|
Marsmensch
|
SmartTon, то-то ты барахтаешься в Сасуде и даже никуда по слухам не выезжал за границу. Ждёшь пока тебе замок на островах достроят?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
SmartTon, то-то ты барахтаешься в Сасуде и даже никуда по слухам не выезжал за границу. Ждёшь пока тебе замок на островах достроят?
чтоб ехать - должен быть смысл, а в настоящий момент этого смысля я не особо-то и наблюдаю. Я даже когда получу т.н. гринкард, то не факт что уеду. Да даже не факт что даже съезжу туда. Ибо нынче моему доходу в пересчете на отработанные часы даже мерикосы позавидовать могут, не говоря уж про местных ИТ-шников, а учитывая уровень затрат на жизнь тут и там, любой переезд для меня будет в сумме ухудшением, ибо придется больше работать, а работать я не люблю... Всё же остальное - с большего ничего не изменится, ибо нигде нет идеального общественно-политического строя, 95% везде 95%, единственное климат, но беда в том что там где климат сильно лучше, там по сути опа мира, т.е. там обитать можно либо когда у тебя миллиарды на счетах, либо если ты какие программки пишешь, т.е. с реальным миром вообще не связан
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
климат сильно лучше, там по сути опа мира, т.е. там обитать можно либо когда у тебя миллиарды на счетах, либо если ты какие программки пишешь, т.е. с реальным миром вообще не связан Что не так с Калифорнией? Ну, кроме землетрясений и лесных пожаров?
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
SmartTon
|
климат сильно лучше, там по сути опа мира, т.е. там обитать можно либо когда у тебя миллиарды на счетах, либо если ты какие программки пишешь, т.е. с реальным миром вообще не связан Что не так с Калифорнией? Ну, кроме землетрясений и лесных пожаров? температурой как на поверхности солнца и фауной которая желает тебя при каждом удобном случае убить? Не, всё полный шоколад  А так да, из континентальных штатов по климату теоретически это один из самых лучших вариантов
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
А в чем проблема?) Иди в польский филиал vos. Там 9000-9500 злотых на руки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
А в чем проблема?) Иди в польский филиал vos. Там 9000-9500 злотых на руки. о, то по ходу начисление в год вообще около 150к зл, т.е. нахер поляки куда едут?  и да, сам чего не пошел, решил что от дополнительных 2к/мес вообще растащит 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Я не готов идти на минимальную подвыжку из-за значительных минусов в работе
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Falcon
|
Парень, ты дебил? Я тебе русским по белому пишу, как есть на самом деле. У тебя проблема либо с головой, либо с математикой, либо с обменным курсом валют . Я бы тебе советовал не лезть в ту сферу, в которой ты полный ноль.
Мозги включи, в голову не только есть нужно, если думать не умеешь и правильно интерпритировать написанное, то разъясню. 1. Речь всегда шла за всю Польшу. 2. Транспортная отрасль, как частный случай, поскольку она близка тебе. Транспортники - это не только водители дальнобойщики. Водителям международникам везде платится больше, чем тем, которые по городу катают. А допуск на опасные грузы еще прибавка. 3. В Польшу жить и работать едут нетолько такие "шляхтичи", как ты, но и люди занятые. Для тебя пишу ещё раз: не может беларусизации работодатель конкурировать с польским. Если все там в шоколаде, то зачем ездить самому? Дай водителю 1700€ и сиди каждый день дома.
