И мой сын поступил.

Поступать решили спонтанно,совершенно не готовились к экзаменам (сборники эти,сын в глаза не видел)и от этого,горжусь им еще больше.
А вот на счет оценок 9-10. Вот у нас в школе, ребенку на самом деле жмотили эти10-и. Допустим,на контрольных по математике,сын всегда решал оба варианта,без ошибок,но получал всегда 9/9.
и это здорово!
поздравляю!

вот для меня это тоже показатель
стабильный результат-признак качества и мастерства, истинная отличница. причем самостоятельность-вот что здесь главное.
а когда занимаемся-занимаемся, а ребенок тут отвлекся, тут призабыл, тут перепутал...сорри, но это не отличник.
Личные качества-это первостепенно.
у меня муж считает,что только такие варианты достойны высшего балла. ну и плюс такие дети обычно свои знания не только в школе показывают, но и подтверждают на олимпиадах, конкурсах и тыды. вот тогда это чистая 10 баллов.
у старшей педагог тоже этого придерживалась, 10 за четверть были нереальной мечтой. поступали с баллом 8,9 четвертными в средней школе. все экзамены в гимназии на 10 баллов.
я считаю, что это значит ребенок усвоил программу начальной школы, умеет собраться на диктанте, кр. и психологически устойчив.
младший последние годы имел 1 место в школьной олимпиаде по математике среди параллели в 10 классов. и в кенгуру в том числе. хорошо себя проявил в районной олимпиаде. и только после этого нам позволили иметь 10 баллов за математику. по языкам 9 баллов.
все экзамены сдал на 10 баллов. также смею делать вывод, что программу усвоил и свои 9 баллов подтвердил.
при этом я спокойно воспринимаю и вижу, что мои дети не супер-пупер идеальные в плане учебы и есть к чему стремиться, но я довольна их результатами.
не всем быть отличниками)
пысы: сдается мальчик и девочка на прокат, пишут работы за 4 класс на отлично, за остальное ответственность не несем, гены плохие
