Вам, прибыль, вяжут свое чадо, а далее за копейки распихавши щенов, подсчитывают убытки.
А в чем тогда для Вас как для собаковода заключается ценность породы? Вы не ориентируетесь на спрос? Готовы плодить породу которую потом не купят? Из чего формируете цену при продаже щенка?
Не стоит меня отправлять читать не лучшие книжки по экономике и маркетингу. Не лучшие, поверьте...
Ну естественно Вы ведь не только собаковод/дрессировщик/экономист/бизнесмен/бухгалтер/генетик/эволюционист года, но еще и критик (это к слову и объясняет Ваше желание выдрать слово из контекста, и пышущие сарказмом сообщения).
Как только вы сможете назвать КОНКРЕТНЫЙ питомник, в котором заводчик живет с продажи щенков, а не перебивается основной работой, грумингом, дрессировкой, хендом, передержкой,
Ая-яй, ая-яй ведь читали столько много наилучших книг по-бизнесу/экономике/маркетингу, но к сожалению так ничего и не смогли понять из прочитанного. Ведь разведение собак и участи в выставке позволяет не только пиарить собак и питомник, но и самого владельца питомника. А это позволяет зарабатывать на оказании при питомнике дополнительных услуг (читай "раскрученном бренде") и зарабатывать не только на разведении псов (если подобного рода вещи описаны в книгах ничтожных авторов таких, как Котлер и Мэнькью, - то в супер-пупер-офигенных книгах, которые были удостоены Вашего внимания, уж точно должно было быть написано). А если бы Вы читали вниматеьно мои посты, то обратили бы внимание, что применительно к собаковедению слово предпринимательство я брал в кавычки. Все же это чутка отличается от классического бизнеса. Но скорее это даже не отличие, а всего лишь особенность, которая присутствует в каждой сфере.
А за мат деткам могут а-та-та сделать и рот мылом помыть
Я ведь просил не провоцировать людей, но Вам очевидно самой это очень нравится.
Лучше деткам за мат рот полоскать мылком, чем всякого рода х@б@лк@м бегающим по городам Украины, когда в этой самой Украине идет война (и к слову далеко не первой свежести х@б@лк@м), промывать ротик хлоргексидином после очередной оказанной оральной услуге дальнобойщику на трассе М6.
И расходы, тип, с валовой выручкой сводят.
Ну если Вы вспомните времена (лет 8-9 назад), когда в городе только появились йоркширские терьеры, и цена за щенка составляла 1500-2000 USD, а в некоторых случаях доходила и до 3000. Вы хотите сказать, что при таком раскладе все заводчики/разводчики/питомники существовали себе в урон? А если вспомнить 80-е и 90-е, когда был бум на породу колли.... Заводчики/разводчики тоже существовали в убыток? А еще, если вспомнить времена когда щенок китайской хохлатой стоил 1000 евро и не то, что в Гродно, в РБ единицы у кого были представители этой породы. И еще можно привести уйму примеров. Ну и если возвращаться к собаковедению, как к бизнесу.... Ведь в этом контексте, собака - это продукт (товар). И как любой товар он имеет свой жизненный цикл, и как любой товар имеет свои кол##ания в цене. Поэтому я писал, что ценность породы определяется лишь количеством денег которые готов выложить покупатель. И когда цена на породу растет, растет и предложение щенков этой породы (увеличивается число заводчиков/разводчиков/питомников); когда цена снижается (в следствии насыщения "рынка") - количество заводчиков/разводчиков/питомников тоже начинает снижаться. И снова я возвращаюсь к тому, что нужно смотреть общие случаи собаковедения, а нечастные или лично Ваши/Вашей подруженции/Вашего дяди/Ваше тети/Вашей соседки и пр. Но обо всем этом Вам лучше расскажет
elina, куда уж тут мне - Ученному по ссаным книгам, некомпетентных в маркетинге/экономике/бизнесе авторов.
Добавлено: 10 Июль 2017, 12:36:01
И вот еще чего подумал. Если elina, Вы такая "начитанная" крутых книг по экономике, как Вы можете в доказательство исключительно прибыльного предпринимательства тыкать книгами по-микроэкономике? Ведь микроэкономика изучает бла-бла-бла на
уровне фирм. Т.е. в рамках этой науки априори не может существовать предприятий с нулевой рентабельностью, в точности, ак и убыточно существующих питомников собак. Ведь нерентабельные проекты в рамках микроэкономики просто закрываются и ликвидируются, и к слову не только не рентабельные проекты, но и даже проекты с рентабельностью в 0 %. Однако такого рода проекты существуют. Как? (спросите ВЫ) Неужели это не написано в Ваших супер-книгах? (отвечу я). Ну так вот, милочка, когда происходит проектирование бизнес-идеи, расчет бизнес-проекта, определяется показатель ЧДД. Это в принципе один из самых важных параметров при бизнес-проектировании, потому как именно он покажет будет ли реализован проект или нет. Но к великому счастью на этот показатель смотрят не только сквозь призму экономики (микроэкономики), но с точки зрения социальной значимости проекта. И если проект не будет приносить экономический прибыли (работать в 0), но будет иметь большую социальную значимость, то проект может быть реализован на страх и риск инвестора.
Но что можно хотеть от человека, который даже не понимает что такое микроэкономика
