kaktus
|
Я не готов идти на минимальную подвыжку из-за значительных минусов в работе
+30% угу, минимальная, сразу видно что за заявленные 7к живет как король - яхты/бабы/самолеты  не говоря уж о том что к сумме накоплений это будет далеко не 30%, а заметно больше, поэтому да, или настолько тупой, что даже бабки посчитать не в состоянии, или звездунишка  Добавлено: 10 Ноябрь 2017, 12:57:54
Значит если меня не тянет в ёперный театр, то не стоит пока менять работу на более высокооплачиваемую?  сам найдешь свой уровень?  Лапоть интернетный, если ты не нарезаешь дупля в тонкостях работы, то сиди и помалкивай. Можешь ещё видосики в ютюбах посмотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
не нарезаешь дупля в тонкостях работы вуаще не соображаю что работа от того работой и зовется, что на ней работать нужно, а не буи пинать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Вот читаю и прихожу к выводу: скоро в европах тракдрайверы будут зарабатывать как в пиндостане
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не скоро. В Пиндостане разрешёно больше времени ехать и скорость максимальная выше. Получается за сутки проезжается гораздо больше. Даже если расценки станут +/- одинаковыми, то америкосы перекроют пробегом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Фольгер, ты с кактусом на пару пишете о заработках, которые есть разве что до вычета налогов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
О том, какой я водитель, тебе рассказали те же "посоны с колейки", которые рассказывали басни в стиле "в бедронке дешевле, бо качаства гауно"?) И Мерседес немного не дотягивает до Дафа. Но только, если он не уезжен  Хуже Мерседеса наверное только Ивеко. Хотя раньше я думал иначе. В Гродно нет достойных перевозчиков. Даже если машины новые, то базы никакой.
вопрос к знающим. почему у нас непопулярны американские тягачи, такие как Freightliner и Navistar International? по России их много ездит, а у нас я почти не видел
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Marsmensch
|
Наверное уже под двадцать знакомых работают у поляков и несколько у литовцев. Лично знаком с двумя "немцами", которые тоже шоферят. Знаю наших дальнобоев и местных развозных. Так что имею что сравнивать. Немцы ездят по Германии, один крайне редко, максимум на полдня выезжает за границу. Работающие на литовцев ездят исключительно по Зап.Европе. На поляков работают на разных условиях. Одни исключительно Польша-Россия. Несколько из них только до Москвы, несколько чуток вокруг берут. Один далеко ездит, раньше даже в Казахстан часто попадал. Есть кто на Россию, по Польше, Литва и Калининград. Один вечером воскресенья выезжает в сторону Германии и к субботе на базу в Познань. Один Польша-Швеция на пароме и по Швеции. Остальные везде по Европе. На наших конторах двое в Гродно, несколько в Минске. Минские катают просто везде. Один под вывеской APS, несколько в Дженти. Встречаюсь, рассказывают. Не знаю сколько платят именно Кактусу, куда он ездит и на чём, но люди получат и больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Фольгер, ты с кактусом на пару пишете о заработках, которые есть разве что до вычета налогов.
А деньги на карточке у меня откуда?) Добавлено: 11 Ноябрь 2017, 00:45:41
О том, какой я водитель, тебе рассказали те же "посоны с колейки", которые рассказывали басни в стиле "в бедронке дешевле, бо качаства гауно"?) И Мерседес немного не дотягивает до Дафа. Но только, если он не уезжен  Хуже Мерседеса наверное только Ивеко. Хотя раньше я думал иначе. В Гродно нет достойных перевозчиков. Даже если машины новые, то базы никакой.