4. Как польский с немецким, польский с английским и т.д. Не доходит, что уровень жизни одинаков, что у них, что у тебя? Или ты уровень сугубо количеством полученных денег меряешь? И слово "дай" в рыночной экономике нет, есть "заработай" и сидеть каждый день дома не получится. Открой свое дело и изведай проблемы "ничего не делания". 2.630 руб. 00 коп. в месяц: РБ - жируешь, в Польше - от зарплаты до зарплаты, в Штатах - как выжить в коробке под мостом (можно каждый день по магазинам ходить, в каждом дегустация еды и бухлишка  ). и да, сам чего не пошел, решил что от дополнительных 2к/мес вообще растащит Работать больше надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Мозги включи, в голову не только есть нужно, если думать не умеешь и правильно интерпритировать написанное, то разъясню. 1. Речь всегда шла за всю Польшу. 2. Транспортная отрасль, как частный случай, поскольку она близка тебе. Транспортники - это не только водители дальнобойщики. Человек, мне вернуться пару страниц назад и процитировать твои же слова о водителях? Память отшибло?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
нда, исключительно потребительский смысл жизни у некоторых людей 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Значит если меня не тянет в ёперный театр, то не стоит пока менять работу на более высокооплачиваемую? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
В кино сходи 
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
SmartTon
|
Я не готов идти на минимальную подвыжку из-за значительных минусов в работе
+30% угу, минимальная, сразу видно что за заявленные 7к живет как король - яхты/бабы/самолеты  не говоря уж о том что к сумме накоплений это будет далеко не 30%, а заметно больше, поэтому да, или настолько тупой, что даже бабки посчитать не в состоянии, или звездунишка  Добавлено: 10 Ноябрь 2017, 13:57:54
Значит если меня не тянет в ёперный театр, то не стоит пока менять работу на более высокооплачиваемую?  сам найдешь свой уровень? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
сам найдешь свой уровень? Ты конечно же где-то выше, над пирамидкой?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
сам найдешь свой уровень? Ты конечно же где-то выше, над пирамидкой? Это пирамидка из его детских игрушек 
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
SmartTon
|
сам найдешь свой уровень? Ты конечно же где-то выше, над пирамидкой? небожитель - ни дать ни взять  Это пирамидка из его детских игрушек ну кто-то молниями смертных жжет, а кто-то дает игрушки всяким смертным, чтоб те пирамидки для них складывали: каждый строчит кто как хочет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Я не готов идти на минимальную подвыжку из-за значительных минусов в работе
+30% угу, минимальная, сразу видно что за заявленные 7к живет как король - яхты/бабы/самолеты  не говоря уж о том что к сумме накоплений это будет далеко не 30%, а заметно больше, поэтому да, или настолько тупой, что даже бабки посчитать не в состоянии, или звездунишка  Добавлено: 10 Ноябрь 2017, 12:57:54
Значит если меня не тянет в ёперный театр, то не стоит пока менять работу на более высокооплачиваемую?  сам найдешь свой уровень?  Лапоть интернетный, если ты не нарезаешь дупля в тонкостях работы, то сиди и помалкивай. Можешь ещё видосики в ютюбах посмотреть
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
не нарезаешь дупля в тонкостях работы вуаще не соображаю что работа от того работой и зовется, что на ней работать нужно, а не буи пинать 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Вот читаю и прихожу к выводу: скоро в европах тракдрайверы будут зарабатывать как в пиндостане
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не скоро. В Пиндостане разрешёно больше времени ехать и скорость максимальная выше. Получается за сутки проезжается гораздо больше. Даже если расценки станут +/- одинаковыми, то америкосы перекроют пробегом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Фольгер, ты с кактусом на пару пишете о заработках, которые есть разве что до вычета налогов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
О том, какой я водитель, тебе рассказали те же "посоны с колейки", которые рассказывали басни в стиле "в бедронке дешевле, бо качаства гауно"?) И Мерседес немного не дотягивает до Дафа. Но только, если он не уезжен  Хуже Мерседеса наверное только Ивеко. Хотя раньше я думал иначе. В Гродно нет достойных перевозчиков. Даже если машины новые, то базы никакой.
вопрос к знающим. почему у нас непопулярны американские тягачи, такие как Freightliner и Navistar International? по России их много ездит, а у нас я почти не видел
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Marsmensch
|
Наверное уже под двадцать знакомых работают у поляков и несколько у литовцев. Лично знаком с двумя "немцами", которые тоже шоферят. Знаю наших дальнобоев и местных развозных. Так что имею что сравнивать. Немцы ездят по Германии, один крайне редко, максимум на полдня выезжает за границу. Работающие на литовцев ездят исключительно по Зап.Европе. На поляков работают на разных условиях. Одни исключительно Польша-Россия. Несколько из них только до Москвы, несколько чуток вокруг берут. Один далеко ездит, раньше даже в Казахстан часто попадал. Есть кто на Россию, по Польше, Литва и Калининград. Один вечером воскресенья выезжает в сторону Германии и к субботе на базу в Познань. Один Польша-Швеция на пароме и по Швеции. Остальные везде по Европе. На наших конторах двое в Гродно, несколько в Минске. Минские катают просто везде. Один под вывеской APS, несколько в Дженти. Встречаюсь, рассказывают. Не знаю сколько платят именно Кактусу, куда он ездит и на чём, но люди получат и больше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Фольгер, ты с кактусом на пару пишете о заработках, которые есть разве что до вычета налогов.
