kaktus
|
что не совсем все печально После 300 баксов у дорожников, 900 будут за счастье. А ещё ж мэрцадэс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Писака не видит разницы между 7000 нетто и 6000 брутто?) Или оно специально включает режим дурня? А что там твои друзья в рб предлагают? Уезженные стопятые дафы и 11% от мифического фрахта?
Где-то 7000 было озвучено до моих 6000 (я не видел)? Дурочка включаешь, как раз таки ты. Друзья ездят сами, на своим "корчах", кроме одного у которого их два.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Писака не видит разницы между 7000 нетто и 6000 брутто?) Или оно специально включает режим дурня? А что там твои друзья в рб предлагают? Уезженные стопятые дафы и 11% от мифического фрахта?
Где-то 7000 было озвучено до моих 6000 (я не видел)? Дурочка включаешь, как раз таки ты. Друзья ездят сами, на своим "корчах", кроме одного у которого их два. Если ты не знаешь реалий, то нечего трепаться. Не могут белорусские работодатели конкурировать с польскими по объективным причинам, так же, как и поляки с немцами. И друзья твои тем более. Так что вся твоя математика и рассуждения о том, что нихера не поменялось у тех, кто перевез семью в рп - коту под хвост
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
В автобусном парке тоже костяк основных по 20-30 лет работают. Единицы что-то сами добровольно меняют кардинально в своей жизни. Сотни и тысячи трясутся а-бы хуже не стало.
ещё пару лет назад в АП стояла очередь на работу. Сейчас пошла большая текучка. Люди массово увольняются и едут в Польшу на работу. Поляки сейчас без проблем оформляют рабочие визы и что немаловажно платят хорошие деньги. Недавно приехал знакомый водила, гоняли новые автобусы, конечно говорит есть свои минусы, но полтора косаря евро здесь он нигде не заработает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
В автобусном парке тоже костяк основных по 20-30 лет работают. Единицы что-то сами добровольно меняют кардинально в своей жизни. Сотни и тысячи трясутся а-бы хуже не стало.
ещё пару лет назад в АП стояла очередь на работу. Сейчас пошла большая текучка. Люди массово увольняются и едут в Польшу на работу. Поляки сейчас без проблем оформляют рабочие визы и что немаловажно платят хорошие деньги. Недавно приехал знакомый водила, гоняли новые автобусы, конечно говорит есть свои минусы, но полтора косаря евро здесь он нигде не заработает. Знаю одного, он из автобусного ушёл к полякам лет пять назад уже. Так что очередь там давно кончилась. Но часть работников там всю жизнь рулят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Если ты не знаешь реалий, то нечего трепаться. Не могут белорусские работодатели конкурировать с польскими по объективным причинам, так же, как и поляки с немцами. И друзья твои тем более. Так что вся твоя математика и рассуждения о том, что ничего не поменялось у тех, кто перевез семью в рп - коту под хвост 1. Официальная статистика по средней заработной плате в ПольшеNa podstawie art. 56 ust. 2 ustawy z dnia 29 sierpnia 1997 r. – Prawo bankowe (Dz. U. z 2017 r. poz. 1876) ogłasza się, że przeciętne miesięczne wynagrodzenie w sektorze przedsiębiorstw bez wypłat nagród z zysku we wrześniu 2017 r. wyniosło 4472,83 zł. 2. Transport - wyniki działalności w 2016 r.Качаешь pdf, открываешь страницу №84, читаешь. 3. В Европе, по статистике, врачи зарабатывают больше чем водители (РБ, как и страны бывшего СССР - это аномальная зона). Твои цифры: зарплата врача 1500 евро, твоя в районе 2500 евро, средняя по Польше (смотри пункт №1) в районе 1000 Евро. Если погуглить Германию, то выяснится, что 40К евро в год, мало кто из водителей имеет, средняя в районе 30К. И тут загадка, зачем Вацеку дальнобоить в Германии, когда можно работать в Польше почти за теже деньги? Или все таки заработки не такие сладкие в Польше? Да и в целом, чего поляки бегут на заработки в Англию (и другие страны)? В штатах тоже дальнобои забастовки пытаются мутить, но здесь поступят проще, раздадут CDL мексиканским нелегалам, а те будут ездить за похлебку и нет проблем. 4. Перезд в другую страну дает скачек только для тех, кто конкуренен в профессиях, где платят выше среднестатистической зарплаты. А так другие декорации и те же проблемы. Со слов некоторых маляров, делают 70К в год, но есть нюанс, если бы так сладко было, то эту нишу заполнили бы мексы.  