кароче, на лючке написано RON 95/98, после 95го залил 98й - показалось что пихун чуууть-чуууть менее дерганым стал, хотя до этого я и не жаловался, т.е. мягче реагирует при переходных режимах, но т.к. я скептически отношусь к столь мизерным изменениям, то предположил что эффект плацебо, и по ходу был прав: после 98го залил 95й - изменений в этом плане вообще не заметил, хотя по идее переход с лучшего на худшее должен быть более заметен чем с худшего на лучшее. Единственную разницу которую я реально заметил - так это если с непрогретым пихуном на 95м на 2й на малых оборотах пытаться ускоряться (причем нифига не в пол), то начинается ацкая дергатня секунды полторы-две, т.е. как будто кто-то то педаль в пол, то отпускает, и так по кругу, то на 98м такого почти не было, а если и было, то данное явление намного менее ярко выражено. Расход по ходу +/- тот же, м.б. на пару десятых больше, ибо на 95м было вроде 11, а на 98м - 11.5, что в общем-то коррелирует с меньшей теплотой сгорания 98го по сравнению с 95м, но т.к. условия не лабораторные, то возможно тупо отличие в эксплуатации, хотя я гашетку жму что на 95м, что на 98м, но бывает черная полоса, и количество слоупоуков просто зашкаливает. Поэтому будь 98й по цене 95го - лили бы первый: меньше дерготни, а разница в расходе ничтожна, а так - если нет прошивки под 98й и если степень сжатия не требует, то 98й - деньги на ветер

Ну и да, еще один немаловажный фактор - какого хрена 98й так медленно ТРК качает? Я пока бак залил - устал стоять