вопрос к знающим. почему у нас непопулярны американские тягачи, такие как Freightliner и Navistar International? по России их много ездит, а у нас я почти не видел Потому как по габаритам не проходят. В Европе они тягают либо короткие бочки, либо кастрированные шторы под железо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Вот читаю и прихожу к выводу: скоро в европах тракдрайверы будут зарабатывать как в пиндостане скоро оттуда на заработки поедут не то что в гейропу, а в центр вселенной - в польску!!!  почему у нас непопулярны американские тягачи потому что в гейропе ограничение на длину автопоезда, и если ты сравнишь автопоезда состоящие из любого гейропейского седельного тягача и любого стандартного ПП, то внезапно обнаружишь, что они окажутся если не абсолютно идентичны по длине, то уж очень близкими, и естественно будут в плотную подбираться к максимально разрешенной длине автопоезда. А вот если голову заменишь на капотную, то длина автопоезда заметно увеличиться и в нормы впишешься только если тягач в прицеп загонишь. Ну а сами эти нормы вызваны тем, что в гейропы жыды гейропейцы кругом живут и жмут строить инфраструктуру позволяющую ездить нормальным автопоездам, а не этим кастратам. Ибо на капотнике в гейропе реально можно не вписаться в поворот, чего не скажешь про штаты  Кста, МАЗ перестройка же не пошел на европейский рынок именно из-за их ##анутых правил (там помимо самой длины, еще максимальная длина ПП определена, ось 5го колеса и т.п.), хотя все кто был связан с грузоперевозками там просто кипятком сцали на саму концепцию, бо концепция была что надо. Ну а т.к. запад оценил, а совку похер на западные нормы, то совок решил что у нас будут идеологически правильные автопоезда курсировать и одобрили проект, но внезапно настал пздц и спустя 25 лет в гейропе воз и ныне там, и по ходу ничего не изменится до тех пор, пока не появятся беспилотные грузовики, которым вообще эта башня спереди нахер будет не нужна, вот тогда будут рожать новые правила, и то, не факт что разрешат сделать прицеп длиннее, не говоря уж про то чтоб разрешить 5е колесо сместить  а в самой лучшей стране мира уже целые беспилотные караваны будут 24/7 бороздить бескрайние просторы, делая американскую экономику еще более конкурентоспособной 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
В разных странах свои ограничения. Если в гермашке для седельного 16,5 метра, то в Швеции 24. Кста, МАЗ перестройка Был продан реношке, которая сделала из него Магнум. Был ещё эксперимент с тягачом под прицепом, но долго он не прожил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
В разных странах свои ограничения. Если в гермашке для седельного 16,5 метра, то в Швеции 24. дебил  Был продан реношке, которая сделала из него Магнум. ну, прям вылитый магнум:  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Кста, МАЗ перестройка же не пошел на европейский рынок именно из-за их ##анутых правил Ваще не так. Нечему было на Европу идти. Сырой проект. И отсутствие денег на развитие. Был продан реношке, которая сделала из него Магнум. Тоже нет. В Рено свалил минский конструктор, автор Маза-Перестройки. И уже там он и довёл до итога свой проект, сделал Магнум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
дебил Ну давай, удиви нас обоснованием но даже количество осей/колес не в состоянии сосчитать Олух, это вообщем-то похер. Хотя, кому я объясню, дебил он и есть дебил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Человек, мне вернуться пару страниц назад и процитировать твои же слова о водителях? Память отшибло? С чего началось: В Польше врачу на старте дают 1500ойра. Что врачи в рб получают, думаю ни для кого не секрет? Врачи, как и водители имеют специализацию. Кто-то делает сложные операции, кто-то дальнобоит. На старте нет там таких денег. А деньги на карточке у меня откуда?) Пиписькометр включил? Так ты в РБ неплохо жил, две машины на семью и далеко не матизы, а с другой стороны ты как в РБ не мог купить на профит за год (разница меэду доходом и расходом) машину с салона, так и в польше не можешь. Просто смена пейзажа за окном, такова жизнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Так ты в РБ неплохо жил, две машины на семью и далеко не матизы Только тогда мне надо было на эти нематизы вкалывать по несколько лет, а сейчас я их могу купить за 1-2 зарплаты. Чувствуешь разницу? В рб я бы сам не потянул кредит на условную трешку в ольшанке, а вот в Польше ту же трешку в Варшаве потяну без проблем. Ещё детям на мороженое а жене на Кипр останется. Чувствуешь разницу? Специалист по пейзажам за окном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Ваще не так. Нечему было на Европу идти. Сырой проект. И отсутствие денег на развитие. чтоб не было вопросов с нормами ЕС, то совок поактивнее рвал бы очко и по внедрению, бо бабки от экспорта лишними не бывают... дебил Ну давай, удиви нас обоснованием аксиома  Только тогда мне надо было на эти нематизы вкалывать по несколько лет, а сейчас я их могу купить за 1-2 зарплаты. Чувствуешь разницу? а какого ТАЗа так же за 1-2 зряплаты осилил бы купить - чувствуешь сходство?  В рб я бы сам не потянул кредит на условную трешку в ольшанке, а вот в Польше ту же трешку в Варшаве потяну без проблем. даже под польский процент? Фигасе ты на бэшку усердно насасывал копил  соляру, а ты о чем подумал? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
аксиома Чтд. Трепло есть трепло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
у шлёцэка запытал. пока работал на хозяина и катался по польке то выше 4к зэта не имел. сейчас перешел к другому, то 5-5.5к выходит, от километража зависит и по всем европам катает. потом еще узнаю.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
SmartTon
|
аксиома Чтд. Трепло есть трепло а вот и доказательство, поэтому уже гипотеза/теорема  у шлёцэка запытал. пока работал на хозяина и катался по польке то выше 4к зэта не имел. сейчас перешел к другому, то 5-5.5к выходит, от километража зависит и по всем европам катает. потом еще узнаю. ЛПП: на заборе бигборде больша написана!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
у шлёцэка запытал. пока работал на хозяина и катался по польке то выше 4к зэта не имел. сейчас перешел к другому, то 5-5.5к выходит, от километража зависит и по всем европам катает. потом еще узнаю.