5. И по друзьям (свои сцепки, кроме одного), что то я не вижу ухудшения в их жизни, с протянутой рукой не стоят, личный легковой транспорт обновляется, хаты строятся, кредиты выплачиваются. Водителям международникам везде платится больше, чем тем, которые по городу катают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Парень, ты дебил? Я тебе русским по белому пишу, как есть на самом деле. У тебя проблема либо с головой, либо с математикой, либо с обменным курсом валют . Я бы тебе советовал не лезть в ту сферу, в которой ты полный ноль. Мне чхать на то, что в США, кто там бастует и кому что раздадут. Для тебя пишу ещё раз: не может беларусизации работодатель конкурировать с польским. Если все там в шоколаде, то зачем ездить самому? Дай водителю 1700€ и сиди каждый день дома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Видел в Польше на трассе А2 недалеко от границы с Германией бигборд с приглашением на работу водителем. Предлагалась зарплата 2200eur. Такую-же зарплату получают водители в Германии на местных перевозках, которые рулят пять дней в неделю и спят в своей кровати. Если есть выезды за границу, то сразу солидная доплата в виде командировочных, это 50 и больше за сутки, даже если выезжал в какую Голландию на час но 20 км от границы. Как считают поляки я не знаю. Но наши получают у литовцев и поляков по 65 eur за сутки. И не важно едешь или пауза или нет загрузки. Бывают варианты и больше, бывают меньше. На рейсах в Скандинавию и 100 за сутки дают, а север Скандинавии и 120. Но ездить там ну его нах. Наши на польских машинах при поездках с востока Польши до Москвы имеют в среднем 3.945 руб. 00 коп. за месяц, за четыре рейса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Видел в Польше на трассе А2 недалеко от границы с Германией бигборд с приглашением на работу водителем. Предлагалась зарплата 2200eur. у нас тоже много где много чего обещают  Такую-же зарплату получают водители в Германии на местных перевозках, которые рулят пять дней в неделю и спят в своей кровати так Кактус уже в гермашку переехал? Аль в польске германские зарплаты? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Видел в Польше на трассе А2 недалеко от границы с Германией бигборд с приглашением на работу водителем. Предлагалась зарплата 2200eur. у нас тоже много где много чего обещают  Знаю не одного, кто 2000eur получает на польских машинах. так Кактус уже в гермашку переехал? Аль в польске германские зарплаты? Он ежедневно уходит на работу к 8 и дома в 18? Или он всё-таки уезжает на неделю? Или даже на больше. Наверняка поляки тоже добавляют при рейсах за границу. Законы то в Европе унифицированы. Может не 50, а 20? Но всё-же в плюс. Суть в том что там можно на грузовике получать 2000usd/eur, в зависимости где и на чём ездить. И условия там не как у наших, кто Туркменистан или Монголию ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Суть в том что там можно на грузовике получать 2000usd/eur, в зависимости где и на чём ездить. И условия там не как у наших, кто Туркменистан или Монголию ездит. Если речь за суть, то изначально базар был за миграцию и ее мнимые прелести: ездишь не на 15ти летней 5ке, а на 5ти летней, живешь не в панэльке в гродно, а в каркаснике в белом, ездишь отдыхать не в крым, а на лазурный берег, пьешь не пшеничную, а финляндию. Т.е. как видишь - суть нифига не изменилась, просто смена пейзажа за окном 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Утверждаешь что 15-летка, панелька, Крым и пшеничная это то-же самое что и 5-летка, каркасник, Лазурный берег и финляндия? Биларуски подход. Аналогично можно остаться жить в колхозе, возить навоз на мазе, жить в общаге, отдыхать на карьере и бухать дешёвый самогон. Пейзаж-то тот-же. Зачем его менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
SmartTon, то-то ты барахтаешься в Сасуде и даже никуда по слухам не выезжал за границу. Ждёшь пока тебе замок на островах достроят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
SmartTon, то-то ты барахтаешься в Сасуде и даже никуда по слухам не выезжал за границу. Ждёшь пока тебе замок на островах достроят?
