цена брутто у нас была даже дешевле чем у поляков. при этом и мне с учетом ватов привезти оттуда и им отсюда оказывалось выгоднее  так что твой пример не совсем пример, есть еще варианты использования законов. Кроме того такие покупки позволяют мне получать визу, что опять же позволяет съездить в отпуск с меньшими расходами. Говоришь они на рынок влияние оказываю? даже если они не продаются на рынке, они оказывают влияние на рынок хотя бы тем что эти люди тут не покупают Ну и как мне купить дёшево всё что я хочу? вохможно никак а возможно ты найдешь варианты. но ты на рынке не один. Давайте влиять на рынок! "рынок" это нее территория базара. рынок это рынок в широком понимании слова. кто-то продает на базаре, кто-то по объявкам, кто-то открывает магазинчики в городе. это все влияет на баланс спроса/предложения и оформление потребностей
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
Там есть цена в городе и всё. У нас цена в городе, это только начало пути. начало какого пути? то что минчане не хотят крутиться это их желание. то что у нас часть населения ездит, в том числе не только за резиной, то почему не учитывать этот фактор? на 100 процентов границу не перекроют, дырочки все равно останутся. А если брать европу, то там тоже многим не в западло скататься в другой город или другую страну. а если за машиной, то можно и за 1000 км. все дело в затратах в поездку и разнице в цене. и если разница перевешивает, то не только мы поедем подальше. Какого? В Белосток в ночь на субботу. И если за комплектом колёс, то два раза. И минчан с визой гораздо больше чем наших. И ездят они тратить деньги за границу постоянно. Но они хоть считают стоит ли ехать наверное. А у нас часто не считают. Главное из Польши притаранить. Возьмём те-же колёса. Хорошая разница на популярных размерах будет на дорогих брендах. Их покупают единицы. Что там, что здесь. Массово везут то что подешевле. Часто разница никакая. Если взять вместо польской дешёвки российские, то у нас даже выгодней. Не надо тратить время, сжигать топливо, покупать страховку. но у меня есть другой пример - домашний кинотеатр. цена брутто у нас была даже дешевле чем у поляков. при этом и мне с учетом ватов привезти оттуда и им отсюда оказывалось выгоднее Не понял всего. Ты купил из Польши, тебе выгодно. А им что? Они от сюда повезли? даже если они не продаются на рынке, они оказывают влияние на рынок хотя бы тем что эти люди тут не покупают Это не влияние на рынок, это поддержка польских продавцов и уничтожение местной торговли. Привозить от туда за условные 100, вместо покупки на месте за те-же 100. Я не могу подтвердить документально, но знаю примеры покупок там дороже чем у нас. Знаю что покупали колёса в сборе с дисками и диски отдельно на аллегро и на рынке в Белостоке, а они не могли даже в теории стать на этот автомобиль. Знаю как человек недавно к зиме привёз из Польши мет.диски, которые ему обошлись почти 140 баксов, а такие же у нас стоят сегодня не больше 80. Одновременно поляку я заказывал у нас запчасти на подвеску 210 мерса, потому что некоторые позиции обходятся у нас до трёх раз дешевле. И рессора на Спринтер у нас стоила ровно в два раза дешевле, чем в Белостоке. А раньше их от туда только и возили. Но это если посмотреть и посчитать. Я тоже езжу в Польшу, тоже там покупаю. Но вижу что люди не знают сколько стоит у нас. "рынок" это нее территория базара. рынок это рынок в широком понимании слова. кто-то продает на базаре, кто-то по объявкам, кто-то открывает магазинчики в городе. это все влияет на баланс спроса/предложения и оформление потребностей Да ладно!  Те кто считает что рынок это только базар на Южном и Скидельском, то это недалёкие люди. Те кто считает что покупая на Короне или в Универмаге, покупают не на базаре, те тупы. Хозяева палаток на рынке и прилавков Короны и в универмаге очень часто одни и те-же. А поклонники интернета это вообще отдельная тема. Они думают что в интернете есть всё и ценник там действительно низкий и гарантии рабочие. Не у нас! Мой пример с рессорой на Спринтер: mg - 192 рубля, магазин в Гродно - 100 ровно, Белосток - больше 500zl брутто. Бренд именно тот-же. С резиной так не будет, в таких масштабах разбежка, но я-бы не зарекался, пока не спросил бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Хей, челноки! С резиной-то хоть определились? А то уже снег (хреновый, правда) пошел.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
aleks_aleks
|
Хей, челноки! С резиной-то хоть определились? А то уже снег (хреновый, правда) пошел.
до 01.12 еще есть время 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Хей, челноки! С резиной-то хоть определились? А то уже снег (хреновый, правда) пошел.