А деньги на карточке у меня откуда?) Добавлено: 11 Ноябрь 2017, 00:45:41
О том, какой я водитель, тебе рассказали те же "посоны с колейки", которые рассказывали басни в стиле "в бедронке дешевле, бо качаства гауно"?) И Мерседес немного не дотягивает до Дафа. Но только, если он не уезжен  Хуже Мерседеса наверное только Ивеко. Хотя раньше я думал иначе. В Гродно нет достойных перевозчиков. Даже если машины новые, то базы никакой.
вопрос к знающим. почему у нас непопулярны американские тягачи, такие как Freightliner и Navistar International? по России их много ездит, а у нас я почти не видел Потому как по габаритам не проходят. В Европе они тягают либо короткие бочки, либо кастрированные шторы под железо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
Вот читаю и прихожу к выводу: скоро в европах тракдрайверы будут зарабатывать как в пиндостане скоро оттуда на заработки поедут не то что в гейропу, а в центр вселенной - в польску!!!  почему у нас непопулярны американские тягачи потому что в гейропе ограничение на длину автопоезда, и если ты сравнишь автопоезда состоящие из любого гейропейского седельного тягача и любого стандартного ПП, то внезапно обнаружишь, что они окажутся если не абсолютно идентичны по длине, то уж очень близкими, и естественно будут в плотную подбираться к максимально разрешенной длине автопоезда. А вот если голову заменишь на капотную, то длина автопоезда заметно увеличиться и в нормы впишешься только если тягач в прицеп загонишь. Ну а сами эти нормы вызваны тем, что в гейропы жыды гейропейцы кругом живут и жмут строить инфраструктуру позволяющую ездить нормальным автопоездам, а не этим кастратам. Ибо на капотнике в гейропе реально можно не вписаться в поворот, чего не скажешь про штаты  Кста, МАЗ перестройка же не пошел на европейский рынок именно из-за их ##анутых правил (там помимо самой длины, еще максимальная длина ПП определена, ось 5го колеса и т.п.), хотя все кто был связан с грузоперевозками там просто кипятком сцали на саму концепцию, бо концепция была что надо. Ну а т.к. запад оценил, а совку похер на западные нормы, то совок решил что у нас будут идеологически правильные автопоезда курсировать и одобрили проект, но внезапно настал пздц и спустя 25 лет в гейропе воз и ныне там, и по ходу ничего не изменится до тех пор, пока не появятся беспилотные грузовики, которым вообще эта башня спереди нахер будет не нужна, вот тогда будут рожать новые правила, и то, не факт что разрешат сделать прицеп длиннее, не говоря уж про то чтоб разрешить 5е колесо сместить  а в самой лучшей стране мира уже целые беспилотные караваны будут 24/7 бороздить бескрайние просторы, делая американскую экономику еще более конкурентоспособной 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
В разных странах свои ограничения. Если в гермашке для седельного 16,5 метра, то в Швеции 24. Кста, МАЗ перестройка Был продан реношке, которая сделала из него Магнум. Был ещё эксперимент с тягачом под прицепом, но долго он не прожил
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
В разных странах свои ограничения. Если в гермашке для седельного 16,5 метра, то в Швеции 24. дебил  Был продан реношке, которая сделала из него Магнум. ну, прям вылитый магнум:  
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Кста, МАЗ перестройка же не пошел на европейский рынок именно из-за их ##анутых правил Ваще не так. Нечему было на Европу идти. Сырой проект. И отсутствие денег на развитие. Был продан реношке, которая сделала из него Магнум. Тоже нет. В Рено свалил минский конструктор, автор Маза-Перестройки. И уже там он и довёл до итога свой проект, сделал Магнум.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
дебил Ну давай, удиви нас обоснованием но даже количество осей/колес не в состоянии сосчитать Олух, это вообщем-то похер. Хотя, кому я объясню, дебил он и есть дебил
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Falcon
|
Человек, мне вернуться пару страниц назад и процитировать твои же слова о водителях? Память отшибло? С чего началось: В Польше врачу на старте дают 1500ойра. Что врачи в рб получают, думаю ни для кого не секрет? Врачи, как и водители имеют специализацию. Кто-то делает сложные операции, кто-то дальнобоит. На старте нет там таких денег. А деньги на карточке у меня откуда?) Пиписькометр включил? Так ты в РБ неплохо жил, две машины на семью и далеко не матизы, а с другой стороны ты как в РБ не мог купить на профит за год (разница меэду доходом и расходом) машину с салона, так и в польше не можешь. Просто смена пейзажа за окном, такова жизнь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|