Если ты не знаешь реалий, то нечего трепаться. Не могут белорусские работодатели конкурировать с польскими по объективным причинам, так же, как и поляки с немцами. И друзья твои тем более. Так что вся твоя математика и рассуждения о том, что ничего не поменялось у тех, кто перевез семью в рп - коту под хвост
1.
Официальная статистика по средней заработной плате в ПольшеNa podstawie art. 56 ust. 2 ustawy z dnia 29 sierpnia 1997 r. – Prawo bankowe (Dz. U. z 2017 r. poz. 1876) ogłasza się, że przeciętne miesięczne wynagrodzenie w sektorze przedsiębiorstw bez wypłat nagród z zysku we wrześniu 2017 r. wyniosło 4472,83 zł.
2.
Transport - wyniki działalności w 2016 r.Качаешь pdf, открываешь страницу №84, читаешь.
3. В Европе, по статистике, врачи зарабатывают больше чем водители (РБ, как и страны бывшего СССР - это аномальная зона). Твои цифры: зарплата врача 1500 евро, твоя в районе 2500 евро, средняя по Польше (смотри пункт №1) в районе 1000 Евро. Если погуглить
Германию, то выяснится, что 40К евро в год, мало кто из водителей имеет, средняя в районе 30К.
И тут загадка, зачем Вацеку дальнобоить в Германии, когда можно работать в Польше почти за теже деньги? Или все таки заработки не такие сладкие в Польше? Да и в целом, чего поляки бегут на заработки в Англию (и другие страны)?
В штатах тоже дальнобои забастовки пытаются мутить, но здесь поступят проще, раздадут CDL мексиканским нелегалам, а те будут ездить за похлебку и нет проблем.
4. Перезд в другую страну дает скачек только для тех, кто конкуренен в профессиях, где платят выше среднестатистической зарплаты. А так другие декорации и те же проблемы. Со слов некоторых маляров, делают 70К в год, но есть нюанс, если бы так сладко было, то эту нишу заполнили бы мексы.

5. И по друзьям (свои сцепки, кроме одного), что то я не вижу ухудшения в их жизни, с протянутой рукой не стоят, личный легковой транспорт обновляется, хаты строятся, кредиты выплачиваются.
Водителям международникам везде платится больше, чем тем, которые по городу катают.