А чё мне определяться. Я переобулся ещё с месяц назад. В Минске по первому снегу и заморозкам уже на них ездил. Нокиан из Польши года 4 назад привёз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
бел-107 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
maxonishe
|
mg - 192 рубля, магазин в Гродно - 100 ровно какая-то подозрительно невъ..бенная разница  Может типа завалялась в наличии с давних времен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
mg - 192 рубля, магазин в Гродно - 100 ровно какая-то подозрительно невъ..бенная разница  Может типа завалялась в наличии с давних времен Сам окуел. Но не завалялась, ждали пару дней пока привезли. И кстати бренд Интеркарс(Польша), но по сути китай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
ScreaM, ты так и не рассказал как купить выгодно комплект лета и комплект зимы.
Тупо поехать в белосток и переобуться. Смысл в чём? +200км, страховка, топливо, потерять сутки. Ну ок, если для тебя 50-70уе не деньги я рад за тебя. Очень много людей не меняет машину каждый год (лимитов достаточно чтобы купить для себя импортную резин а по цене белшины), ездят в Польшу не специально, от этого в Гродно формируется и спрос с которым следует считаться. В Минске и доходы выше, и граница дальше, поэтому и структура спроса другая. Добавлено: 13 Ноябрь 2017, 14:15:03
Хей, челноки! С резиной-то хоть определились? А то уже снег (хреновый, правда) пошел.
В Минске снег валит нормально так..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Они от сюда повезли? не знаю. но у нас было дешевле. так как не так много модно возить от нас, то и расходы не отбиваются. но в целом я привел пример, когда в обе стороны дешевле купить у соседа. за счет возврата вата. Знаю что покупали колёса в сборе с дисками и диски отдельно на аллегро и на рынке в Белостоке, а они не могли даже в теории стать на этот автомобиль. ну без лоха и жизнь плоха. ну есть такие. таких ничем не выведешь. С резиной так не будет, в таких масштабах разбежка, но я-бы не зарекался, пока не спросил бы. так и я е говорю что однозначно надо тарить в польше. но то что часть резины тянут оттуда оказывает влияние на местный гродненский рынок, в том числе и БУ резины. И даже если дают зарабатывать полякам вместо наших, то что наши не зарабатывают потенциальные деньги, это оказывает влияние на местный рынок. я не обсуждал плохо или хорошо это факт что гродненский рынок отличается от Минского. причем ладно Минск, там доходы и размер другой, Гродненский рынок резины отличается скажем от Витебского. Это просто факт из=за близости границы
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
Ну ок, если для тебя 50-70уе не деньги я рад за тебя. 50-70 для меня деньги и так было всегда. Деньги есть деньги. Но тогда возьмём эти 184 руб. 10 коп. разницы и будем считать что это разница на комплекте. Начнём считать с начала. Допустим человек ездит периодически в Польшу. Допустим страховка у него есть. Чтобы привезти 4 колеса надо две поездки, иначе в лимит не помещаешься. Это грубо 400 км в Белосток и назад. Считаем топливо. Люди работают 5 дней в неделю, значит едем в выходной, стоим в очереди. Назад очередь на ВАТы, у нас декларация. Покупая колёса, ты уже ничего практически не привозишь, если едешь один. А ведь не все семьёй катаются. Надо считать амортизацию машины, как-никак 400км, а тут некоторые масло через 5-6 тысяч меняют. Вот 184 руб. 10 коп. существенно ужимаются. Понятно что если всё это провернуть попутно, не тратясь на поездку, то тогда приятней. Но так получится у единиц. но в целом я привел пример, когда в обе стороны дешевле купить у соседа. за счет возврата вата. Вернуть ВАТ особых усилий не надо, а вот с НДС надо быть акробатом  но то что часть резины тянут оттуда оказывает влияние на местный гродненский рынок, в том числе и БУ резины. Про б/у можно не вспоминать. Это однозначно товар от туда, там он по определению должен быть дешевле. А вот новая в Польше влияние на Гродно оказывает одно - уменьшая продажи и всё. Цены она не поменяет точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
уменьшая продажи и всё. Цены она не поменяет точно.  Закон спроса и предложения — объективный экономический закон, устанавливающий зависимость величины спроса и предложения товаров на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать). Обычно цена устанавливается в точке равновесия между предложением и спросом. Закон окончательно сформулирован в 1890 году Альфредом Маршаллом.  т.е. какаято зависимость есть думаю всетаки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
уменьшая продажи и всё. Цены она не поменяет точно.  Закон спроса и предложения — объективный экономический закон, устанавливающий зависимость величины спроса и предложения товаров на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать). Обычно цена устанавливается в точке равновесия между предложением и спросом. Закон окончательно сформулирован в 1890 году Альфредом Маршаллом.  т.е. какаято зависимость есть думаю всетаки Не про нас. Поставщиков резины нормальных вроде два осталось или даже один(Багория). Они зависят от цен производителя и курсов валют. Ну не покупай у них. Ещё сто человек не купят. Остальные возьмут. С весны колёса стабильно дорожают. Монополия почти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
т.е. какаято зависимость есть думаю всетаки угу, есть, в теории  Сегодня словил букса на 3й при 100+ - наверное пора полу-слик на полку, хотя по прежнему - как по рельсам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|