до ремонта все подъезжали по одной полосе и стояли в 3-х, думаю когда подъедут по 3 полосам, которые считай безостоновочно будут подъежать , думаю затык таки будет, добавить светофор напротив химволокно на остановке, посмотрим что будет после 1 сентября
Ранее было по 1,5 условных полосы для поворота в каждом из направлений. Скорость движения на зеленый, полагаю, достигала где-то 30 км/ч. Полагая, что в общем цикле была выделена треть времени, имеем среднюю скорость 10 км/ч и 1,5 полосы.
Теперь же имеем безостановочное движение со скоростью 50-60 км/ч и 1 полосу.
Далее смотрим на график ниже, откуда получаем примерную пропускную способность всей развязки(на выезд из Ольшанки): около 2400 авто/ч ранее и 4200 авто/ч теперь. Подобного эффекта можно было бы достичь ранее, выделив на перекрестке 2 отдельные полосы к Суворова и 3 отдельные - к Славинского.

Далее приведу еще одно весьма интересное наблюдение. Поскольку пропускную способность всей дороги измеряют наименьшим значением, то и на путь из Ольшанки к развязке достаточно 4200 авто/ч. Если полагать, что на пути до развязки в светофорных циклах будет преобладать это направление, то выходит, что сейчас хватило бы и 2 полосы в каждую сторону вместо 3. Что-то здесь не так...

Шестиполоску зачем-то построили с избытком, а развязку специально сделали так, чтобы позже половину переделывать.