Лох значит. Я по Польше катал, зависимо от километра. Меньше 6000 не было. Товарищ сидел на ставке за 4500. Кстати, катать по Европе, от колеса и получать 5500 - посоветуй ему сходить к врачу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
у шлёцэка запытал. пока работал на хозяина и катался по польке то выше 4к зэта не имел. сейчас перешел к другому, то 5-5.5к выходит, от километража зависит и по всем европам катает. потом еще узнаю.
Лох значит. Я по Польше катал, зависимо от километра. Меньше 6000 не было. Товарищ сидел на ставке за 4500. Кстати, катать по Европе, от колеса и получать 5500 - посоветуй ему сходить к врачу. Есть такие конторы. Сокулка, Белосток кишат ими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
в польке лохи, зато приехал кутас в гловэ по##аны, и сразу все ведущие перевозчики наперебой предложили ему мильён злотувэк?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
в польке лохи, зато приехал кутас в гловэ по##аны, и сразу все ведущие перевозчики наперебой предложили ему мильён злотувэк?
Link, regesta, на крайняк transbud-katowice и Marathon. Достаточно оторвать попу и позвонить. А не гавкать, мол "такова нету, бо сасед за тарелку супа и румку водки егздиць" Добавлено: 15 Ноябрь 2017, 18:29:23
у шлёцэка запытал. пока работал на хозяина и катался по польке то выше 4к зэта не имел. сейчас перешел к другому, то 5-5.5к выходит, от километража зависит и по всем европам катает. потом еще узнаю.
Лох значит. Я по Польше катал, зависимо от километра. Меньше 6000 не было. Товарищ сидел на ставке за 4500. Кстати, катать по Европе, от колеса и получать 5500 - посоветуй ему сходить к врачу. Есть такие конторы. Сокулка, Белосток кишат ими. Без лоха и жизнь плоха. Ибо меньше, чем за 50€ в день плюс подстава нечего даже разговаривать с работодателем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Так ты в РБ неплохо жил, две машины на семью и далеко не матизы Только тогда мне надо было на эти нематизы вкалывать по несколько лет, а сейчас я их могу купить за 1-2 зарплаты. Чувствуешь разницу? В рб я бы сам не потянул кредит на условную трешку в ольшанке, а вот в Польше ту же трешку в Варшаве потяну без проблем. Ещё детям на мороженое а жене на Кипр останется. Чувствуешь разницу? Специалист по пейзажам за окном  Спасибо, поржал. Жги дальше. Парень - ты плебс, у тебя всего лишь 3-4 сотки остается, после зарплаты. Я могу покупать, каждый год новый Ford Fusion/Toyota Camry/Mazda M6... или каждые два года BMW 5, Mercedes E, каждые 4 года BMW 5M, MB 63CAMG и т т.д. Но у меня другие приоритеты. Погугли, Калифорния, дальнобойщики... Между городами, ездят на автопилоте... Вот и конец твоей профессиии... Это реальность, через 5-10 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Придурок заокеанский, мне напомнить, о чём идёт речь?) У меня остаётся больше, чем я зарабатывал в рб. Но ты ж начало мне чесать о том, что в рб зарабатывают не меньше, чем в Польше. И насрать мне на то, что ты можешь себе позволить, я чужие деньги не считаю, я считаю только свои. Уяснил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Парень - ты плебс, у тебя всего лишь 3-4 сотки остается, после зарплаты. Я могу покупать, каждый год новый Ford Fusion/Toyota Camry/Mazda M6... или каждые два года BMW 5, Mercedes E, каждые 4 года BMW 5M, MB 63CAMG и т т.д. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
Мне больше нравится то, что персонажи уебавшие в страхе с нашей синеокой, потом считают своим долгом сидеть и распинаться на родных ресурсах, вплоть до статей на онлайнере, что как им там заебись, и какие вы все лохи в этой синеоокой. Так сидите там и наслаждайтесь офигенной жизнью, нам то что с того? Мы тут на очередной побор собираем, не до вас как то.
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
kaktus
|
в страхе А страхи-то в чем?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Да не поймет человек получающий 300 бакцав в месяц, человека получающего 1800 ойро)) совсем другой взгляд на вещи) А то начали тут пипетками меряться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|