чтоб ехать - должен быть смысл, а в настоящий момент этого смысля я не особо-то и наблюдаю. Я даже когда получу т.н. гринкард, то не факт что уеду. Да даже не факт что даже съезжу туда. Ибо нынче моему доходу в пересчете на отработанные часы даже мерикосы позавидовать могут, не говоря уж про местных ИТ-шников, а учитывая уровень затрат на жизнь тут и там, любой переезд для меня будет в сумме ухудшением, ибо придется больше работать, а работать я не люблю... Всё же остальное - с большего ничего не изменится, ибо нигде нет идеального общественно-политического строя, 95% везде 95%, единственное климат, но беда в том что там где климат сильно лучше, там по сути опа мира, т.е. там обитать можно либо когда у тебя миллиарды на счетах, либо если ты какие программки пишешь, т.е. с реальным миром вообще не связан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
климат сильно лучше, там по сути опа мира, т.е. там обитать можно либо когда у тебя миллиарды на счетах, либо если ты какие программки пишешь, т.е. с реальным миром вообще не связан Что не так с Калифорнией? Ну, кроме землетрясений и лесных пожаров?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
климат сильно лучше, там по сути опа мира, т.е. там обитать можно либо когда у тебя миллиарды на счетах, либо если ты какие программки пишешь, т.е. с реальным миром вообще не связан Что не так с Калифорнией? Ну, кроме землетрясений и лесных пожаров? температурой как на поверхности солнца и фауной которая желает тебя при каждом удобном случае убить? Не, всё полный шоколад  А так да, из континентальных штатов по климату теоретически это один из самых лучших вариантов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А в чем проблема?) Иди в польский филиал vos. Там 9000-9500 злотых на руки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
А в чем проблема?) Иди в польский филиал vos. Там 9000-9500 злотых на руки. о, то по ходу начисление в год вообще около 150к зл, т.е. нахер поляки куда едут?  и да, сам чего не пошел, решил что от дополнительных 2к/мес вообще растащит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Я не готов идти на минимальную подвыжку из-за значительных минусов в работе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Парень, ты дебил? Я тебе русским по белому пишу, как есть на самом деле. У тебя проблема либо с головой, либо с математикой, либо с обменным курсом валют . Я бы тебе советовал не лезть в ту сферу, в которой ты полный ноль.
Мозги включи, в голову не только есть нужно, если думать не умеешь и правильно интерпритировать написанное, то разъясню. 1. Речь всегда шла за всю Польшу. 2. Транспортная отрасль, как частный случай, поскольку она близка тебе. Транспортники - это не только водители дальнобойщики. Водителям международникам везде платится больше, чем тем, которые по городу катают. А допуск на опасные грузы еще прибавка. 3. В Польшу жить и работать едут нетолько такие "шляхтичи", как ты, но и люди занятые. Для тебя пишу ещё раз: не может беларусизации работодатель конкурировать с польским. Если все там в шоколаде, то зачем ездить самому? Дай водителю 1700€ и сиди каждый день дома.
4. Как польский с немецким, польский с английским и т.д. Не доходит, что уровень жизни одинаков, что у них, что у тебя? Или ты уровень сугубо количеством полученных денег меряешь? И слово "дай" в рыночной экономике нет, есть "заработай" и сидеть каждый день дома не получится. Открой свое дело и изведай проблемы "ничего не делания". 2.630 руб. 00 коп. в месяц: РБ - жируешь, в Польше - от зарплаты до зарплаты, в Штатах - как выжить в коробке под мостом (можно каждый день по магазинам ходить, в каждом дегустация еды и бухлишка  ). и да, сам чего не пошел, решил что от дополнительных 2к/мес вообще растащит Работать больше надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Мозги включи, в голову не только есть нужно, если думать не умеешь и правильно интерпритировать написанное, то разъясню. 1. Речь всегда шла за всю Польшу. 2. Транспортная отрасль, как частный случай, поскольку она близка тебе. Транспортники - это не только водители дальнобойщики. Человек, мне вернуться пару страниц назад и процитировать твои же слова о водителях? Память отшибло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
нда, исключительно потребительский смысл жизни у некоторых людей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Значит если меня не тянет в ёперный театр, то не стоит пока менять работу на более высокооплачиваемую? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
В кино сходи 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
Я не готов идти на минимальную подвыжку из-за значительных минусов в работе
+30% угу, минимальная, сразу видно что за заявленные 7к живет как король - яхты/бабы/самолеты  не говоря уж о том что к сумме накоплений это будет далеко не 30%, а заметно больше, поэтому да, или настолько тупой, что даже бабки посчитать не в состоянии, или звездунишка  Добавлено: 10 Ноябрь 2017, 13:57:54
Значит если меня не тянет в ёперный театр, то не стоит пока менять работу на более высокооплачиваемую?  сам найдешь свой уровень? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
сам найдешь свой уровень? Ты конечно же где-то выше, над пирамидкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
сам найдешь свой уровень? Ты конечно же где-то выше, над пирамидкой? Это пирамидка из его детских игрушек 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
сам найдешь свой уровень? Ты конечно же где-то выше, над пирамидкой? небожитель - ни дать ни взять  Это пирамидка из его детских игрушек ну кто-то молниями смертных жжет, а кто-то дает игрушки всяким смертным, чтоб те пирамидки для них складывали: каждый строчит кто как хочет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|